Dejame Vivir - Дайте мне жить!

Пишет Elbrus Race, 03.04.2014 16:03

Dejame Vivir - Дайте мне жить! (Альпинизм, килиан жорнет, international elbrus race, нпф баск, elbrus race, монблан, маттерхорн, эльбрус)

Дорогие любители гор, выпущен второй эпизод фильма "Вершины моей жизни"!! Фильм Dejame Vivir (Дайте мне жить), с 27 марта доступен для просмотра!

На протяжении всей истории, всегда были люди, которые решили жить по-другому. Откройте для себя выбор Килиана Жорнета в фильме Dejame Vivir, эпическом приключении происходящем на трех знаковых вершинах Европы: Монблане, Маттерхорне и Эльбрусе.

Удастся ли Килиану взойти на все эти вершины, которые очаровали его с детства?

Разделите боль, разочарование и радость Килиана и его друзей, которые решили открыть для себя горы по-другому, не так, как это делали восходители прежде. Которые, как и все страстные поклонники горы, как и Вы, не боятся жизни!

Смотрите официальный трейлер фильма ниже, под "катом"

Теперь вы можете получить DVD или скачать фильм внеся свой ​​небольщой вклад в проект, на store.summitsofmylife.com. Читайте о полном проекте на summitsofmylife.com

Весь прошлый год, мы с замиранием сердца следили за невероятными скоростными восхождениями Килиана на Монблан и Маттерхорн, а затем делили с ним сюрпризы Эльбрусской погоды во время VIII International Elbrus Race, а теперь мы все это сможем увидеть!!

А это короткий ролик посвященный завершению постпродакшн с благодарностью от Summit of my life всем нам:

"Нам нравится этот фильм и надеемся понравиться и вам!! Спасибо за вашу поддержку - вы тоже "делали" этот фильм!!!"
К сожалению он доступен только если Вы зарегистрированы в FB - см здесь >>>>>>>>