Каравшин. В ожидании винтокрылой железной птицы...

Пишет robinsya, 26.07.2014 10:09

Каравшин. В ожидании винтокрылой железной птицы... (Альпинизм, каравшин-2014, чемпионат россии, памиро-алай, горы, соревнования)

Мы в Баткене. Мы - это часть судей чемпионата России по альпинизму, представители принимающей стороны - "Аксай-Тревел", петербургские команды, Ставрополь, догоняют Саша Юркин и Костя Кравец (Москва).
На месте - в базовом лагере - уже разминаются москвичи (МГУ) ростовские команды, красноярские, Томск, Новосибирск на подходе к БЛ.

Ситуация с вертолетом непростая. Он один. И мы все его ждем :))

Вот так ждем.

Надеюсь, что так или иначе мы скоро выдвинемся в горы.
Будем сообщать новости по возможности. Так как для связи - только спутниковый телефон.

PS: В дороге узнали о том, что команда Приморья сошла с маршрута, который шла в рамках заочного чемпионата. От камнепада пострадал один из участников.
Команда уже уехала домой. Обстоятельства случившегося нам пока не известны. Уверена, что в мире интернета рано или поздно подробности произошедшего появятся.

Пожелайте нам удачи, погоды и хороших новостей.

Желаем!:) погоды и хороших новостей:)

27.07. Звонок Олега Хвостенко. Все участники и судьи Чемпионата собрались в базовом лагере.
stolby.ru

Сегодня утром, на вертолете, забросились оставшиеся члены судейской бригады во главе с Н.Н. Захаровым.

Команда Приморья совершала восхождение на 4810 по маршруту 5Б Назарова. На штатной ночевке (полка) группа в составе трех участников установила палатку. Ночью в 23 часа сошел камнепад.
В итоге камнепада пробита палатка и пострадал участник, перелом 9-ти ребер и повреждено легкое.
Группа утром начала самостоятельно спускаться в баз.лагерь Аксу. От туда эвакуация вертолетам в Ош.
Ребята оставили на полке палатку, камалоты, кошки так как сильно были перегружены. Пострадавший был тяжелый пришлось спускать сопровождением.
Если есть возможность забрать снаряжение и передать ребятам (можно через судейскую коллегию), Дальний Восток будет признателен за такой поступок.
На данный момент Василий проходит лечение во Владивостоке.
Участникам Чемпионата желаем успешных восхождений и берегите себя!!!

А кто участники-то? Огласите весь список, пжлста)

Поддерживаю просьбу. На сайте ФАР тоже нет списка участников.

9 мужских команд из 7 городов, как я понял

список участников будет опубликован после окончания работы комиссии по допуску. Ждем информацию не позднее 30 июля.

Ну хоть предварительный список можно опубликовать? Ну не допустят кого-нить, так потом об этом напишите.

Видимо, уже не дождемся:(

Ну, как обычно... ничего не меняется в королевстве

Позволю себе скопировать информацию со stolby.ru, пока нет официальной инфы
31.07.14. Звонок Олега.
Чемпионат открыт. Состав сильный. 17 мужских команд и 2 женских. У мужчин: 3 упомянутых команды Красноярска, 3 из Питера, 2 из Москвы, 2 из Екатеринбурга, 2 из Ростова, Томск, Новосибирск, Ставрополь... У женщин: 1. Попова-Матюшевская-Ментовская; 2. Галацевич-Ермишина (Томск).
Завтра команды начнут восхождения. Хвостенко-Прокофьев выбрали маршрут на п.Слесова. Остальные наши мужики на 4810.
Погода неважная, дождь. Настроение хорошее.