Победители выставки Outdoor 2013. Что нас ждет в следующем году

Пишет Emelya, 18.07.2013 13:50

Каждый год не далеко от Мюнхена в городке Фридрихсхавен проходит крупнейшая выставка в мире outdoor. Около 300 фирм со всего мира показывают свои новинки и коллекции уже на следующее лето! Это знаковое событие в мире туризма и определяет тенденции развития индустрии. Квалифицированное жюри выбирает номинантов и победителей. Сегодня возьмем на себя ответственность и расскажем о золотых призерах этой выставки, ведь наша делегация смогла увидеть почти все их воочию.

1 категория: Одежда / Шлемы / Обувь
Победители выставки Outdoor 2013. Что нас ждет в следующем году (туризм, снаряжение, выставка)

В разделе горных ботинок 1 место заняла La Sportiva Trango Cube Gore-Tex. Их удостоили золотой награды в первую очередь за минимальный вес (1350 гр - пара) и ультрасовременный дизайн. La Sportiva как всегда, впереди всей планеты, если дело касается альпинистской обуви

В походной обуви в не конкуренции был… Adidas. Не верится, но это факт неоспоримый. Модель Scope GTX Оставила всех далеко позади. Как ни крути, а Adidas делает классные кроссовки. Первое место этой модели обеспечила подошва Steals которую раньше можно было найти только на скальных туфлях. Благодаря ей модель получила беспрецедентную устойчивость на любом рельефе. Еще одно ноу-хау - это шнурки разного диаметра. Как это будет выглядеть узнаем в следующем году.
"Эта модель оснащена лучшей резиновой подошвой в своем классе. Это отличный пример комплексного проектирования обуви." – вот что сказали судьи, давай золотую медаль Adidas.

2 категория: рюкзаки

Здесь как и в прошлом году первое место присудили Arc'teryx но уже с моделью Alpha FL 45 Pack. Канадцы всегда делали вещи исключительно качественно, что судьи не могли не отметить. Это и еще отличный вес (680 грамм при объеме 45 литров) стали залогом успеха. Складывается впечатление, что благодаря тенденции в производстве Fast & Light (Делать легкое снаряжение для более скоростного движения по маршруту) судьям стало намного легче выбирать победителей: чем изделие легче, тем больше шансов встать на пьедестал. И очень пристально смотрят на дизайн, но тут Arc'teryx действительно хороши.

3 категория: Снаряжение для альпинизма

В разделе одинарных веревок первенство взял Edelrid с моделью Corbie 8.6 mm. Сертифицирована как одинарная, двойная и половинка, а значит самая универсальная. Вес (51 грамм на метр) и плетенный сердечник сделали свое дело – 1 место!
А вот двойных веревках первенство снова у Beal с моделью Gully 7.3 mm. Самая легка веревка в своем классе (36 грамм на метр)! Все лучшие технологии Beal не могли не поднять эту веревку в лидеры.

Продолжение и остальные фотографии

кроссовки адидас - это вряд ли походная обувь, - скорее всего проблема с переводом.

вероятно имеется в виду треккинг.

значит прогулочная

Кто носит фирму Адидас - тому любая.... ))

Ага, рюкзак очень клевый, прям красота.

Самая легка веревка в своем классе (36 грамм на метр)!
Хе. Бывает и легче. =) Тут.

Ага. И вобще если присмотреться все эти награды на ярмарке Фририхафена вобще мало что значат:

//мало что значат//
получается, вообще ничего не значат. про палатку поржал :)

Краткий пересказ по ссылке: "Экспертам нравится. Они этим не пользуются."

Это было год назад, уже в магазинах продаётся (ну, где продаётся, а где никогда не будет по разным причинам...). На этой выставке жжёт Биль.

Beal Gully, 7.3 mm, 36 г/м двойная/сдвоенная, т.е. теоретически должна выдерживать срыв на одну жилу. Склеенная оплётка и сердцевина (юникор).

(ну, где продаётся, а где никогда не будет по разным причинам...)
ой... а где-то тонкие веревки запретили? =) Или что случилось?

Вообще, смех смехом, а эта многолетняя борьба за облегчение всего на свете - от палаток и рюкзаков до веревок - меня уже несколько озадачивает иногда. И палатки становятся больше одноразовыми, и одежка (не вообще вся, а та которая супер-пупер облегченная) чтой-то иногда пугает скоростью износа... вне зависимости от бренда.

Это точно... Беал лучше пользовать бесплатно, или не покупать вообще... Явно в работе держится меньше конкурентов... Хотя пока новый - просто супер!!!