Альпмарафон 2013......

Пишет pavel, 19.07.2013 11:59

Альпмарафон 2013...... (Альпинизм, крюконоги, варваркин, krukonogi.com, альпинистский марафон, alpine marathon)

Позвонил Миша Волков. И спросил полезем ли мы на Альпмарафон.
Сначала я ехать не хотел Миша пообещал что будет регулярно подтягиваться а я сказал, что поеду!

Погода была прекрасная. Белые ночи!

Альпмарафон это лазание нон-стоп. 6 трасс. 50 минут на трассу + десять минут на переход.
Лазание и ИТО со своими точками.
Есть судейская страховка которую нельзя нагружать. За нагружение снятие с трассы.
Правила простые и честные. Уронил снарягу лезешь без снаряги.
Очень нравится вид: марафон. Мне такое очень по душе.

Было много людей которые лезли в первый раз.
Много новичков. Я считаю, что такие соревнования это хорошая практика. Можно многому научится. Особенно новичкам.
Горизонтальные трещины, ИТО. Много интересных траверсов. Скайхуки, крючья, камалоты. ну и конечно лазание со своими точками.

За свободное лазание дают дополнительные бонусы.

Приятно было увидеть друзей!

Мы с Мишаней прорвались до последней трассы (если не успел 2 раза долезть или дожумарить трассу то снимают со всего этапа и разрыв судейской оттяжки тоже можно сделать всего два раза).
Для нас это было приятной неожиданостью.

Замечателная возможность улучшить свою технику ИТО. Все "связки" проводимые на искуственном рельефе после Альпмарафона кажутся неинтересными.
Это конечно не совсем горы тк длинна участка все таки мала (15-20м) но полезность очевидна.
Например явно у многих не хватало техники для прохождения горизонтальной трещины.
Много прекрасных "вылазов" на верх - когда приходится с ИТО уходить свободным лазанием к Финишу трассы.

Трассы были логичными ограничения лазать не мешали.
Я бы не сказал, что ИТО и лазание было сложным. Но заставлять себя укладываться во временные рамки дело не простое.
Заняли мы седьмое место чему очень рады!

Спасибо всей Питерской команде за позитив!