Канченджанга. Маленькие радости:)

Пишет robinsya, 10.05.2014 14:35

Канченджанга. Маленькие радости:, Альпинизм, денис урубко, горы, экспедиции, непал, алекс чикон, артем браун, адам билецкий)
Северная стена Канченджанги. Зеленая нитка - маршрут команды, 18 питчей, почти все по 70 м, желтая линия - британский маршрут. Фото с ФБ Алекса Чикона

Свежее сообщение на странице Фейсбука Дениса Урубко:

"Повесили веревки до 7150 м, для Артема это рекорд высоты. Нашли немецкую заброску, еды столько, что можем есть неделю. Всем привет на ФБ и удачных выходных! Денис"

Предыдущие сообщения - в комментариях здесь и по метке Канченджанга

Приятного аппетита.

Обновила фото в посте.

Ещё одна маленькая радость на Канченджанге: завтра у Адама Белецкого день рождения. Поздравить его завтра не смогу, поэтому поздравляю уже сегодня. Расти на радость спортивному миру! Успехов и спортивного долголетия!

Несколько фото из БЛ (со стр. в ФБ), где вчера праздновали ДР Адама Билецкого.

Свежие новости из БЛ Канченджанги:

Спасибо за интерес и внимание всем друзьям на ФБ. Мы в порядке, отдыхаем в Базе несколько дней.

Маршрут оказался сложней, потому что ледовая ситуация в этом году крайне неблагопри­ятная. Сераки висят, и нам пришлось работать по стене на Северное седло. 18 семидесяти­метровых веревок.

В итоге выбрались чуть правее и выше, отметка около 7050 м, установили­ Третий Лагерь. После "адского" Второго лагеря - холодного,­ заваливаем­ого лавинами, там показалось­ раем. Солнышко. Тем более, что путь по гребню в начале совсем простой, безопасный­.

Бастион стоит таким "вопросите­льным знаком", но выглядит проходимым­. Через несколько дней Алекс, Адам и Дима (д'Артанья­н, Арамис и Портос) пойдут его обрабатыва­ть. А дальше плато к вершинной башне должно быть гораздо проще. Команда в общем здорова, оптимизм у всех в глазах Сегодня у Билецкого День Рождения. Подарки-пудинги и все такое!

Времени еще хватает на две попытки штурма. Очень надеемся на хорошую погоду. Базу иногда заваливает­ снегом 10-15 см, но когда выглядывае­т солнце, то жизнь на траве просто заворажива­ет - после перепада в 2000 метров.

Всем привет, Денис

Лен, правильно я понимаю, что они лезут в классическом тяжелом стиле?

ну это ж еще не основной маршрут, а только акклиматизация - получился такой интересный вариант британского м-та. а основной пойдут в альпийском стиле.

Ребята пошли. Чикон на скальном склоне. Слежу за ним в реальном времени, затаив дыхание. Так я следил за ним в 2012 году зимой на Гашербруме 2. Приглашаю и Вас посмотреть его спот. от комментариев отказываюсь. Нет времени и нет желающих комментировать мои сообщения.

Сообщение на ФБ Дениса Урубко со ссылкой на вчерашний блог Алекса Чикона:
- Новые планы!
- "Алекс Чикон и его товарищи по экспедиции – Денис Урубко, Адам Белецкий, Дмитрий Синев и Артем Браун сегодня выходят на вершину Канченджанга (8586 м) с Северной стороны по Британскому маршруту. Если все пойдет согласно плану, группа будет на вершине в воскресенье.
Группа разделится на две части. Первая – Алекс Чикон, Адам Белецкий и Дмитрий Синев выйдет завтра ( 14.05.2014).
Вторая – Денис и Артем останутся и выйдут день позже (15.05.2014)
План такой - ночевать в С1 (6000 м) в четверг, чтобы дойти до С2 (7100м) и акклиматизироваться до С3. В пятницу сделать новый С3, который намереваются вынести на 7500 м и в субботу до 7900 м. Группа останется там на несколько часов на отдых, чтобы выйти ночью на вершину, чтобы достичь ее в воскресенье. Денис и Артем поднимутся к ним, чтобы вместе выйти на атаку вершины 18 мая.
Тактика двух групп обусловлена обстоятельствами. Веревки, которые они ожидали, так и не пришли, поэтому решили изменить планы: Алекс, Адам и Дима выйдут вперед и возьмут веревки с более легких отрезков, чтобы обеспечить участок на 7200 м."

Также там написано, что Алекс и Адам попытаются совершить первый траверс Канченджанги, спустившись по южной стене, потому что в этот момент по ней будет идти Карлос Сория с командой. "Мы обдумывали эту идею уже давно. Потом поговорили с Карлосом, чтобы узнать его мнение о маршруте и попросить оставить немного снаряжения на спуске, мы решили, что будем пытаться. Возможно, что мы даже вместе будем спускаться". (Алекс Чикон)

Теперь проясняется ситуация, вызвавшая недоумение и волнение в предыдущем сообщении: спот Алекса чудесным образом перелетел по прямой на Южный склон Канченджанги. Скорее всего, он связывался или делал какие-то действия для связи с Карлосом Сориа. Не зря сейчас на южном склоне стоит знак бивуака: это место встречи или предполагаемого бивуака.

в базу принесли 400 м веревки.
Алекс с Адамом и Димой поднялись в С1.