На фоне брутальных мировых звезд фрирайда Глен Плейк смотрится эдаким «рыжим клоуном» — он постоянно в улыбке, постоянно в приколе.
Я думаю, что это не только имиджевая маска, это свойство характера, состояние души. Ведь нельзя же оставаться серьезным суровым панком на пятом десятке лет). Для фанов притягателен такой образ и вызывает подражания. Конечно, основной объект внимания — это ирокез.
Мало того, ирокез перекочевал и на лого брендов, поддерживающих Глена, и активно ими поддерживается, как узнаваемый образ.
Многие фанаты идут по пути создания гленовской атрибутики своими руками. Наверное, Глен сам положил этому начало.
Фанатский хэнмейд:
Последний достаточно древний — времен, когда Глен был еще прорайдером бренда К2. Говорят, что первую такую подставку для вина он сделал сам.
Мне нравятся креативные постеры с Гленом:
А вот стилизация — первый постер был сделан на мотивы известной картины:
Интересно, какие постеры у Глена будут на Лыжном салоне?
Организаторы визита Глена Плейка в Москву — компании Julbo, Salewa, Elan при поддержке Московского международного горнолыжного Салона. «Glen Plake Point».
Группы конкурса «Креатив излучай, ужин с Гленом Плейком получай!»: Facebook,Вконтакте.