Участвовать в Чемпионате мира 2013 по альпинизму в Крыму будет 12 стран!

Пишет genkop, 18.09.2013 11:16

Участвовать в Чемпионате мира 2013 по альпинизму в Крыму будет 12 стран! (чемпионат мира, соревновательный альпинизм)
Судейская коллегия Чемпионата мира по альпинизму 2013 завершила прием предварительных заявок.
Заявили об участии в Чемпионате команды 12 стран. Среди них 20 мужских команд и 7 женских.
Состав участников не окончательный, допускается изменение количества заявленных коман от стран-участниц в пределах регламента.


Список команд, предоставивших предварительные заявки:
1 Беларусь 2 1
2 Болгария 2 -
3 Испания 1 1
4 Казахстан 1 -
5 Киргизия 2 -
6 Латвия 2 1
7 Литва 1 -
8 Молдова 1 -
9 Монголия 1 -
10 Россия 3 2
11 Узбекистан 1 -
12 Украина 3 2
Всего команд: 20 мужских и 7 женских

Именные заявки принимаются мандатной комиссией 29 сентября в пансионате "Кастрополь", корпус 15, пгт.Береговое, Большая Ялта, АР Крым с 14:00 до 17:00.

Все приглашаются на наиболее зрелищные этапы Чемпионата:
30 сентября

09.00 – 9.30 - открытие соревнований (под скальным массивом Мердвен-Каясы, скала Хергиани, 22км старого Ялтинского шоссе).
10.00 – 18.00 - прохождение трасс «школы» для мужчин и женщин (там же)
1 октября
08.00 - 18.00 – прохождение трасс «школы» для мужчин и женщин (там же).
3 - 6 октября
восхождения мужских и женских команд на скальных массивах: Куш-Кая, Челеби, Форосский Кант, Мшатка-Кая, Малый Кильсе-Бурун, Кильсе-Бурун, Замок, Мердвень-Каясы, Треугольник, Морчека, Шаан-Кая.


Полный календарный план Чемпионата:
28 сентября

09.00 – 12.00 - Заезд и регистрация судей.
14.00 – 18.00 - заседание судейской коллеги по уточнению методики проведения и судейства, проверка готовности трасс соревнований.
29 сентября
09.00 – 14.00 - Заезд и размещение команд.
14.00 - 17.00 - работа мандатной комиссии и регистрация команд.
18.00 – 19.00 - заседание судейской коллеги в присутствии представителей команд. Жеребьёвка очередности старта в «школе».
30 сентября
09.00 – 9.30 - открытие соревнований.
10.00 – 10.30 - демонстрация трасс «школы» для мужчин и женщин.
11.00 – 18.00 - прохождение трасс «школы» для мужчин и женщин.
1 октября
08.00 - 18.00 – прохождение трасс «школы» для мужчин и женщин.
18.00 – 19.00 - подведение итогов «школы».
19.00 – 20.00 – рассмотрение протестов, утверждение результатов.
2 октября
09.00 -11.00 – консультации по маршрутам восхождений.
11.00-12.00 - выбор маршрутов на первое восхождение.
12.00 – 13.00 – регистрация выходов на маршруты.
14.00 - разъезд команд под маршруты.
3 октября
06.00 - выход команд на маршруты.
4 - 5 октября
05.30-19.30 - продолжение восхождений мужских и женских команд.
6 октября
18.00 – окончание восхождений. Все команды в полном составе обязаны закончить прохождение маршрутов и выйти к контрольному туру на вершине.
19.00 – 20.00 подведение итогов, оглашение предварительных результатов, рассмотрение протестов.
7 октября
10.00 - 11.00 - заседание судейской коллегии в присутствии представителей команд, утверждение результатов.
12.00 - 13.00 – награждение победителей и закрытие соревнований.
14.00 – 16.00 – пресс-конференция, мероприятия, связанные с обязательствами перед спонсорами.
17.00 - 20.00 - обмен мнениями, выработка резолюции, фуршет.
8 октября
10.00 – разъезд участников соревнований.

