Новые маршруты на Соколе

Пишет shvets, 18.12.2013 05:26

Новые маршруты на Соколе (Альпинизм, террорист, судак)

Сергей Надточий (Террорист) опять порадовал новыми маршрутами. На этот раз в Восточном секторе Сокола. Далее его текст:

Если идти из Судака в Новый свет, трудно не замечать стены с правой стороны дороги, ещё сложнее не замечать Сокол. Вот и мне не удаётся абстрагироваться от Сокола. Каждый раз, когда иду или еду в сторону Нового света, взгляд цепляется за Сокол. И каждый раз возникает мысль, а не пробить ли ещё несколько линий. Понятно, что в центральной части места для пробивки не осталось. А вот с восточной стороны ещё есть какие то ошмётки целины. О них обычно и думал. В этом, уже уходящем году, мне удалось воплотить мечту в действительность.

Весь цикл работ можно разделить на три очереди. Первая очередь это скалолазные много верёвочные маршруты. Это маршруты, на которые не требуется брать ничего, кроме скалолазных туфель, беседки, верёвки, оттяжек, страховочного устройства и мешочка с магнезией. Это конечно же не альпинизм, но если кому то хочется поиграть в суровых дядек тётек, почему нет? Главный принцип не портить чужой труд. Мне кажется, это условие мне удалось выполнить.
(фото большого разрешения тут)

Первая очередь:
Маршрут Чугайстер: 5с+ 6а+ 5с . Маршрут имеет станции оборудованные спусковыми кольцами, между станциями 28 метров. При желании можно спускаться по пути подъема, не выходя на плато.
Новые маршруты на Соколе (Альпинизм, террорист, судак)

Маршрут Злюка: 6b+ 6а+ Маршрут имеет станции со спусковыми кольцами между станциями 28 метров. Выхода на плато с этого маршрута нет. Можно подняться вверх ещё на четыре с половиной метра, но при этом вы попадёте на станцию альпинистского маршрута «Европейский тупик» 1Б, до выхода на плато нужно будет лезть ещё 22 метра. Если вы возьмёте с собой две три закладки, милости прошу. Без снаряги не стоит искушать, упасть есть куда.

Маршрут Добряк: 6а+ 6а. Такие же станции, такое же расстояние между ними. Такая же установка по спуску, или продолжению подъема. Без альпинистского снаряжения дальнейшее движение в сторону плато не рекомендуется.
В процессе выполнения работ по обустройству второй очереди получился обычный классический маршрут «Европейский тупик» 1Б 130м: Жалко, что длина его небольшая, но он довольно интересен в альпинистском смысле. Много своей страховки. Все станции кроме первой оборудованы шлямбурами.
В летнее время, в этот сектор тень приходит уже в 15 00.
Вторая и третья очередь это скалолазные дорожки, о них материал отдельно.
Спасибо фирме First Ascent за предоставленное железо. На мой взгляд, это одно из лучших предложений на рынке изделий для оборудования скалолазных трасс.

Новые маршруты на Соколе (Альпинизм, террорист, судак)

Спасибо Паше Берестову (Москва) за предоставленный перфоратор.
Спасибо Наборщикову Вадиму, за помощь в создании Чугайстера.
Автоспасибо себе, себе не скажешь спасибо, другие и не заметят.