По дороге домой с Канченджанги...

Пишет robinsya, 06.06.2014 23:19

По дороге домой с Канченджанги... (Альпинизм, денис урубко, канченджанга, горы, экспедиции, непал, алекс чикон, артем браун, адам билецкий)
Фото с ФБ Дениса Урубко

Денис Урубко сегодня написал на ФБ, что команда наконец возвращается домой.

Денис Урубко: "Сырой воздух идет в Гималаи. Возможно, это муссон? Первая волна ударила точно по окончании нашей экспедиции. Я беспокоилсяо попытке Дмитрия, Артема и Адама. Снегопад начался 25 мая после обеда и продолжался до позднего вечера 28 мая. Горы были красивые... но очень опасные. Было бы не очень умно продолжать восхождения. Не подталкивайте свою удачу! Игра окончена - мы поняли это ясно.

Когда мы возвращались, в верхней части долины было тяжело идти из-за глубокого снега. Только ниже 4200 м мы ощутили твердую землю под ногами. После долгого пребывания среди черно-белых оттенков, теперь мы увидели цвета - яркие и услаждающие глаз. Я почувствовал дыхание жизни. В первых деревнях мы увидели рынки, в Тарледжунге было полно бананов и яблок.
Как я и передавал информацию нашего друга Rodolphe Popier, ранее по северной стене совершено много восхождений. 44 climbers in 13 reaching goals. (сомневаюсь в переводе, текст Дениса написан на английском) Последним из них взошел на вершину 12 лет назад - в 2002 году - участник экспедиции Дэна Мазура".

Денис также упомянул о том, что идет по стопам жизнерадостного и уважаемого альпиниста Juanito Oairzabal, который взошел на Канченджангу дважды - с юга и севера.

Только четверо участников KCHGA NF Expedition 2014 сейчас в Катманду. Алекс Чикон уже в Стране Басков. Остальные весело и приятно проводят время в общении.

Команда покидает Гималаи, уже планируя новые интересные проекты.