Юлия Каплина: приятное начало года!

Пишет billy, 03.05.2014 12:56

Вице-чемпионка мира-2012 Юлия Каплина (Тюменская область) оценивает свое выступление на стартовом этапе Кубка мира-2014 в китайском Чунцине (27 апреля), где она в четвертый раз в рамках турнира поднялась на высшую ступень пьедестала.

Юлия Каплина: приятное начало года! (Скалолазание, мария красавина, чунцин, китай, кубок мира, скорость, баку, уцзян)





- Юлия, с победой!
- Спасибо! Очень рада, что удалось выиграть первый этап! Это приятное начало года)

- Расскажи подробнее обо всей этой чехарде с фальстартами. Как сама оцениваешь ситуацию при старте?
- Считаю новые правила немного не верными, если и отслеживать чтобы не было "попадания в стартовый сигнал", то эта должна делать техника, а не человек. Получалось так, что кому-то давали фальстарт, а кому-то нет. Что касается меня и большинства других девушек, то разницы нет никакой и на выступления новые правила никак не повлияли.

- Ты два финала подряд в рамках Кубка мира бежишь с Машей Красавиной. Какой финал получился сложнее - в Чунцине или в 2013-м году в Уцзяне?
- Каждый финал одновременно и самый сложный, и легкий. Уже нечего терять, и бежишь на максимум, не осторожничаешь. Наверное, все-таки финал в 2013-м году в Уцзяне был более напряженным, последний старт года, очень хотелось выиграть, на хорошей ноте закончить сезон и оставить рекорд за собой.

- Нет желания в Баку в третий раз устроить междусобойчик с Машей?
- Почему бы и нет!) С сильным соперником и бежится быстрее и интереснее) И очень здорово, что мы выступаем за одну страну и еще и за одну область!

ДОСЬЕ ФСР

5 подиумов Юлии Каплиной на этапах Кубка мира

2014 (1)
Чунцин, Китай – 1-е (27.04)

2013 (4)
Уцзян, Китай – 1-е (19.10)
Мокпо, Корея – 1-е (11.10)
Баку, Азербайджан – 1-е (22.06)
Чунцин – 3-е (22.03)

Партнеры ФСР: Red Fox, DoorHan, Walltopia. Партнёр по подготовке сборной команды - скалолазный центр BigWall

Алексей СЕРГУНИН, пресс-служба ФСР



Фото со страницы Юлии КАПЛИНОЙ в facebook

45


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru