Kusum Kanguru. Александр Ручкин и Слава Иванов уже в Луклу

Пишет robinsya, 23.09.2013 10:46

Kusum Kanguru. Александр Ручкин и Слава Иванов уже в Луклу (Альпинизм, горы, экспедиции, непал)

Александр Ручкин и Вячеслав Иванов улетели в Непал - в экспедицию на Kusum Kanguru (6367 м, регион Кхумбу, координаты: широта 27 43' 50'', долгота 86 47' 28'').
Сейчас команда в Луклу.

Про гору известно, что она весьма сложная для восхождения. Из 22 попыток восхождения в период с 1978 по 1998 годы лишь 9 были успешными.

Тем не менее первое восхождение на основную вершину совершил 7 октября 1981 года новозеландец Bill Denzпо юго-западному ребру (западной стене) и спустился на северо-запад. Спустя пять дней - 12 октября - японцы совершили второе восхождение, по юго-восточной стене.
А на северо-восточной вершине японская экспедиция под руководством Ken Kanazawa побывала двумя годами раньше - 9 октября 1979 года.
В следующие годы на стенах горы были открыты ряд новых маршрутов - все технически сложные.
В 1988 британцы под руководством Nick Mason "победили" до тех пор не пройденную восточную стену.
Алекс Лоу прошел северную стену Kusum Kanguru соло в 1990.

Цель нашей команды, по словам Александра Ручкина, "юго-западная стена, вроде не пройденная, полная импровизация. Пугает не стена а подход, который рекомендуют искать с мачете."

К новостям экспедиции:

Вчерашнее сообщение, 22.09.2013:

Дорогие друзья,
2,5 дня в Катманду пролетели незаметно.
Встретили много друзей...
Все дела сделали, что-то купили по мелочи, чтобы не платить за перегруз, остальное купим в Лукле.
Посетили немного местных ресторанчиков, пытались наесться впрок и пытались выпить тоже впрок...
Время и жажда покажет получилось или нет....
В одном из баров услышали и увидели, непальский Пинк Флойд живьем - хорошо играют парни….
завтра в 6.15 утра самолет в Луклу и поход до лоджии, откуда и будем искать дорогу под стену.

Можно сказать сидим на баулах в ожидании машины в аэропорт Катманду.

Сверяем часы и координаты.

Слава в баре, где играет группа товарищей Пинков.

Знаменитый ресторан "Отпечатков Ног наследивших экспедиций".

Рок-Группа - живой звук водном из баров Катманду.

Удач и сбычт мечт!
До связи...

Свеженькая новость, сегодня, 23.09.2013:

Привет друзья,

Час лета из Катманду в Луклу на маленьком самолетике.
Мы уже в Лукле.
Сидим опять пьем кофе в уютном кафе Starucks Coffee Lukla
Ждем открытия заведения 10.00 утра, чтобы зарегистрироваться в трек.
Погода пока солнце с облачками, но обещают легкий душ, купили шампунь и мыло, чтобы заодно и помыться в пути.

Спасибо спонсорам и друзьям!

Спонсоры:

Александра Ручкина: Сеть магазинов "День Сурка", очки Nike, снаряжение Black Diamond, обувь Aku, Suunto

Славы Иванова: ООО НПК "ГеоПолимер"

Удачи!

Удачи вам!

да! удачи!

> "Kusum Kanguru (6367 м, регион Кхумбу ... ).
Маршрут экспедиции: Катманду - Лукла - Намче - Таме - Кхумджунг - Базовый Лагерь."

Насколько я понимаю, Kusum Kanguru совсем недалеко от Луклы:

По крайней мере заход в ущелье к горе буквально в часе от Луклы (вот снимок 2003 года с моста на тропе):

При чем тут регион Кхумбу, и что имеется в виду под "маршрутом экспедиции Лукла - Намче - Таме - Кхумджунг - Базовый Лагерь"?

Парням, конечно же, погоды и удачи!

Это было в файле, который прислал мне Саша Ручкин.
Что караван пойдет так. Не вру, чесслово!
Может быть все дело в подходе к горе, "который рекомендуют искать с мачете." Это также его слова, уже с ФБ.

Насколько я понимаю, та стена на которую они собрались - как раз подход под нее - скорее от монжо или намчей чем от пхандинга что рядом с луклой - там водораздел есть.. хребтик. но в целом меня тоже удивил маршрут каравана))

Удачи, Саня, чистого неба и ветра без камней.

Непальский Пинк Флойд - круто!!!
А стена впечатляет. Там действительно место для импровизации.. Как раз для таких парней!