Дикая Италия

Пишет Ilyin, 26.08.2013 17:50

На одном дыхании 1000 метров набора высоты на велосипеде!
Пару дней плохая погода, а сегодня утро выдалось ясным, решил посмотреть на ближайший приют альпинистов, хоть и много времени провожу в горах, но так ни разу и не видел этих строений.
Подъем дался нелегко, так как старался вкручивать постоянно в одном темпе, уклон, соответственно, менялся. Как только достиг своей цели, усталость как рукой сняло, решил подняться к подножию Матерхорна, я бы назвал его не горой, а скалой, неприступной единой машиной.
Красивейшее создание природы, еще раз хочу ВЫРАЗИТЬ свое восхищение АЛЬПИНИСТАМ, не перестаю им удивляться. Люди, имеющие невероятную силу и выносливость.
Велосипед пришлось оставить, а шило сзади снизу толкало меня все выше и выше! Двигался вверх, где бегом, где еле карабкаясь, пока не встретил козлов, не тех, которые у нас в метрополитене харкают и мусорят, а живых диких козлов, целое стадо.
Дикая Италия (Альпинизм, сноуборд, фрирайд, freeride, ortovox, бэккантри, snowboarding, червиния, halti, сноубординг, предсезонный сбор, snowboard, julbo, межсезонье, прорайдер, валле д'аоста, сборы, ильин, jeremy jones snowboards, now)

Николай Николаевич Дроздов сказал во мне: "не ссы, иди ближе, фоткай, пиши видос. Ты сегодня молодец, вот тебе подарок, распишись". Ну я так и сделал, хочу сказать, что рога под метр не внушают никакого тебе доверия, и как минимум их больше, если что затопчут и не спросят! Но все обошлось, я сидел и смотрел, как они кушают, скакают по скалам, отдыхают, наслаждался своим подарком!

Пара снежинок упали на голову и понял, что мокрый и начинаю подмерзать, время спускаться к велосипеду, а потом юххху с ветерком вниз. Пришла смсочка, вежливый мегафон поприветствовал меня в Швейцарии, теперь точно пора) . Решил замерить расстояние своего подъема, поэтому не мог спуститься другим маршрутом, порядка 13 км получилось, отлично для набора высоты в 1 км! Козлы заняли весь внутренний восторг, поэтому на открывающиеся виды смотрите в видео и фото)

Ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте: www.valle-aosta.ru. Информация о курорте на русском языке.
Апартаменты.

Jones Snowboards, Halti, Julbo, Now, Ortovox.