Друзья, как быстро бежит время … К Юбилею одного восхождения.

Пишет borisspb, 21.02.2014 10:12

Друзья, как быстро бежит время … К Юбилею одного восхождения. (мошников, зимнее восхождение, чатын)
Прошло 30 лет, после этого, знакового для нас восхождения, а Стена и Друзья стоят перед глазами, как будто это было только вчера …
Высшая категория зимой, впервые в СССР.
Северная стена Чатына по Мышляеву, 6А к.тр., 16.02. – 23.02. 1984.

“… Легендарный Чатын. Даже летом не всякая команда, решившая покорить тебя, выдерживает твои мрачные отвесы и капризы природы. Около 30 команд, лучших в Союзе, штурмовали Чатын, завоевывая пройденными маршрутами призовые места в соревнованиях высочайшего ранга. Слава о неприступности Чатына распространилась и за рубежом. И не раз первоклассные мастера пытались покорить его. Тем большей гордостью наполнены наши сердца, что именно нам выпала честь первыми сразиться в зимних условиях с Чатыном. Это был долгий путь, и потребовалось все мастерство, накопленное за долгие годы. Это большая победа целой команды, всего ленинградского “Буревестника …”