Futura ( или год спустя). Scarpa Vapor V.

Пишет tanyusha, 25.07.2013 17:38

Futura ( или год спустя). Scarpa Vapor V. (Альпинизм, скальные туфли, любовь с первого взгляда)

Промелькнул, растекаясь в вечность, насыщенный событиями год. А, кажется, только вчера ложились строчки на бумагу.
Это была удивительная пара.
Удивительная….
Много слухов ходило о ней.
Болтали разное.
- Красивая.
- Пара нового формата.
- Продвинутая.
- Гармоничная.
- Ультрасовременная.
- Смелая в решении.
- Благочестивая.”

Что такое год существования скальных туфель в жизни человека? Коротенький эпизод.
А для скальных туфелек год жизни лазающего хозяина – это вся их целенаправленная жизнь, наполненная радостями и огорчениями, триумфами и падениями.

И вот, моя любимая, боевая, замечательная, бесконечно влюблённая друг в друга пара Futura с немного потёртым верхом, с протёртыми до дыр на носках резиной, “убитыми в хлам” пятками лежит под скальной стенкой и голубыми глазами с восторгом и любовью, без печали и усталости, горечи и грусти об ушедшей молодости и былой ненаглядной красоте, всё так же преданно смотрит на меня.
А я..
Я вспоминаю своё почётное звание прорайдер, подаренное мне компанией “Альпиндустрия”, и направляюсь искать себе скальных приемников, таких же амбициозных, продвинутых, гармоничных, ультрасовременных… и выбираю модель Scarpa.
Нет, это не нельзя назвать изменой. Яркая любовь к Futurа за год только укрепила моё мнение в правильности выбора. Но потребность в новизне и авантюре заставила изменить тренд выбора.
Новые туфельки от “Альпиндустрии”, а с ними и новые обязательства, несмотря на возраст, занятость, цейтнотность . Обязательства лазать в боевой гвардии ветеранов и нести историю нашего скалолазания в настоящие суровые будни. И только так!
Тогда я даже и не догадывалась, что господин Случай, буквально на следующий день после приобретения, повернём руль моей судьбы совсем в другом направлении….

….Хирург бережно взял из моих рук рентгеновский снимок и приложил его к экрану. Через несколько секунд лицо его озарила улыбка.
Это была улыбка профи. Он потёр одной ладошкой о другую и вкрадчивым голосом произнёс:
- А как голубушка относится к новокаинчику?
Голубушка, т.е. я, к новокаинчику относилась с глубоким безразличием. Без истерик, аллергий и прочих проявлений человеческих слабостей.
- Ложитесь, голубушка, ложитесь! Мы сейчас всё исправим! На бочок, пожалуйста, на бочок.
Журчание хирургической речи успокаивало и наполняло душу умиротворением. Я доверчиво легла и прикрыла глаза.
- Так, значит. Посттравматический бурсит локтевого сустава левой руки в начальной стадии нагноения. Сестра новокаин, шприц, который побольше, и скальпель. Быстро!!!
Я встрепенулась. Но было уже поздно.
Игла с новокаиновой смесью пронзила кожу и то, что следовало за ней. Я рыпнулась. Ну куда там. Умелые, сильные руки хирурга придавили хрупкое тельце и действие началось.
Поковырявшись в моём локтевом суставе минут 10-15, доктор уже более уверенным голосом продолжил:
- Ну, левая рука, это не правая. Радуйтесь голубушка. Радуйтесь.
Затем, развернувшись ко мне спиной, он скомандовал:
- Сестра продолжайте. Я сделал своё дело.
После операционной я сидела в хирургическом кабинете и выслушивала рекомендации, о том, что движения руки надо ограничить. Следует заняться исключительно женским делом: смотреть телек, сплетничать, жмуриться на солнышко, ну и, в крайнем случае, вязать. Мне доверительно объяснили, что бурсит любит исключительно водку. И после двух – трёх дней острого периода, можно будет перейти на режим - “стопка водки на локтевой сустав и занюхать марлевой повязкой”. Последней осознанной промелькнувшей мыслью после общения с хирургом была лишь одна: “Это надо ж так было неаккуратно мне расположиться на скалодроме, чтобы теперь водку на руки лить.”
Неутешительный и суровый диагноз порождал душевные мучения, подобные вою одинокого волка в лунную ясную ночь. Горечь положения усиливалась день ото дня. И через три недели после долгой и продолжительной болезни….
нога, обутая в Scarpa Vapor V и поставленная на малюсенький выступ на скале, с помощью цепляющихся пальцев больной левой подняла моё бренное тело к финишному карабину, чем вызвала бурю неописуемого личного и зрительского восторга.
Значит, мой выбор был не случаен? Значит, мой выбор был удачен?

Хватит лирики!
Пару слов о женских преимуществах выбранных туфелек, которые, как убеждают производители, должны демонстрировать ваш личный спортивный стиль. (Мужчины могут дальше отдохнуть от напряжённого чтения).
Во-первых.
Можно понять любую женщину, если она выбирает итальянскую обувь. Итальянская обувь – самая престижная в мире. Недаром даже сама страна Италия выглядит, как сапог по иронии географии. Из далёкого курса школьной истории остались обрывочные, но яркие воспоминания, что воспитанные женщины Рима должны были появляться в приличном обществе в закрытой обуви белого цвета, тогда как среди мужчин пользовалась популярностью черная. Носить иную обувь считалось моветоном.
Эти воспоминания и предопределили мой личный выбор белых итальянских красавцев.
Scarpa Vapor V - женские универсальные скальные туфли, которые отлично подойдут как для скал, так и для залов. Технология Bi-Tension System обеспечивает максимальную точность и чувствительность даже после долгой и интенсивной эксплуатации. Две встречные липучки обеспечивают ровное обтягивание стопы и регулирует её фиксацию. Накладка из Lorica ® на носке используется для более точной и надежной фиксации стопы. А подошва Vibram ® XS Edge гарантирует высокую точность и чувствительность при постановке стопы на зацеп и превосходное сцепление.
Агрессивные, точные, прочные и превосходно сбалансированные! Предлагается исключительное качество посадки и особое удобство в мыске и пятке. За счет новой уникальной системы туфли словно приклеиваются к вашим ногам, обеспечивая комфорт и надежность во время лазанья. Эта модель многогранна: отлично подойдет, как для скал, так и для залов и никогда не разочарует вас!
Во-вторых.
Чудесные лазательные тапочки Scarpa почти не разнашиваются (разве что на 1/3 размера) и это, конечно, необходимо учесть при выборе размера.
Дорогие леди, проникая в недра скальной туфельки с усилием как физическим, так и волевым, и терзая себя мыслью о несовершенстве мира о специфике обувки в выбранном вами виде спорта, вспомните китайских женщин. Эталоном женской красоты в Китае долгое время считалась малюсенькая ножка, по форме напоминающая прекрасный лотос или маленький полумесяц. Китаянок ради удовлетворения мужской прихоти заставляли испытывать неимоверные страдания, чтобы сохранить на всю жизнь достоинство женщины – крохотную стопу. С трёхлетнего возраста стопы будущей женщины сильно перетягивали бинтами, притягивая пальцы ноги к пятке, так что девочка не могла передвигаться без посторонней помощи или вынуждена была семенить мелкими шажками. В скалолазании претендентов на маленькие женские ножки, перетянутые и плотно сжатые очаровательными скальными тапочками, кроме мужского пола, стало значительно больше: это и скалы, и тренажёры, и просто каменные валуны. Успокаивать вас всегда должна сакраментальная фраза: «Красота требует жертв». Посему, чем плотнее туфелька к ноге, тем красота асимптотически приближается к совершенству.
И опять же, по совету китайцев, любимую, но отжившую свой срок обувь, следовало забросить на крышу дома для привлечения в семью счастья, любви и благополучия.

Возможно, этим и стоит закончить своё повествование и пойти потренироваться в забрасывании предметов на крышу дома, дабы ключевое забрасывание любимой, заслуженной, но отслужившей свой срок пары, закончилось удачей с первой же попытки.