Календарь спортивных мероприятий от команды Xclimb, Санкт-Петербург

Пишет YuriKostin, 25.12.2013 16:02

Мы составили план наших мероприятий на следующий год

Календарь спортивных мероприятий от команды Xclimb, Санкт-Петербург (Скалолазание, xcup, ruff tuff, костин, трамонтана, risk, bouldering, без страховки, болдеринг, red fox, climbing, боулдеринг, risk.ru, скалолазание)

26 января - Xclimb marathon
21-22 июня Белые ночи
Xcup, 4 этапа - 2 марта, 13 апреля, 5 октября, 21 декабря

О мероприятиях

Ближайшее мероприятие у нас Xclimb marathon, посвящённое дню рождения команды Xclimb! Нам исполняется 11 лет. В честь этого события мы проводим уникальное мероприятие, аналогов в Питере, а возможно и в России, нет. 3 часа лазания, 60 трасс от 5А до 8А. Кто залезет больше всех трасс, тот и победит. Лозунг марафона - выживет сильнейший! Ведь действительно, залезть все 60 трасс очень тяжело. В прошлом году только один спортсмен справился с этой задачей.

Белые ночи
21-22 июня в разгар Белых ночей в Питере пройдут традиционные соревнования по скалолазанию - Белые ночи. Соревнования проводятся с 2005 года и сразу понравились нашим топовым спортсменам. Сейчас в Питере полно разных фестивалей, но Белые ночи были первыми!

Xcup, 4 этапа - 2 марта, 13 апреля, 5 октября, 21 декабря
Лучшие соревнования для новичков и любителей в России. В сезоне 2013 собрал 400 участников. Впервые ввели систему с попытками Flash, Second Go и Red Point, которая заставляет участников более бережно относиться к своим попыткам. На первом этапе Xcup были опробованы диджеи. Кажется, что это было давно. Теперь соревнования от команды Xclimb нельзя представить без диджеев. После каждого сета
участник получает кусочек тортика, чтобы восстановить силы. Тортики участникам пришлись по душе. Теперь мы на всех своих соревнованиях угощаем спортсменов тортиками.

Команда подготовщиков Xclimb - это не один-два человека. Это целый коллектив в 15 человек, где каждый отвечает за своё - трассы, тизеры, видео, фото. Мы поставили высокую планку, чтобы конкуренты равнялись на нас.

При подготовке материала использовались фотографии Леонида Жукова и Александры Кузнецовой