Эльбрус и GPS

Пишет Suslik, 29.09.2007 22:06

Карта Эльбруса с привязкой, GPS треки, путевые точки...

и несколько фото.

Эта карта, как и все, что я видел по Приэльбрусью, весьма далека от совершенства. Рельеф на ней отрисован приемлемо, а вот объекты - ... - очень плохо. И это становится понятно лишь после привязки карты и отображении на ней путевых точек или треков. Привязана карта в OziExplorer.

Путевые точки и треки - оригинальные, записаные овтором летом этого года (2007, устройство: Garmin eTrex Legend, сис. WGS84). Точки (файл OziExplorer Elbrus_way_points.wpt) и треки (файлы OziExplorer Elbrus_trek_1.plt и Elbrus_trek_2.plt), можно просто зугрузить в GPS'ку. Точность при съемке: 7-10м; высоты: +/- 25м.

Точки нумеруются последовательно при движении вверх, выше Скал Пастухова точки отмечены через 30-50 м плоть до самой вершины (Западной).
Все важные объекты, такие как станции МКД, приюты и др., отмечены отдельно. Отдельно скажу, что в точке с именем Fault - относительно постоянная трещина, шириной 0,5-1,5 метра, но перешагнуть через нее несложно.

Все находится по адресу: ftp://elbrusmap:2007@ftp.narod.ru Большая просьба, не удалять эти файлы, т.к. они выложены для всех в форме открытого доступа.

Поляна Азау и МКД.

Гроза над ГКХ.

Донгузорун, Накратау и Чегет, фоном.

Хочется также сказать пару слов про палатку, которую мы использовали (последний лагерь 4350м) - и это не реклама. Палатка Оберон 3-3+ Si/Sc Питерской фирмы Снаряжение, трехместная, вес 3,5 кг, ветроустойчивость свыше 25 м/с (данные по анемоментру).

Эльбрус и GPS (Альпинизм, карта, треки, палатка, снаряжение)

Полатка не промокает, не протекает, хорошо вентилируется, очень легко устанавливается. Подробнее: www.equip.ru/product/tents/text/oberon.html

Хорошее бивачное снаряжение является одним из условий успешного восхождения.

На Западной вершине Эльбруса.
Эльбрус и GPS (Альпинизм, карта, треки, палатка, снаряжение)

Автор: "Не забывайте о своей безопасности".

Просто солнце.

пардон, вы что ТАК и шли как отмечено на карте?!

Мы поднимались с п.Азау пешком, а не на канатке, и была радиалка к обсерватории и 105-му пикету.

пожалуйста вышлите еще раз карту точки и треки region-tehno@mail.ru заранее благодарен

На карте отмечен путь на Западную вершину через ледник Гарабаши, и с каким то не понятным крюком при выходе на саму вершину, через северные склоны. Думаю вы так не шли. Поэтому желательно объяснить людям, которые не были на Эльбрусе, что ваш путь отличается от нанесенного на карте...

Путь, который нанесен на карту - не наш путь, и ходить там не стоит. Нашему пути соответствуют треки и путевые точки (записанные с помощью GPS), которые нужно загрузить на привязаную карту в OziExplorer. И это было указано!!!

Ну теперь после изменения текста, конечно стало понятно...
Спасибо суслик!

абсолютно верно - часть путей, которые нанесены на карту - это чьи то лыже-доско катальные спуски ВНИЗ )
ходить там пешком - точно не стоит.

Спасибо, пригодится!

А можно обновить ссылку на трек и точки, или на мыло adminikar(а вв) gmail.com

Да, жаль, что треки удалились. Очень бы хотелось их увидеть

Если это возможно, выложите пожалуйста треки заново. Спасибо заранее.

Дада, мне тоже нужна карта :)

друзья а у кого есть треки.выложите или пришлите на skinrol@gmail.com

Если у кого-нибудь все-таки есть треки, присоединяюсь к просьбе их где- нибудь выложить или скиньте, плиз, на Starzan@yandex.ru ! Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! :) Всем удачных маршрутов!

и мне пожалуйста region-tehno@mail.ru

можно вот сюда скинуть nike_rz237@mail.ru спасибо

можно еще на chernovpv@gmail.com
Спасибо!!

и мне, если можно, трек (golikvy@gmail.com). Буду ооочень признателен!

Карту автора открыть не смог, но по всей видимости это карта Ляпина 1992 года Эльбрус и окрестности, на английском языке, есть хорошая привязка в Oziexp. Выкладываю на яндекс диске карту в хорошем разрешении и map файл: https://yadi.sk/d/6RFd5Dr73PrKbb