Оргкомитет Чемпионата желает удачных стартов участникам соревнований.

201


Комментарии:
3
Мир какой-то... Плоский.

20
уже круглее, чем в прошлом году.

-30
Показать комментарий


9
Монголия - это круто!

6
Гена, я думаю, это не секрет - ведь заявка поступила - опубликуй плз имена спортсменов из Монголии )

7
В предварительной заявке имена не указываются. Именную заявку привезут на мандатную комиссию.
Хочет участвовать Lkhagvabazar Nyambayar, с напарником еще не определился.

2
А настоящий "Мир" что-нибудь об этом знает? Я имею в виду реальных мировых лидеров хотя бы только в классе скальных восхождений.

-35
Показать комментарий

9
вы вылезли на сайт политкорректно пообщаться с уважаемыми людьми))


23
Знаете ли, г-н Ghost, у нас закон ввели - запретили использовать в отношении таких подонков, как Вы, определенные слова. Так уж извините, придется обходиться цензурными: ты моська поганая, жалко повизгующая из-за угла с надеждой, что нога хозяина не достанет до твоего плешивого бока. Сбежал из страны - так сиди себе тихо и смирно, пока не выгнали как пса шелудивого.


9
Ну эти то люди хоть поцреоты, а вы, Ghost, просто поцпривидение

9
Кто еще не знает, узнает! Поляки хотели, но по срокам не получилось...
В прошлом году 5 стран, в этом - 12, в следующем придется предварительный отборочный тур делать.
А многие звезды мирового (и даже нашего) альпинизма боятся очных соревнований, поэтому никогда участвовать не будут. Если проиграют, они спонсоров потеряют.

-43
Показать комментарий


-7
Показать комментарий

-28
Показать комментарий

3
Шведы по прежнему ссат только , видать Полтаву еще помнят . Россия вперед!!

-42
Показать комментарий

-46
Показать комментарий

-33
Показать комментарий

3
Вентилятор Карлсону крути, мы и хоккей вам в Сочи накостыляем , гы гы

2
В свете последних нововведений просто интересно читать стало :))))

5
Вот зараза Ghost, убрал матюк из комментария :( Я уж надеялся, что хама месяц не будет.

0
щаззз прям
рационалити, блин

10
Шутки шутками, но вроде как принято, что чемпионаты мира по какому-нибудь виду спорта организует общепризнанная международная федерация, объединяющая национальные федерации по этому виду. Просто интересно, кто организовывает этот чемпионат мира, и если в этом не участвует UIAA, то почему.

-11
Показать комментарий

12
Вот странно - за одно матерное слово могут забанить на месяц, а психически больных хамов админы вполне терпят годами.
Я ж не против того, что ОНО имеет своё мнение, ВСЕГДА противоположное нашему "стаду". Раздражает лексика, намеренная провокация. Впервые воспользуюсь новой функцией "пожаловаться", чтоб забанили это приведение.

-4
Вы как-то отделяйте мух от котлет, плиз!
Матерное слово - повод для беспокойства "а вдруг провайдер забанит"
А без мата сквернословить - эт пожалста, даже скандальность сайта и его посещаемость повышаются.
Усё как с mountain.ru, чесслово.
Верной дорогой идёте, товарисч редакция (правда, Wild Rain ? )

7
Я отделяю. Высказался по поводу назойливых мух.
Котлеты (т.е. тема поста) мне нравятся. Собираюсь посмотреть это действо вживую.

