Вышел новый путеводитель по альпинистским маршрутам в массиве Монблан

Пишет Злой Гном, 12.09.2013 13:44

Вышел новый путеводитель по альпинистским маршрутам в массиве Монблан (Альпинизм, альпинизм, описания маршрутов, альпы)

Недавно вышла замечательная книга - путеводитель по альпинистским маршрутам в массиве Монблан, называется "Mont Blanc - The Finest Routes". Автор книги: Phillippe Batoux.

Этот гайдбук описывает сто и один лучших маршрутов в массиве Монблан. Основан он на книге, написанной давно известным французским альпинистом Gaston Rebuffat, которая называлась "The Mont Blanc Massif: The Hundred Finest Routes". Информация в его книге несколько устарела, а новый гайд был составлен уже со всеми соответствующими изменениями маршрутов и дополнениями новых описаний.

Несколько слов о путеводителе от автора:

"Для составления этого путеводителя сперва мне пришлось проверить список всех маршрутов, и тех, которые я прошел в этом районе. Как оказалось, ничтожные 17 штук в сравнении с тем огромным количеством прекрасных и интересных маршрутов, которые проложены в массиве Монблан.

После беглого просмотра книги Гастона Ребюффа, я понял, что некоторые маршруты я хорошо знаю, а другие считаются классическими и довольно популярны. Но в книге я также нашел и маршруты, о которых никогда и нигде не слышал. Поэтому, при составлении своего путеводителя, я основывался на собственном опыте прохождений некоторых маршрутов, на чужих описаниях классических маршрутов и описании неизвестных мне маршрутов, непосредственно из книги Гастона Ребюффа."

Книга Гастона Ребюффа "The Mont Blanc Massif: The Hundred Finest Routes"

Новый путеводитель по альпинистским маршрутам в массиве Монблан, называется "Mont Blanc - The Finest Routes". Автор книги: Phillippe Batoux.

Путеводитель "Mont Blanc - The Finest Routes" - это 101 описание лучших альпинистских маршрутов массива Монблан в Альпах. Книга хорошо иллюстрирована, все нити маршрутов прорисованы и описаны достаточно точно. Также, книга имеет отличную полиграфию. Язык: английский.