Крым.Осень.

Пишет ONeill, 29.01.2014 22:18

Крым.Осень. (Скалолазание, скалолазание, форос, семерка, кошка, кант по канту вариант справа, карнавал, мультипитч ред фокс, шрам на морде)

...зараз с тобов надыбались на танцы:
а на тебе былы лиловы штанцы,
а на мне французки свитер
и сорок восьмого размера кедэв....

...мой друг уехал в Магадан
уехал сам-не по этапу...

Действующие лица:
Рубцова Женя (Зеленоградский альпклуб)
Ольга Струкова
Штельмаченко Володя (Зеленоградский альпклуб)
Шарифуллин Руслан (Зеленоградский альпклуб)
Лицо команды и наш суровый тренер-Рубцова Женя)))))))))))))

28.08.2013.Симеиз.Скала Кошка. Мультипитч "Шрам на морде"
Шарифуллин Руслан, Штельмаченко Володя.
Пич хороший и логичный-6а-6а-6б-6б.

30.08.2013. Уарч-Кая. Мультипитч "New Шамбала".
Рубцова Женя, Штельмаченко Володя, Шарифуллин Руслан.
Хотели разлазиться в команде и посмотреть разный интересный рельеф..

31.08.2013.Уарч-Кая. Мультипитч "Алина".
Ничем не запомнился

31.08.2013.Уарч-Кая. Мультипитч "Red Fox".
Рубцова Женя, Штельмаченко Володя, Шарифуллин Руслан.
Пожалуй самый боевой-надо отмеить, что Володя все вылез в онсайт и там очень боевое лазание. А еще мы загнали по ошибке нашего тренера
на участок 6б и она вместо ожидаемого 5б получила 6б-о чем мы и узнали, а так же и о себе кое что новое.

31-го августа два пича сходили в один день, чтобы проверить выносливость.

02.09.2013.Уарч-Кая.Маршрут "Карнвал"4а по украинскому классификатору-по нашему 4б было когда то.(Сейчас даже не знаю его категории)
Пройден двумя независимыми двойками.
Шарифуллин Руслан-Рубцова Женя.
Штельмаченко Володя-Оля Коноплева.
Ну ключ там 5+ или 6-ый. Три шлямбура на ключе-пробито как на скалодроме-можно подложить френд. Тяжелый момент между вторым и
третьим шлямбуром-нужно найти зацепки. Я подвис и онсайта не получилось-Володя вылез в онсайт.
Потом вторая веревка рабочая. Все лежачее.

06.09.2013. Форос. Маршрут "Кант по канту Правый Вариант " 5а по украинскому классификатору .
Рубцова Женя,Штельмаченко Володя, Шарифуллин Руслан.
Я полез первые четыре веревки.
Вначале висит табличка, честно предупреждающая о том, что шлямбура срезаны.

Первую веревку я ито-шил в крюконогах-недалеко от старта есть единственный шлямбур для тех кто передумал: 10m V+;10mVI;10m V;
Вторая веревка просто рабочая-все лезется без ито: 30m V;10mV+;
Третья веревка пугающая-сначало забег без лазания по наклонной плите-потом более десяти метров глушняка-прошел на якорях и V-образном ито-ишил-там ни положиться и ничего месного нет-кроме забитого крюка, куда лезет только тросик от закладки: 20m IV+;10m VI A1;

Ну и самая прекрасная четвертая веревка-старт с висячей станции, очень бодрый-ноги в трении, под руки говно-потом вылазишь и вылазишь-вылазая несколько метров над станцией понимаю, что при срыве влечу прямо в лицо Жене-ноги у меня поехали но мандраж прошел и первый френд, и потом под ключом шлямбур-после него я зассал переходит направо лазанием и перешел через забитый мной якорь (а еще там есть местный слегка ржавый якорь)-потом второй шлямбур-а дальше тот самый момент"трудно застраховаться-поможет камалот четвертый номер, но можно и без него".
Я пихнул четвертый камалот в единственное там место-а дальше-можно и без него (бормоча эти слова, полез).И дальше война-война с самим собой.........вылаз и станция. Когда принял Женю, она мне сказала очень дорогие мне слова: 40m VI;10m IV
Ну а потом Володя уже в онсайт вылез 6б шлямбурную дорожку и остальные веревки - просто с разбегу! И мы оказались на верху. Сфоткались с флагом молодых ученых и по наступающей темноте пошли к машине.

09.09.2013.Форос. Маршрут "Семерка". 5а по украинскому классификатору.
Рубцова Женя,Штельмаченко Володя, Шарифуллин Руслан.
Из десяти веревок все основные семь в онсайт на своих точках вылез Володя. Все самое сложное лазание - все пять плюс и ключ вылез Володя.
Я лез третью, еще какую то и последнюю))))))))))).
У нас был двойной набор камалотов и Володя работал очень быстро и надежно. Ключ, нависающую пробку, он пролез очень качественно (еще там много набито надежного местного-крючья и морковки-надо лезть и делать движения)-но пожалуй самой страшной была пред-ключевая веревка-подлаз под пробку. Но Володя все вылез-хотя и ему не понравилось. Он очень неприятный, этот подлаз-вылазите справа из огромной пещеры потом там переходы-надо искать ходы справа на лево (есть один крюк посередине веревки-но он немного в стороне)-станция под пробкой на четырех шлямбурах-два клееных и два старых. Влазить под пробку не стоит-надо через забитую морковку обойти пробку по набитым крючьям. Наверху пробки забита станция на морковках-но станция по описанию дальше.
Маршрут изобилует различного размера пещерами. В первой станция на двух больших песочных часах. А из второй пещеры может выехать электричка.

11.09.2013. Симеиз.Скала Кошка. Мультипитч "Кастинг-Мордастинг".
Штельмаченко Володя, Шарифуллин Руслан.
Ну я уже так утомился, что вылез пару 6а, а потом гнусно жумарил - Володя пролез 6с карниз в онсайт. Пожалуй единственный день, когда я
достал жюмар.

Перед каждым маршрутом регистрировались по мобильной связи у спасателей в КСП.

На "Семерке" пользовали радиостанции.
В ходе восхождений жумары не использовались-все лезли.
Только в последний день 11 сентября жумар использовал Шарифуллин Руслан на пиче "Кастинг Мордастинг" 6а-6б-6а-6с.
Все происходящее было логичным продолжением весеннего выезда в Крым.