Белые ночи. Санкт-Петербург

Пишет YuriKostin, 07.07.2014 17:40

Белые ночи. Санкт-Петербург (Скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, zamberlan, xclimb, костин, ruff tuff)
12-13 июля в Санкт-Петербурге пройдут традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. На этот раз мы решили объединить усилия вместе с командой скалодрома Роктаун. Призовой фонд соревнований составит 100 тысяч рублей сертификатами!

Бесспорный фаворит соревнований - Дмитрий Шарафутдинов. Он приезжает к нам в Питер уже второй раз. В первый раз он приезжал на открытие крупнейшего скалодрома в Санкт-Петербурге Роктаун.

Спонсоры наших соревнований - RedFox, Кант, Альпиндустрия, День Сурка, Хлебпром, RockEmpire, Zamberlan, Rock Town, Xclimb

Сейчас уже заявилось около 200 участников. Планируемое число участников - 250. Всего 4 группы - новички, любители, ветераны и спортсмены. В каждой группе будут призы и медали!

Ждём Вас на наших соревнованиях!