Рождественские каникулы в Горной школе. Итоги.

Пишет Михаил Ситник, 13.01.2014 09:15

Рождественские каникулы в Горной школе. Итоги. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, ледолазание, драйтулинг, горная школа "категория трудности" им.ставницера, ситник михаил)

Вот и пролетели десять дней, как мгновение! Осталась усталость, осталось удовлетворение от проделанной работы.

Десять дней напряженных занятий с курсантами Школы по направлениям:

- скалолазание, начальная подготовка (инструктор В. Веретюшкин)
- альпинизм, начальная подготовка (инструктор О.Попов)
- курс "Передвижение по скалам: трэд+ИТО " (инструктор А.Шелхаков)
- курс "Передвижение по скалам на ИТО" (инструктор М.Ситник)

В занятиях приняло участие 26 участников из Киева, Крыма, Александрии, Одессы, Николаева, Мариуполя, Москвы, Краснодара, Воронежа, Липецка, Минска и других городов Украины, России и Беларуси.

Радует, что все больше едут в школу перворазрядники и КМСы.

Погода тоже радовала: снега не было, а температура не опускалась ниже +8 град.

В общем, задуманное удалось!

Начальник учебной части Школы,
мсмк, инструктор I категории

СИТНИК М.А.

Мы ВКонтакте и на Facebook

Молодці !

спасибо! было интересно и познавательно

Всё таки фифы в программе курса?)

Сори, пропечаталось дважды!

Паша, курс ИТО - в т.ч. и знакомство со всеми средствами создания ИТО (кроме шлямбурной техники): скайхукинг (два дня), фифы, якоря, крючья (топорики в т.ч.), закладки (включая френды- камалоты в т.ч.), пломбы, использование рельефа для ИТО и пр. И объясняем, что на наш взгляд хорошо, и что плохо, и почему. За альпинистом - выбор.

По той же причине и техники передвижения по ИТО даем все: от "зальцуга", стремян, лесенок, до крюконог по кольчатым лесенкам и клиф от ноги. Пусть сами выбирают, что и где нужно, и что им больше подходит.

Моим минчанам, после знакомства с фифами, они даже приснились. :)

Понятно. Мы тоже на фифах тренируемся, потому что не только Крым в хотелках... Да и шлямбурная техника - в базовой комплектации. Знать нужно. А выбор - да, зависит от мотивации, условий и пр.

Погода порадовала- все дни кроме 3 января было безупречно сухо, что главное для наших скал. Хотя иногда прохладно, даже дубливо. Ну зима ж все-таки. А если серьезно, меня больше всего порадовало желание ребят учиться- все силы выкладывали и из инструкторов выжимали. В этих условиях дни восхождений считались за дни отдыха. Хотя, и придя с горы, мы платформу ставили до темноты :))

а еще куда сходили, кроме Карнавала?

После твоего отъезда похолодало и пришел туман, ребята (твое отделение) перебрались в Симеиз на Кошку.

Паш, суперская фотка! Мы тут ещё отчетный ролик слепили, по работе курса школы со 2 по 10 января. Завтра уже точно кинем в сеть. Мы чуть грыжу не насмеяли, пока сырьё пересматривали. Санычу кинули, он одобрил, тоже смеялся. :)