Чемпионат МЭИ поскалолазанию памяти Сергея Гурякова. Итоги

Пишет Макаров Сергей, 16.04.2014 14:46

Чемпионат МЭИ поскалолазанию памяти Сергея Гурякова. Итоги (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, фаис, альпклуб, petzl, марина-клаб)

Прошёл очередной чемпионат КАиС МЭИ по скалолазанию, посвященный памяти друга, альпиниста и просто замечательного человека Сергея Гурякова, погибшего при спуске с в. Тбау (вост.) 5Б к.т. 12 марта 2008 г.

Как всегда, у нас на на скалодроме царила дружественная атмосфера. И не могу удержаться от поздавлений самой спортивной семье альпклуба МЭИ! Первые места и у мужчин, у женщин заняли Саша и Лера Жарковы! У мужчин по итогам суперфинала вторым стал Саша Пеньков (МАИ), третьим — Саша Юркин (Демченко). У женщин второе место заняла Оля Лопухина (МГУ), третье — Ида Байкова (МАИ).

Итоговые протоколы доступны на нашем сайте

Фотоальбом:

Громадное спасибо всем, кто помогал в проведении этих соревнований:

Катенева Ирина — главный судья

Лев Дорфман, Рома Дорфман, Вова Мусич, Матвей Орликов — подготовщики трасс

Лев Дорфман, Матвей Орликов, Володя Голубов, Лёша Куликов, Сергей Макаров — судьи на страховке

Ира Катенева, Даша Андриянова — судьи на трассе.

Конечно же наши спонсоры, предоставившие замечательные призы победителям. Напомню, что из-за наплыва призов мы смогли сделать отдельное награждение лучших спортсменов нашего клуба.

Компания Petzl www.petzl.ru
Компания Salewa www.salewa.ru
Магазин Спорт-Марафон www.sport-marafon.ru
Александр Каячев и магазин Старт-1 www.start1.ru

Спасибо фотографам:

Юра Лаврентьев
Лёня Мач
Андрей Задворный

И, разумеется, спасибо всем участникам!

Ждём всех вас в 2015 году!!!