Весна 2014 Крым Форос, Левый ромб. Челеби-камин в камине.

Пишет ONeill, 13.05.2014 00:15

Вот и пришло время выполнить приказ 66...т.е. оказаться в Крыму на майские праздники с фрирайдным велосипедом и почти двадцатью килограммами скального железа и пролезть то, что хотелось очень давно и закатить на велике то, что вызывает мучительный оргазм в каждой клетке моего изнасилованного тела...

Запихивание трех велосипедов в универсал и дорога через паром в Керчи отдельная песня-после того, как я вылез второго мая в Симеизе (пустом!!!) из машины, пришлось почти сразу принимать адаптогены))) производства Массандра и Инкерман с Ирой Багаевой, которая ждала нас чтобы лазить--лазить-лазить)))

Усилившись трад-машиной Кузьмой Храбровым из МГУ по наускиванию Игоря Савельева полезли на разминку на Челеби 4а "По большому камину" (или как его все называют "Камин в камине").
Сорок минут потного подхода и вы в тумане под КАМИНОМ!!!

На первой веревке мы встречаем совенка, который отвернувшись от нас просто проигнорировал вторжение в его гнездо!За что я поснимал его на камеру)))

Вторую веревку - то ли Кузя ошибся, то ли описание врало... в общем там 4+ лазание...Кузя вылез тредом онсайт-а я с рюкзаком и верхней страховкой не вылез!!!
Потом моя очередь лидировать на ключе-камине-где надо лезть враспор и вылезти через очко в потолке!

Типа лезешь в распор и никуда не выпадешь!!!Как бы не так!!!Я полез по покрытому зеленым мхом скалам тридцать метров с тремя точками!!! широченому полу-шпагатному мега-камину с всего лишь двумя шлямбурами и крюку до очка в потолке!!!
Вылаз из него ужас-ужас-ужас!!!Я расперся "стремительным домкратом" и понял, что не помещаюсь в этом очке в потолке со всеми тряхомудиями, что понавешены на меня!!!!ребятам с широкими плечами там будет грустно!!!!и с зацепками там не все однозначно!!!дергающаяся жопа в дырке на потолке на тридцати метрах над полкой!!!я так смешно "рождался" из этой дырки в потолке)))только тогда я не очень смеялся.
В общем когда я принял Кузю, мы поржали))) всего лишь 4а...нагромодение ужасов..кундскамера...где ты одновременно и экспонат и зритель...Кстати всве станции там ВНЕЗАПНО на СВОИХ ТОЧКАХ. Только на полочке перед траверсом набито крючочков (я нашел три) разной степени свежести. Кузя все усилил камами (пригодится четвертый номер) и якорем, и стало спокойно.

Потом Кузя хапнул траверс 4+ лазания по описанию(а хахахахаха!!!)-а на самом деле можно срать кирпичами, лидируя на этом участке. Как то взгромоздились на Челеби по маршруту объективно сложнее 5а "Кант по канту слева".

Потом были два насыщенных событиями и вином/портвейном дня))))))))))))))-Большой каньон и спуск с Ай-Петри на велике по даунхильной трассе-пожалуй самый счастливый момент в моей сраной жизни-в паре мест я испугался неизвестности, выщелкнулся из контактов и прошел пешком, чтобы посмотреть трассу-а там все едется!!!
Дропы с камней, спуски, озера зеленоватой воды, спуски, еще спуски...оргазм длительностью в час. Я вывалился в поселок Гаспра с расширенными от наркоманского удовольствия глазами и прекрасная женщина в BMW оценила меня))) Гусары молчать!!!

Ну а потом с трад-машиной Кузей мы полезли на Левый ромб на пустой Форос. Главное не выронить камалоты, когда над тобой с хлопком раскрывается бэйсер и удаляется куда к морю.
Кузя ошибся и на веревке "мыльного угла", пролез замшелый левый угол, где вылез веревку 6с трэдом онсайт.
Дюльфернув и продернув двойную веревку он заново вылез уже расово верную веревку мыльного угла)))
А потом вылез веревку 6с лазания ключа с одним подвисом.
А последнюю сорка-пяти метровую веревку 6а+ и пятого лазания лез уже я-где посреди веревки в гроте ВНЕЗАПНО висит вверх ногами высохшая елка с красными шарами!!!)))

Огромное спасибо Игорю Савельеву за супер-топо и консультацию и переропробивку маршрута Левый ромб-теперь там на новых станциях один шлямбур может выдержать слона (некрупного слона), а второй служит для удержания кала в износившемся теле.
Ну а дальше все по отработанной схеме экстракции приезжих из освобожденного Крыма)))))))))))))))))))))
День Победы в Севастополе-это отдельный разговор.
Кстати-хочется еще много чего рассказать-но...Гусары молчать!!!
И конечно же "мешок-мешок-мешок"
Буду потихоньку выкладывать видео и пытаться собрать его в видео-ролик!

................................
Слава, привет!
Соберу все-все фотки и конечно же буду выкладывать!
Мой же фотик зимой покатался по Зейгалану-сам знаешь: :-! ))) и сейчас я снимал кучей мелких роликов все)))В идеале хочу ролик сделать)))
А еще о стольком не рассказал!!!
Так стыдно!
)))))))))))) Антон нас встречал и отвозил под маршрут)))как встречал и кормил нас)))
С болдер-матом он по новым районам поездил и остался под приятным впечатлением!!!
А общение с Ирой Багаевой-это просто нечто!!!Она же много где была-такие разговоры с ней интересные)))
Вот из общения с ней и вынес: По улицам ходят тети и дяди...
...когда я умру не делайте из меня чучело и копальхен)))
...обсуждение сыра с личинками мух, который надо перекладывать двумя кусками хлеба, чтобы они не разбежались)))
...где и как по России скалолазы называют мешок с магнезией))) Внезапно-баклашка, кисет. И еще много новых слов понабрался))) Ну и конечно же-мешок, мешок, мешок!!!
В Симеизе в "Кошке" Ковалев грустный сидит-по нему очень сильно ударило все происходящее в Украине.
Игорь Савельев чистит Левый ромб. У него перед дверью такая коллекция железа)))вынутого из стены. Шлямбура там теперь супер.
Из меня потихоньку выходят крымские адаптогены)))Думаю помониторить и начать собирать шушпанзер под каталку в горах-буду формировать ТЗ с возможностью выхода на орбиту)))