Тестирование скальных туфлей Zamberlan

Пишет 9Aclimber, 04.04.2014 19:01

Тестирование скальных туфлей Zamberlan (Скалолазание, скальные туфли)

На фото Анна Микушкина в скальных туфлях A82 PRECISA WNS.

Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию некоторые результаты тестирования скальных туфлей фирмы Zamberlan. Напоминаю, что Zamberlan - итальянская фирма, скальные туфли производятся на заводе, расположенном приблизительно в 70 км от Арко в предгории Малых Доломит, Италия.

Юлия Каплина, МСМК по скалолазанию. Тестировала скальные туфли A80 RAPIDA WNS, A84 DINAMICA WNS:
Тестирование скальных туфлей Zamberlan (Скалолазание, скальные туфли)

Несколько месяцев назад мне предложили полазать в скальных туфлях новых моделей A80 RAPIDA WNS, A84 DINAMICA WNS фирмы Zamberlan. Я приняла предложение, так как основную часть своей спортивной карьеры я тренируюсь и выступаю в скальниках одной модели, и мне стало интересно попробовать что-то новенькое.

Первое впечатление от модели DINAMICA – классный цвет( обожаю розовый!) и отличный внешний вид. Ведь кроме всего прочего мне, как и многим девушкам, хочется хорошо выглядеть и получать удовольствие от того, что на мне одето. Что качается ощущений от лазания, они оказались ничуть не хуже первого впечатления . По-моему мнению, главное качество для скальной обуви – это сочетание удобства и функциональности. Скальники на резинке, а это значит, что их можно быстро и легко одеть и снять, ведь обычно скальники покупают меньше размера ноги. Пятка хорошо зафиксирована, в отличие от других скальников похожей формы. Отлично сидят на ноге. Модель предназначена для лазания на скорость, носок имеет большую рабочую поверхность, что очень важно, особенно на эталонной трассе. Но в ней также удобно лазать как трудность, так и болдринг. Это идеальный вариант для людей, которые любят совмещать несколько видов.

Скальные туфли RAPIDA. Они красивого фиолетового цвета и имеют две липучки, с помощью которых скальньники надежно фиксируют и повторяют анатомические особенности ноги, их удобно и быстро одевать. Хорошая фиксация пятки позволяет выполнять технические элементы с использованием всей поверхности скальника («накаты» на пятку, использование «носка»). Эти туфли идеально подходят для лазания на трудность и болдринг. Скальники отлично работают на вертикале, нависаниях и потолке.
Тестирование скальных туфлей Zamberlan (Скалолазание, скальные туфли)

В данных моделях использована резина Vibram® X-Grip Это резина используется в самых известных фирмах-производителях скальников.
В общем, сама попробовала, и другим рекомендую!

Салават Рахметов, Мастер спорта СССР международного класса (1989), Заслуженный мастер спорта (2010). Тестировал скальные туфли A78 EDGE:
Тестирование скальных туфлей Zamberlan (Скалолазание, скальные туфли)

Я бы порекомендовал эти туфли для вертикального лазания или небольшое нависание,
на мизерах держит хорошо.В целом туфли хорошие , колодка удобная, пятка сидит и держит хорошо.