Анна Кучумова: впечатления о скальных тапках Zamberlan Rapida

Пишет 9Aclimber, 11.06.2014 17:29

Анна Кучумова: впечатления о скальных тапках  Zamberlan Rapida (Скалолазание)

Публикую результаты теста скальных туфлей Анной Кучумовой.

На туфли Zamberlan я сначала смотрела настороженно: марка незнакомая. Но они были такие фиолетовые!

Выглядят необычно и сшиты качественно... В общем, через полчаса примерок и сомнений Zamberlan Rapida 36,5 размера отправились со мной. Впереди нас ожидали невероятные приключения))

За полтора месяца совместной жизни мы с туфлями довольно активно полазали в зале, поучаствовали в чемпионате Питера и съездили на две неделю в Словению. В общем, была возможность оценить, как они ведут себя и на скалодроме, и на естественном рельефе.

Немного "технических" подробностей:

- Резина VIBRAM® MARCHIATA отлично держит на скале. Практически не скользит при постановке на трение. Правда, довольно быстро стирается - ну это относится к любой хорошей резине.
- Колодка - скажем так, "не слишком агрессивная", но и не прямая. Идеальна для скал. Носок не тупой (хотя я люблю поострее). Однако на маленкие зацепки ставится точно.
- Сшиты хорошо - не порвались, не расклеились, липучки держат так же, как на новых.
- Почти не разнашиваются в длину - мои были на пол размера меньше и разошлись с трудом, зато пятка села идеально. Новые туфли были жестковатыми - потом быстро разносились и сели по ноге.
- Очень удобные нестандартные липучки - затягиваются на нужную длину и хорошо держат ногу.

Тапки "заточены" под быстрое снимание-одевание - видимо, поэтому они и называются Rapida (rapido - по-итальянски "быстро", rapida - "быстрое течение, стремнина"). Но при этом явно предназначены для скал. Мне очень понравилось, как они ведут себя на трудности: специально купленные для выезда привычные туфли так и лежат пока в коробке. На трудности в зале - тоже к туфлям никаких претензий.

Подводя итоги: туфли удобные, подойдут спортсменам, которые предпочитают не слишком агрессивную колодку, или любителям. Совсем новичкам - если сразу сядут по ноге (разнашиваются тяжело). По качеству изготовления и резины вполне способны составить конкуренцию спортиве и файфтенам - по крайней мере, на скале.
Анна Кучумова: впечатления о скальных тапках  Zamberlan Rapida (Скалолазание)

"Быстро стирается резина" - это не относится к тому, что хорошая резина ))) Чем мягче резина, тем быстрее износ. -Ваш Кэп!-
И опять он же: "Колодку подбирают не по принципу профессионализма скалолаза, а по характеру стопы и на чём собрался лазать человек."
Кстати, довольно быстро портятся такие лямки для липучек. Не, ну может именно на этой модели и у этого производителя они живут дольше...
Вообще, полтора месяца использования это не срок, чтобы говорить о скальниках, как о надёжной модели. Из обзора не понял, основной материал кожа или синтетика? Хотя, вроде написано, что разнашиваются тяжело, тогда возможно синтетика или резина толстая (>4mm).