Xclimb marathon. 3 часа. 60 трасс. Победит сильнейший!

Пишет YuriKostin, 09.01.2014 15:13

Xclimb marathon. 3 часа. 60 трасс. Победит сильнейший! (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, костин, ruff tuff)

26 января питерской скалолазной команде Xclimb исполняется 11 лет. В честь этого события мы проведём для Вас марафон из 60 трасс категории от 5А до 8А. Спонсоры нашего марафона - Xclimb, Red Fox, Трамонтана, Хлебпром, Rock Empire, Ruff Tuff, Альпстрой, Aero Dream, Zamberlan, Bed&Bike

На этот раз мы расширили группу. Нас давно просили добавить отдельный ветеранский зачёт. Теперь у нас 4 группы - новички, любители, спорсмены и ветераны. Кто больше всех залезет трасс, тот и победит.

За музыку у нас отвечают профессиональные диджеи - Dj Vitals и Dj Alex Lem

Команда Xclimb специально под соревнования сделает новые зацепки собственного производства Xclimb holds. У нас уже 72 формы, наши зацепки уже есть во многих городах России. Начали делать зацепки под соревнования, чтобы участникам было интересней лазать.

По доброй традиции после каждого сета торты!

Фото и видео поддержка - Леонид Жуков, Александра Кузнецова, Ева Фефилова и Игорь Прокофьев

Готовит трассы у нас бригада из 10 человек, которые имеют опыт постановки трасс на Белых ночах, Xcup, Xclimb marathon, Tramontana Boulder Battle, V6, Next Boulder Generation, Кубок Игелса, Чемпионат Карелии, Кубок Белоруссии, Xclimb contest, Скальном фестивале - Юрий Костин, Пётр Халявко, Дмитрий и Настя Березницкие, Мирзе Ишрефов, Дарья Чистякова, Никита Клозер, Дмитрий Бобров, Вячеслав Мотылевский, Игорь Прокофьев

Если Вы ещё сомневаетесь, выступать или нет, то советую поспешить! Места в сете ограничены!