Александр Абрамов со склонов Эвереста: ВЕРШИНА! Первая команда поднялась в полном составе….

Пишет ayelkov, 24.05.2014 11:40

25 мая.
Здравствуйте ! Абрамов Александр. У нас сегодня радостное событие. Первая команда, в сильный ветер и даже снегопад, поднялась на вершину Эвереста Приблизительно в 7 утра, с разрывом примерно в полчаса все семь участников, семь шерпов и гид Ноэл Ханна поднялись на вершину Эвереста. Сейчас они спускаются. Так что давайте дождемся их спуска хотя бы на высоту 8300. По фамилиям. Взошли: Вася Керницкий, Зигмунт Бердыховский из Польши, Дерек, фамилию прошу уточнить (Мэхон) из Ирландии, и русские ребята Селезнев Антон, Дмитриев Сергей, Абуев Денис, Лачкарев Влад. Все сейчас в процессе спуска с вершины находятся …

Александр Абрамов со склонов Эвереста:  ВЕРШИНА! Первая команда поднялась в полном составе…. (Альпинизм, клуб 7 вершин)

И вторая команда выходит им на встречу из лагеря 7700, в надежде сегодня ночью совершить такой же героический подвиг и спуститься вниз живыми и здоровыми.
Всё, больше не будем гадать на кофейной гуще. Скажем так. До скорой связи…

Предыдущая информация из экспедиции. Хроника последней недели.

Александр Абрамов с Северного седла Эвереста: всё идет по плану, завтра – выход на вершину…

23 мая. Здравствуйте ! Александр Абрамов сообщает с Северного Седла Эвереста. Это последние несколько дней, мы надеемся – последние дни нашей экспедиции… Первая команда из 9 участников, уже выходит с высоты 7700 в штурмовой лагерь 8300. Вторая команда следует за ними с высоты 7300 на 7700. Погода благоприятствует – ни облачка. Ветер… ну из палатки мне кажется довольно слабым. Следите за нашими новостями, пока всё идет по плану. И, в общем-то, сегодня в ночь первая команда должна выйти на штурм вершины. До свидания!

21 мая. Здравствуйте! Сегодня на Эвересте ветряная погода. И из эпицентра этой погоды передает Абрамов Александр. Сегодня, тем не менее надеясь, что 24-го будет хорошая погода, мы отправили наверх первую группу. Гид Ханна, с ним семь участников. Вторая группа, под руководством Абрамова Александра, тоже в количестве восьми человек, отправляется на восхождение завтра. Пока все чувствуют себя хорошо. Извиняюсь, что не называю все фамилии. Высота, из головы вылетает, а частично называть не хочу. Вот такая ситуация. Погода ясная. Но наверху очень сильный ветер. Это пока. Но по прогнозам швейцарских, а также китайских, и разнообразных других синоптиков, 24-го ветер должен успокоиться. И есть большая надежда, исходя из нашего опыта, что 24-го и 25-го командам пройти это сложное испытание и спуститься.

19 мая. Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр с Эвереста. Ну, что? Всё закрутилось-завертелось. Первая команда уже пришла сегодня в Передовой базовый лагерь. Вторая команда сегодня утром вышла и достигла среднего лагеря. Завтра обе команды должны встретиться в Передовом базовом лагере. Но главное, большая вероятность того, что послезавтра первая команда уже пойдет на штурм. На восхождение. Хочу напомнить, что восхождение длится 4-5 дней. Это не значит, что команда послезавтра взойдет на вершину. У нас четыре высотных лагеря, по всем этим лагерям должна пройти наша первая команда. Вслед за ней сразу же должна пойти вторая команда. Как бы на следующий день.

Еще одно знаменательное событие. Сегодня я последним вышел из базового лагеря, всё проверил. Вышел приблизительно в 10-45 и как-то быстро слишком пошлось, дошел до мидл кэмпа, потратил 45 минут на обед и решил идти дальше. И дошел из базового лагеря до передового базового лагеря за 7 часов 50 минут… Конечно, я не Артем Ростовцев, которому понадобилось бы часа три с половиной. И всё равно, 10 лет назад, когда мне было всего 40 лет, я ходил за 8 – 8 с половиной. Сейчас за 7.50. Что еще сказать? Пенсионеры – вперед!

Ну всё. До свидания !

Такая у нас информация. Пока все чувствуют себя хорошо. Или даже отлично. Так что родственникам просьба не волноваться. До свидания!

Cостав экспедиции: 16 альпинистов и 3 гида.

Список участников:

Патрик Батлер (Ирландия, Рэнделстаун, 59),
Владимир Воронин (Украина, Запорожье, 39),
Денис Абуев (Россия, Москва, 33),
Дмитрий Ермаков (Россия, Москва, 27).
Антон Селезнев (Россия, Ростов-на-Дону, 37, пермит на Чангцзе),

Гиды:

Александр Абрамов (Россия, Москва, 50),
Сергей Ларин (Россия, Тверь, 54),
Ноэл Ханна (Великобритания, Дромара, 47).