Итоги Чемионата Москвы по Stand Up Paddle - SUP Moscow Race 2013

Пишет aolka, 13.09.2013 13:05

Первый Открытый Чемпионат Москвы по SUP серфингу - SUP Moscow Race - прошел 7 сентября в Строгино на базе "Школы ветра".

SUP (Stand up Paddle) – новая спортивная дисциплина – серфинг с веслом. Но в отличие от привычного серфинга, имея в руках весло, кататься на SUP-досках можно и на реках и озерах.
На соревнованиях участникам предстояло проехать недлинную и не слишком сложную дистанцию, обогнув два буйка, расположенных на некотором расстоянии от берега.

Итоги Чемионата Москвы по Stand Up Paddle - SUP Moscow Race 2013 (Вода, соревнования, каяк, фристайл, чемпионат москвы)

На фото Алена Буслаева, фото Александра Зубова.

На Чемпионат собрались как профессионалы, так и любители из различных видов спорта: кайтсерфинга, виндсерфинга, каякинга. Не все ранее пробовали свои силы в SUP серфингу, но перед стартами каждый смог встать на доску под руководством опытных райдеров, немного погрести и подготовиться к гонке.

Соревнования хоть и начались при пасмурном небе, но к финалам вышло солнце и начало не по-осеннему припекать.

Основная борьба среди мужчин развернулась между гребцами (слаломистами) Артемом Трифоновым (Москва), Алексеем Гончаровым (Москва), и серферами Евгением Резонтовым (Санкт-Петербург) и Taiki Fukunaga (Япония). В квалификации японский райдер показал лучшее время. Но в финале слаломисты показали свои навыки гребли и заняли соответственно первое и второе место. Taiki Fukunaga стал третьим.

В женском зачете результат квалификации практически был повторен в финале. Первое место заняла Алена Буслаева (Киев, Украина), второе - Елена Кузина (Москва) и третье – Сапожникова Виктория (Королев).

В рамках Moscow SUP Race прошли также соревнования по фристайлу на гладкой воде, и хотя участников было немного, но трое из них являются цветом Российского гладководингового фристайла и показали очень красивое, динамичное и зрелищное катание. Победителем стал Лебедков Вадим (Москва), в очередной раз не уступив никому первого места. Но в этот раз соперники подобрались к нему совсем близко. Вторым стал Узиков Денис (Москва), третьим – Чернышов Илья (Москва).

На фото Денис Узиков, фото Александра Зубова.

Полные можно посмотреть Здесь.

Соревнования прошли при поддержке компании Red Paddle, предоставившей большое количество различных досок для тестов и соревнований, а также магазин paddler.ru (дилера Red Paddle), Академия Белой воды, Удивительные украшения Мокума Гане, предоставивших призы спортсменам.

Мы благодарим также наших информационных партнеров, которые занимаются продвижением SUP серфинга и помогают делать наши соревнования: www.supsurf.ru, www.wind.ru, журнал «Вертикальный мир», http://www.mhadventure.ru/, www.burnovoding.ru, Российская федерация серфинга, Интересное в Москве, Extreme , Школа Ветра Windschool, http://onboard.ru/

Организаторы Чемпионата: Константин Васин (doctorvasin@yandex.ru), Ольга Блохина (rivveta@gmail.com).