12
Человек, который тут упоминает "совок" , похоже, не понимает смысла этого термина и использует его как пустое бранное слово. Могу только сказать, что большинство известных мне мастеров по скалолазанию и альпинизму выросли именно благодаря "совковым" порядкам, позволявшим заниматься спортом независимо от достатка, дешево и подолгу, и побеждать в очень плотной конкурентной борьбе с такими же нищими студентами, как они сами, не подчиняясь причудам спонсоров. Сейчас бы многие из них просто не потянули по деньгам.
А "Чемпионат мира " вызывает ироничную реакцию именно как порождение самой что ни на есть современной пиар-технологии: статус этого мероприятия завышен до неприличия. Серьезно - это если конкурировать с русскими, украинцами и казахами приедут признанные лидеры тех стран, где нечто похожее давно культивируется : США, Франция,Италия, Германия, бывшая Югославия, Словакия - и договорятся об общих правилах. Вполне согласен с автором, что этого можно добиться в несколько этапов.
А так -монгольский скалолаз воспринимается с тем же чувством, как горнолыжник из Нигерии.

15
Ну, будем честны, если мне память не изменяет, этот монгольский клаймер уже светился в каких-то протоколах Кубка Мира по ледолазанию... Да и большие горы от Монголии ближе, чем от некоторых крупных российских городов - так что я не удивлюсь, если ребята покажут неплохой результат.

12
В прошлом году, после прочтения списка стран участников, название Чемпионат Мира - вызывало у меня только легкую улыбку... Сейчас, все иначе. География растет и это прекрасно!

17
Чемпионат мира по кёрлингу собирает примерно столько же команд. Олимпийский вид, кстати.
Ледолазание тоже не культивируется в Африке, но чемпионаты Мира проводят.
В словосочетании "Чемпионат мира по альпинизму" самое экзотическое слово первое, а не второе. Ну, не хотят некоторые страны чемпионатиться - их выбор. Мы всех приглашаем.
Почему мы должны отказываться от своих наработок и достижений? Кого то со временем и эта форма соперничества привлечет.
Вспомните, как долго США игнорировали европейский футбол. А сейчас тоже подтянулись, участвуют, хотя и свой не забывают.
Пусть будет много хорошего и разного...

9
Ну, если верить Википедии, керлинг очень древний командный вид спорта. Чемпионат мира в 2005 году собрал 12 команд.
А первый чемпионат Мира по керлингу вообще вошёл в историю под именем «Соревнования на Кубок Шотландии».
Все с чего-то начинают.

-2
«Соревнования на Кубок Шотландии»

В этом-то и суть. Никто же не называл его тогда Чемпионатом Мира. Разницу улавливаете?


11
А что не так с Монголией? Молдавию тоже нельзя назвать страну с большими альпинистскими традициями, а парни в прошлом году "зажгли"!
Чемпионат отличная возможность на людей посмотреть, себя показать.

10
" - А чё ты с ним сделал? (с мотором)
- А чёрт его знает? Ну, оно как то ... между собой... за..это самое...ну, и заработало. Ну, я и решил не трогать... раз работает..."
(Матрос из фильма "День Радио"), если чё, банить его.

8
Чемпионаты мира во многих видах спорта начинались с ограниченного количества участников. См. историю спорта.
Первые, именно, ЧЕМПИОНАТЫ МИРА по футболу, хоккею с шайбой, хоккею с мячом и т. д. имели всего по 4 команды (страны)!!!
А еще непонятна какая то злобность.
"Ну, не нравится, отойди, не стой во всем этом ..." (М.Жванецкий)

-1
Где злобность увидели? Скорее удивление и сарказм.
Сравнения с другими чемпионатами неуместно, так как они были организованы признанными международными ассоциациями или федерациями, объединяющими большинство националных федераций по виду спорта. Санкционировала ли UIAA данное мероприятие с громким названием в посте не указано. Если нет - то нет никаких оснований называть его чемпионатом мира.

И по поводу минусов я не комплексую - валяйте.

7
"Санкционировала ли UIAA данное мероприятие с громким названием"

UIAA не УЕФА, соревнованиями не занимается.


