Меняется палатка альпинистская Normal Странник N1.5 Si на современные деньги.

Пишет Никита Степанов, 16.05.2014 14:53

ПОМЕНЯЛИ ЗА 3 ДНЯ. Очень компактная, экстремально легкая и простая в установке палатка, поэтому её можно брать с собой на работу и ночевать потом под любым забором или кустом, особенно после корпоратива. Здесь показана жёлтая палатка, так как другой в инете не нашёл, а у моей цвет тёмно-зелёный поэтому ночью, да ещё в листве будет мало заметна.
Основное назначение: высотные восхождения, горный туризм, соло-маршруты. Двухслойная двухдуговая полубочка с подвесной внутренней палаткой. Дуги каркаса имеют элементы заданной кривизны. Водостойкость материалов - 4000/4000 mm - после года эксплуатации. Конструкция данной модели позволяет использовать тент без внутренней палатки. Удобный вход и вместительный тамбур. Палатка оснащена системой купольной вентиляции. Вентиляционное окно внутренней палатки закрывается клапаном на «молнии». Боковые карманы из сетки. Наружная ветрозащитная юбка по всему периметру тента. Тент и дно внутренней палатки выполнены из современной ткани 40D Nylon 240T R/S silicone 4000 mm, которая отличается повышенной прочностью и заметно снижает массу палатки. Конструкция: Двухслойная двудуговая полубочка с подвесной внутренней палаткой. Дуги каркаса имеют элементы заданной кривизны. Основные характеристики: количество мест (человек) 2. Вес палатки 2,08 кг. Габариты наружной палатки LxBxH (см.) 320х120х95 Габариты внутренней палатки LxBxH (см.) 220х95х90. Ветроустойчивость высокая. Герметизация швов: специальные нити Water-protective. Материалы: тент и дно 40D Nylon 240T R/S silicone 4000 mm; внутренняя палатка 210T Nylon Taffera; каркас алюминиевый – А17075Т6, дуги диаметром 8,5 мм. Фурнитура металлополимер. Устанавливалась один раз в прошлом году в лагере 2 под пиком Ленина. Стартовая цена 5000 рублей. Пишите в личку - буду посмотреть, кто больше за неё предложит.