Red Foх Elbrus Race 2014. Командная гонка по ски-альпинизму

Пишет press-RF, 08.05.2014 19:04

Командная конка по ски-альпинизму на фестивале Red Fox Elbrus Race 2014 собрала лучших спортсменов из разных регионов страны и ведущих ски-альпинистов Министерства обороны РФ, внутренних войск МВД России и МЧС России.

Red Foх Elbrus Race 2014. Командная гонка по ски-альпинизму (фестиваль red fox elbrus race, кубок победы)

фото Юлии Давыдовой

Каждый год дизайнеры трассы стараются придумать что-то новое и интересное для спортсменов, и этот раз не стал исключением: были выбраны новые участки дистанции между станциями "Кругозор" и "Мир", общий перепад высот составил 1980 метров для мужчин и 1730 метров для женщин.

Довольно сложную дистанцию лидеры, Ильяс Ачабаев и Руслан Кульмухаметов из ВВ МВД России, преодолели за 2 часа 53 минуты. Технический директор Международной федерации ски-альпинизма Александр Пелисье, наблюдавший все эти дни за организацией и проведением стартов, также обратил внимание на сложность трассы: "В Европе не бегают на таких высотах, поэтому все участники молодцы!"

Ильяс Ачабаев: "Шли ровно, хорошая подготовка помогает, спуски были тяжелые, но в целом не сказать, что было суперсложно. Запас оставался по-любому. Расстояние от соперников было приличное, наверное, если бы близко они были, то было бы интереснее. Самое главное - живые и здоровые спустились. И рады, конечно, что Кубок Победы мы вернули внутренним войскам".

Руслан Кульмухаметов: "Я доволен сезоном. Много готовился: и на лыжероллерах тренировался, и биатлонные гонки бегал, и на соревнованиях военных выступал.
Стараюсь больше заниматься. Технику смотрю у европейцев, как одеваются, как себя ведут. Ну, а самое главное - мне просто нравится быть здесь, в горах, на Эльбрусе.

Иван Рыбаков: "Результатом доволен, результаты мои от гонки к гонке все лучше. Технически было очень сложно, спуски тяжелые. Не было, наверное, ни одного участника, который бы не упал. Снег плохой. Много проваливались, особенно на втором подъеме, когда мы поднялись на второй участок.
Я думал, камчадалы нас догонят, на спуске они нас догоняли, но на подъеме мы опять уходили наверх".