3
История ФИФА делится на четыре периода.
Первый длился примерно четверть века — это было время становления федерации. В то время ФИФА состояла из нескольких человек, добровольно принявших на себя руководящие функции и стремившихся утвердить свое право регулировать международные футбольные отношения. Федерацию раздирали внутренние конфликты, самым сложным из которых было противостояние с британской Футбольной ассоциацией, считавшей футбол исключительной прерогативой британцев. В то время у ФИФА не было штаб-квартиры, постоянных сотрудников, под эгидой организации не проводилось никаких соревнований.
Дальше читайте здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/FIFA#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F


7
Мне кажется Александр, бессмысленно тратить энергию на убеждение тех, кого все равно не убедишь. Лучше потратить ее на Дело! А время покажет кто прав. Удачи Вам и Геннадию в ваших начинаниях!

0
Неувязочка. Опубликовано 20 мужских команд, в списке наличествует 19. И стран чота многовато - Россию, Беларуссию и Казахстан можно считать как одну...

14
УИАА и к "Золотому ледорубу" никак не причастилась. Тем не менее, этот неофициальный "чемпионат" был очень пристижным. Сейчас - большой вопрос )))
В любом виде деятельности найдутся люди, которые хотят соперничать, "чемпионатиться" и получать за свои победы какие-то призы-медали. Вот, к примеру, программа "7 вершин" становится уж слишком массовой - так придумали развлекуху "7 вторых вершин" (Г.Каммерландер). Дальше будет "14 восмитысячников" за 3 года, или зимой или что-то еще...
Победители всегда нуждаются в общественном признании. Спонсорам тоже, кстати, интересны именно соревнования, а не просто супер стена, пройденная в супер стиле, но непонятно с чем это сравнить, если судей (жюри) нет.

Давайте рассматривать попытку направить альпинизм в соревновательное русло с этой позиции. Чемпионат мира имеет свою "целевую аудиторию" и он будет расширяться.
Задача организаторов, мне кажется, не убеждать всех в полезности мероприятия, а качественно организовать то, что уже есть. И держать марку в последствии. Максимально простые и понятные правила, честное судейство, четкая организация, качественные трассы "школы" - вот залог успеха. Пройдет всё хорошо - позитивный имидж обеспечен, география расширится, скептиков поубавится.

Уверен, что не скажу нового, думаю огранизаторы понимают, что чемпионат надо проводить в разных районах. Исключить, так сказать, фактор "насоса".

Например, массив Чиветты. Ранее популярный, теперь забытый. Насосать все маршруты там не возможно даже местным. А список и рейтинги маршрутов опубликовать только на мандатной комиссии. Будет вполне объективно.
Желаю успехов! И обязательно приеду посмотреть )))

9
Скальный класс - практически единственный возможный формат соревнований(не конкурсов,как заочные) в альпинизме, в котором можно обеспечить достаточный(для статуса ЧР и ЧМ) уровень безопасности и объективности судейства, по моему.

ЗЫ: лишь бы тоже не ушел в залы...

0
Может я и не прав, но у меня только одна версия почему такие уважаемые люди решили называть эти соревнования чемпионатом мира - это спонсоры. Как уже выше кто-то писал, для привлечения спонсоров нужно не просто соревнование, а что-то солидное, типа Чемпионат Мира. Чтобы потрафить их самолюбию, ведь спонсировать чемпионат мира намного престижней, с точки зрения далеких от спорта людей, чем к примеру кубок федераций и т.п.

7
Всё проще - МСМК - ЗТ

2
Здесь о прошлогоднем Чемпионате в высотном классе:
http://veters.kz/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D1%83%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/

0
Интересное интервью, многое объясняющее. Значит основной вопрос стоит между западным пониманием альпинизма и нашим, т.е. можно ли считать альпинизм спортом, с объективным определением выигравших и проигравших, или нет.

0
Всё конечно правильно Шатаев говорит в том интервью.
Одно только коробит, как правильно vgrab отписал: громкое название, совершенно не соответствующее статусу, и, имхо, никак не прибавляющее им престижа, скорее наоборот.
А так - да, конечно, нравится игрища устраивать - только в путь!
И чем больше - тем лучше и значимей. И молодежь учиться альпинизму будет, а не на Хан с опытом Эльбруса в одиночку переться, будучи уверенными что так и надо.
Но, делать из себя "чемпионов мира" - ИМХО это перебор, который может просто дискредитировать идею.
Чем не нравится название "Открытый чемпионат СНГ"? Пафос не тот? Смешно и грустно.

