Winter Racing Сплав 2014. Результаты

Пишет moscowpan, 04.03.2014 23:25

Winter Racing Сплав 2014. Результаты (Мультигонки, лыжный рогейн, x-race.info, компания сплав, заявка, карта, погода, мультигонка, снег, зима, маи, призы, соревнования)

Вот и закончилось главное X-Race-овское событие зимы, Winter Racing - Сплав 2014.

На старт вышло более 120 человек в трех классах - спортивный, народный классы приключенческой гонки и открытый класс - рогейн.

Перед стартом было много вопросов с погодой и снегом, и мы добавили интриги, разрешив участникам самостоятельно определять вид передвижения на гонке. Даже после тестирования было нельзя дать рекомендации по тому, как быстрее будет пройти дистанцию.

И погода подгадала так, и дистанция была спланирована таким образом, что ни один из видов не имел больших преимуществ.

Победители в спортивном классе - Калинин и Шведов - бежали на лыжах. Занявшие второе место Строганов и Сафронова гнали на велосипеде, третье место заняли бегуны.
В рогейне было более однозначно: все лидеры передвигались бегом.

Для Вас гонку готовили:
Денис Жилин, Алексей Ефимов и Дмитрий Пирожков - постановка дистанции рогейна и приключенческой гонки
Алексей Ефимов, Наталия Банникова и Марина Бабина - секретариат и подсчет результатов
Владимир Петров - этап стрельбы
Изумительный обед и замечательные блины - Дима и Саша, подмастерья - Арина и Валера
Ясли для грудных младенцев, игротека для младенцев постарше - Илона Миронова.
Карта спортивного ориентирования была нам любезно передана Русланом Грицаном.
Веревочный этап подготовлен альпклубом МАИ под руководством Михаила Волкова и Константина Кравца

Титульным спонсором гонки второй раз является компания Сплав, которая оказала не только финансовую помощь проведению соревнований, но и подарила призерам отличные призы, которые пригодятся на следующих гонках.

Альпиндустрия в качестве призов передала шапки Giro.

Результаты ГОТОВЫ, смотрите. Претензии по подсчету принимаются до 24:00 3-го марта. После этого результаты считаем окончательными

Мы надеемся, что главной цели мы достигли - все получили заряд бодрости, и здоровья.