Планы на Машербрум

Пишет robinsya, 28.05.2014 18:52

Планы на Машербрум (Альпинизм, давид лама, питер ортнер, хансьорг ауэр, горы, каракорум, пакистан, экспедиции)
Северо-восточная стена Машербрум. Фото из архива Давида Ламы

Давид Лама, Питер Ортнер и Хансьорг Ауэр на пути (вот-вот прибудут или уже прибыли) в базовый лагерь Броуд-Пика.

Хансьорг написал в своем блоге, что после 2006 года (Транго и Шиптон) и прошлогодней экспедиции на Кунианг Чиш Восточную для него история в Каракоруме продолжается.

Машербрум. Фото с ФБ Хансьорга Ауэра

"В 1985 году австрийская экспедиция под руководством Роберта Рензлера прошла северную стену Машербрума. Команда поднималась из долины Манду через несколько чрезвычайно опасных из-за сераков участков и 24 июля вышла на вершину. Андреас Оглер, Михаэль Ларкер и Роберт Рензлер прошли один из величайших маршрутов того времени в Каракоруме.
"Я закачу на вершину камень. Камень, состоящий из амбиций, самоанализа и любви к приключениям," - так гласил заголовок к статье, написанной после восхождения.

В моей семье было особое отношение к той экспедиции в связи с одним из ее участником. Кристоф Риммл вырос в моей родной деревушке Умхаузен и был хорошим другом моего отца. Они вместе участвовали в ски-альпинистских гонках в начале 80-х. К сожалению, Кристофа уже нет с нами, он погиб в лавине 14 лет назад.

Я всегда мечтал об этой горе. Еще больше - во время нашей экспедиции в долину Транго в 2006-м. Я видел Машербрум каждое утро, когда откидывал полог своей палатки в Базовом лагере. Редкая гора может состязаться с ней по красоте. До сих пор северо-восточную стену Машербрума никто не прошел, и она по-прежнему бросает вызов, один из труднейших в Каракоруме. Не только массивная вершинная башня, весь монолит на высоте более 7000 м заставляет почувствовать себя очень маленьким и приниженным".

Фото с ФБ Хансьорга Ауэра

Команда планирует акклиматизироваться на Броуд-Пике (8051 м) и затем перебраться в БЛ Машербрума (7821 м).
А там уже как сложится - ждать "окна", чтобы попытаться пройти 3-километровую северо-восточную стену!