9
Скажу по секрету, как старпер старперу. От звания "Чемпион Мира" по альпинизму меня тоже типает. Но я понимаю причины, по которым большАя группа очень мною уважаемых людей взялась за организацию и проведение этого не благодарного мероприятия (кроме упреков и намеков (см выше и далее) никакой радости). А этих людей не гордыня направляет, не личные корыстные интересы и прочие греховные помыслы. А желание совершенствовать наш альпинизм, улучшить его. То есть им, как говорил один хороший человек, "За Державу обидно"!

Но почему не назвать это Первенством СНГ или ЕААА? Причин много. И главная - финансирование на всех уровнях. В странах СНГ виды спорта, по которым проводится ЧМ, финансируются значительно лучше чем те, по которым ЧМ нет. От ДЮСШ до сборных команд. Далее. От командирующих организаций (спорткомитетов) - деньги на УТС перед ЧМ и участие в ЧМ (по сетке для ЧМ), а в случае удачного выступления их команды (место на ЧМ, звание мсмк призерам, зт - это плюсы спорткомитету в его работе), то и благодарность команде в виде дополнительного финансирования в будущем.

От проводящей организации - на Первенство СНГ неизвестно, дадут ли деньги, а на ЧМ - дадут! А это расходы на проведение (командирование судей, подготовка трасс, транспорт и пр)

В общем, как не крути - нужен именно Чемпионат Мира. Здесь важно, чтобы чемпионы не кичились званием, знали свое место в мировой иерархии.

Ну и есть основание полагать, что спортивный альпинизм будет поддержан мировым альпинистским сообществом в будущем: уже сейчас приглядываются - ведь спортсмену легче найти спонсоров для участия в ЧМ, чем для непонятного народу восхождения (если конечно это не Эльбрус и не Эверест), даже если это суперстена.

Понимая это, принимаю посильное участие в подготовке и проведении: готовлю трассы Школы Чемпионата.


3
Критиков раздражает название статус чемпионата "Мира". Согласен во многом, что заявка преждевременная, инициатор и организатор ЧМ не совсем лигитимный и пр.
Но если бы вы, уважаемые критики, были компетентны в спортивной части этого вопроса, вы бы поняли, насколько сильно подготовлены были участники первого чемпионата в 2012г. С тем уровнем, что они показали, совсем "не стыдно" (алаверды Гогену) выходить на мировую арену. А то как то априори считается, что все лидеры альпинизма живут в Европе, а мы только догоняем. А как сравнить? Да, в чем то они сильнее, но по их правилам. У нас сложились собственные традиции и в них мы сильны. Зачем унижать своё по той причине, что там так не принято? Скалолазание на скорость с верхней страховкой тоже долго не признавали в Европе, кстати.
Для того, чтобы оценить уровень соревнований и понять, чего нам стыдиться, нужно провести их в Доломитах, например. Думаю, в альпийских странах найдутся желающие посоревноваться по нашим правилам. Потому что это все же прописанные правила, а не заочный конкурс "как я провел лето", каким является Золотой Ледоруб.
Тщеславие - мощный мотиватор для многих альпинистов. Соревнования им необходимы. Почему бы не по нашей схеме?

-3
Павел, мое "стыдно" было адресовано не уровню участников. Мое "стыдно" было адресовано "вранью во благо". Не надо передергивать.

3
Да это я понял.
Мне кажется несправедливым то, что Вы переводите смысл этого события в какую-то политическую плоскость отдельно от его спортивной составляющей.... Вот, блин, сказал )))


3
Спасибо. Неувязочку исправили - по количеству команд. Что с КазахБелоРоссией делать будем - они ведь скоро come back to USSR? Опять навеки типа вместе?
Реакция учредителей ЧМ на критику оппозиции (какой, видим - немало, как по численности, так и по авторитетности) видится как - ссы в глаза, и все Божья роса...

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru