Горы летом. Италия, Червиния

Пишет Ilyin, 22.08.2013 00:17

Лето в горах, вот и еще одна мечта сбылась!
Сижу, залипаю на горные склоны, невероятное величие, уши наполнены шумом горных рек и водопадов, и даже не верится, что прошло уже почти два месяца. Как всегда много не сделано, многое упущено, но, по сравнению с приобретенным, все меркнет.
Горы летом. Италия, Червиния (Альпинизм, snowboard, сборы, now, julbo, фрирайд, snowboarding, предсезонный сбор, межсезонье, ильин, сноуборд, бэккантри, сноубординг, jeremy jones snowboards, прорайдер, freeride, halti, ortovox)

Главная цель достигнута, а это, собственно, прогресс в катании, чувство снаряда, новые элементы, я бы это назвал другой уровень свободы.

Хочется немного вспомнить об этих незабываемых днях, как впервые открыл для себя маунтин байк,
эти дикие эмоции от спусков по узким тропкам с невероятными пейзажами,
трекингом по окрестностям Червинии с дикими животными.
Конечно, свой первый день рождения, который я встретил на вершине, куда мы забрались с последующим спуском с 4150 на сноуборде. Голова разрывается, сколько всего произошло за эти два месяца.
Просто невероятное место, и даже бывалые любители отдыха, повидавшие не один десяток стран, приходят в изумление.
Неподдельный восторг светится на лицах туристов. Множество спортсменов приезжают сюда тренироваться и оттачивать технику, какие флаги только не мелькают перед глазами. Многие лица можно будет увидеть на предстоящей олимпиаде. Ледник прям закипает с открытием подъемника. Если открыть программу мероприятий, практически каждый день праздник, если не в самой Червинии, значит в соседнем селе или городке. Да, конечно, природа умеет создавать такие чудесные места
Этот очерк может перерасти в бесконечность, но так как сейчас итак не так много свободного времени у всех, смотрите фото...
Огромная благодарность Министерству Туризма и Спорта Валле-д*Аоста и лично Анне Саудин.
Ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте: www.valle-aosta.ru. Информация о курорте на русском языке: http://www.cervinia.it/pages/Home_e_en/212