Традиционные соревнования по боулдерингу нетрадиционного формата!

Пишет Tramontana-ru, 15.05.2014 15:45

Стоит сразу уточнить ( в связи с истерией вокруг Евровидения), что нетрадиционные - это не значит, что бородатые с си...ми ;))

Традиционные соревнования по боулдерингу нетрадиционного формата! (Скалолазание, tramontana, трамонтана, соревнования по скалолазанию, соревнования в питере)

23-24 мая в Питере на скалодроме Трамонтана состоятся уже третьи по счету соревнования для любителей - "V6"

Каждый год мы (в Трамонтане) стараемся придумывать что-нибудь новенькое!

Ставший привычным формат «десять лучших трасс» – это результат экспериментов на "V6".

Соревнования для любителей со спортивными финалами – впервые был в таком масштабе реализован так же на "V6".

Схема финалов «накрути сам» и «на вылет» – из Boulder Battle (честно подсмотрели у буржуев).

Командный боулдеринг — результат небольшого видоизменения «Сообразим на троих».

В этом году мы снова немного поработали над форматом ;)

Квалификация:

БЕЗ СЕТОВ! 24 часа!

— Старт 23 мая в 18-00
— Окончание квалификации 24 мая в 18-00

Во время сета можно приходить лазать несколько раз (или совсем не уходить ;))

Перерывы на проветривание, перекус и пересон:

21-00 — 21-30
00-00– 00-30

05-00 – 09-00
12-00 – 12-30
15-00 – 15-30

Участникам будет предложено около 40 трасс: 20 трасс 5(+) — 6В, 20 трасс 6В(+) — 7А(+)

В зачет идут все трассы. У каждой трассы свой коэффициент, который зависит от количества участников, пролезших трассу.

Финалы:

24 мая в 20-00

Французская система.

6 мальчиков и 6 девочек из группы А и 2 мальчика и 2 девочки из группы B.

Стартовый взнос – 600 рублей, НО 100 рублей из КАЖДОГО стартового взноса идет в ПРИЗОВОЙ ФОНД.

То есть, чем больше людей участвует, тем больше денег вы можете выиграть и БОЛЕЕ ТОГО: с увеличением призового фонда награждаются не только первые 4 места, но и все финалисты!

После финалов, как и обычно, соки-воды и веселая вечеринка с конкурсами!

Подробности и регистрация на www.climbingcenter.ru