Поход-разведка 4 к.с. 1967г в район пиков 26 Бакинских комиссаров и Революции

Пишет slovo77, 19.10.2013 10:18

В 1967г состоялся поход на Памир, одной из целью которого была разведка пика 26 Бакинских комиссаров. Походом руководил Никитин Станислав Анатольевич, в дальнейшем известный ученый-гляциолог, исследователь оледенения Алтая и других горных районов. Томская экспедиция на пик 26 Бакинских комиссаров под руководством Генриха Андреева состоялась в 1969г и восхождение было успешно совершено. Ниже приведены выдержки из отчета о походе 1967г.

Поход-разведка 4 к.с. 1967г в район пиков 26 Бакинских комиссаров и Революции (Альпинизм, памир, пик 26 бакинских комиссаров, ледник федченко, томск, клуб такт)

Туристская активность на Памире в 1967 г. по данным каталога библиотеки МГКТ:

Последний пункт - Куракин (Томск).

Нина Павловна Никонова - мой Учитель.
Юрий Романов - мой Учитель.

Его брата Германа я не знал. Он умер еще до того, как я познакомился с Юрием. Они вместе организовали ряд замечательных экспедиций, в которых исследовали Язгулемский хребет. Выступали от "Локоматива".

С Гельфгатом я тоже не был знаком...

Граждане томичи! Вы, надеюсь, это не только сюда выкладываете, но и в какое-нибудь "отчетохранилище" типа tlib в полном разрешении?

На tlib не выкладывал, но могу попробовать. Все отчеты, хоть как-то относящиеся к клубу ТАКТ, выкладываются на клубовском сайте: http://takt.tomsk.ru/db/web.page?pid=23

Отличный сайт!
Но этого отчета 1967 г. там нет.
Хм... И отчетов Ялина не вижу.

Отчёты Ивана Федоровича Ялина по Памиру:

Потому как Ялин И.Ф. не из Такта, а из клуба Янтарь.
К сожалению в нашем клубе нет ни сайта, ни электронной библиотеки.
С Иваном Федоровичем на днях разговаривали, он обещал передать свои отчеты и дневники, чтобы их оцифровать и где-нибудь выложить. Постараюсь это сделать, когда они будут у меня.
Надо только будет решить, где лучше выложить.

Ага, пока нет. Отчеты с небольшим запаздыванием выкладываются, наш администратор сайта весьма загружен. Там в очереди еще отчет Будникова по Матче 1978г.

Спасибо огромное! Очень интересно!