Планы на Северную стену Канченджанги

Пишет robinsya, 04.02.2014 02:31

Планы на Северную стену Канченджанги (Альпинизм, денис урубко, горы, канченджанга, непал, экспедиции)
Северная стена Канченджанги. Фото © summitpost

ТВ-канал Хабар в начале января задал несколько вопросов Денису Урубко.

По сообщению канала, альпинисты Денис Урубко и Борис Дедешко готовятся весной совершить восхождение на третью по высоте вершину мира - Канченджангу - по новому маршруту.
Точный состав экспедиции пока не известен. Понятно только, что она будет интернациональная (Россия, Казахстан, Польша, Страна Басков) и стартует в начале апреля.

Цитата из материала на сайте:
"Сейчас назрел тот момент, когда я хочу попробовать сделать новый маршрут на вершину Канченджанга, потому что в 2002 году в нашей казахстанской сборной ходили мы на нее, но мечта осталась сделать попытаться что то новое, интересное.
На Канченджангу мы хотим пройти новый маршрут по северной стене, это достаточно интересная спортивная задача, потому что на эту вершину с севера - там очень много таких обходных путей, а вот по центру стоит красивая стена и до сих никто ее не прошел".

Подождем подробностей.
Надеюсь, когда придет время, Денис напишет в своем блоге.