Мои картины: Норвегия

Пишет Галина Погодина, 07.09.2013 17:34

При всей потрясающей природе Норвегии меня как-то больше привлекает ее история. Саги и мифология, дракары, музеи, развалины и реконструкции...
И все-таки горы, фьорды, приливы-отливы, мягкий кристальный воздух. И милые люди - потомки тех путешественников, которые могли ненавязчиво промахнуться мимо Гренландии и попасть в Америку. И тех, кто на протяжении столетий держал в страхе всю Европу и окрестности.

Я не ставила перед собой цель создать шедевр, мне просто хотелось иметь дома кусочек этого мира...

Викинги.

Возвращение. Белая ночь. Два дракара направляются домой - на восток. Штиль, первый сушит весла в ожидании, когда к нему приблизится второй, который взял чуть правее.
Мои картины: Норвегия (скандинавские саги, викинги)

Ночная беседа с Хеймдалль.
Хельги - выдающийся конунг конца 8 века - Вёльсунг, то есть потомок Одина, человек с головокружительной биографией. Хеймдалль - бог благого огня.

"Клянусь Тором, Хельги, у нас проблемы!"
Эпизод, когда Хельги собрал грандиозный поход, аналогичный походу на Трою, примерно с той же целью. Эскадра попала в шторм.
Мои картины: Норвегия (скандинавские саги, викинги)