Голубое гейзеровое озеро на Алтае.

Пишет Hydoi, 26.03.2014 15:07

Голубое гейзеровое, озеро на Алтае.

Голубое гейзеровое озеро на Алтае. (турклуб чулышман, лыжные походы, фото-туры в долину чулышмана, экстрим на алтае, tourist altai, фото-туры на палто укок, велобарнаул, отдых дикарём на алтае, рыбалка на алтае, вело-туризм и вело-отдых на алтае, путешествие зимой, лыжные походы на алтае, кузя, алтай вело-фото, осенние фото-туры на алтай, вело-туры на алтай, вело-туристический алтай, экстрим на лыжах, отдых на телецком озере, отдых дикарями на алтае, лыжня здоровья, туризм и отдых на алтае, путешествия по россии на авто, туры на алтай, на алтай с палатками, туризм на алтае, новогодние туры, экспедиции по сибири, автозаброска на алтай, легенды алтая, фото горного алтая, автотуризм на алтае, семейный отдых на алтае, конный туризм на алтае, горный туризм на алтае, рафтинг на алтае, конные походы, достопримечательности алтая, велотуризм на алтае, пешком по алтаю, алтай фото, алтай туристический, алтай сплав, отдых алтай, чулышман, горный алтай, путешествия по алтаю, сплав по катуни)

Мы не сумели найти объяснения того, как произошло Голубое (гейзеровое) озеро. Однако, известно, что оно не замерзает зимой. Его дно покрыто песчано-глиняной смесью серо-голубого цвета, а с поверхности на дне видны круги. Эти круги не постоянны, они меняют свою форму. Кроме того, из центра озера периодически происходит выброс песчано-глиняной смеси, покрывающей его дно.

Все фотографии и описание в теме: Голубое гейзеровое озеро.

турклуб чулышман, лыжные походы, фото-туры в долину чулышмана, экстрим на алтае, tourist altai, фото-туры на палто укок, велобарнаул, отдых дикарём на алтае, рыбалка на алтае, вело-туризм и вело-отдых на алтае, путешествие зимой, лыжные походы на алтае, кузя, алтай вело-фото, осенние фото-туры на алтай, вело-туры на алтай, вело-туристический алтай, экстрим на лыжах, отдых на телецком озере, отдых дикарями на алтае, лыжня здоровья, туризм и отдых на алтае, путешествия по россии на авто, туры на алтай, на алтай с палатками, туризм на алтае, новогодние туры, экспедиции по сибири, автозаброска на алтай, легенды алтая, фото горного алтая, автотуризм на алтае, семейный отдых на алтае, конный туризм на алтае, горный туризм на алтае, рафтинг на алтае, конные походы, достопримечательности алтая, велотуризм на алтае, пешком по алтаю, алтай фото, алтай туристический, алтай сплав, отдых алтай, Чулышман, Горный Алтай, путешествия по алтаю, сплав по катуни