Норвегия--- только что

Пишет NikRjazansky, 11.07.2013 14:44

А вот только в понедельник из Норвегии вернулась сильнейшая команда туристов-водников России рук А.Казаков
Сразу сделали клип - завлекалочку
потом будет нормальный фильм...
Стоит посмотреть.
РИСК в полном смысле этого слова
Бывшие там иностранные каякеры смотрели на прохождение раскрыв рты))))

вот ссылка на клип с хорошим качеством:

Такие клипы на первую страницу,очень правильно.Поздравляю команду с успешным завершением экстрима.

Очень круто! Даже завидно немного....

Жёстко! Это водная "шестёрка" что ли? Сильный клип.

Короткая!!! Но больше по сложности , чем все ранее пройденные шестерки....

Поздравляю, ВыЗЗЗше!

Какая жесть!!! Спасибо.

Да, сильно!!!

Я пять раз его пересмотрела, суровые вы =)

Сильный клип!
Даже смотреть страшно.

++Сразу сделали клип - завлекалочку ...
Бывшие там иностранные каякеры смотрели на прохождение раскрыв рты))))++
Если на то, что творилось на 35-й секунде, то не удивительно.
"Русские самоубийцы! Кончится дело переломом позвоночника или нет? Делайте Ваши ставки, джентльмены!"
Конечно, у всех свои представления о грани допустимого риска, но это уж слишком.

В группе за маршрут травм нет!
Конечно в супершестерках и на воде и в горах может быть ВСЁ.
Это их тех маршрутов, которые проходятся на пределе человеческих возможностей.
Но для пугливых я вынужден повторить - это в последние годы - сильнейшая команда России. Чемпионы России. Разносторонние спортсмены.
С другой стороны всегда то чего сам не умеешь кажется страшным и трудным...

Я не про весь маршрут, а конкретно про удар об скалу при перевороте. Вы хотите сказать, что такой удар считается в водном туризме признаком мастерства и разносторонности? Мне кажется, человеку просто повезло, что сплав не кончился тяжелейшей травмой. На этот раз прокатило.
С этим можно поздравить, но этим нельзя восхищаться.

Выход из дома в гололёд ещё опаснее, нет шлема, спасжилета на горбу, другой защиты и мостовая заранее не просмотрена, но ведь выходим . ;-)

С уважением. Везунчик.

Блестяще! Спасибо.

Звук убрал и забалдел.

тема "РИСК" раскрыта! Круто. Спасибо. Полный отмороз......

ничего себе... сильны!
а музыка кажется конечно аццкой, но подходит)

Все это, конечно, замечательно, сильны мужики,решпект,
слов нет, и клип очень красивый.

Мне в подобных вещах только одно не нравится, что все это опасные трюки,
которые становятся самоцелью.
Типа бейсджампа.

Это не сплав а цирковые трюки с риском для жизни , имхо, совсем тупиковый путь, ни уму, ни сердцу, просто бессмысленный адреналин и попса.
Чтоб потребитель у экрана замер на секунду и перестал жевать гамбургер.

Хотя, конечно, каждый сам выбирает, как ему проводить свои дни на этом свете.

Возможно и такое мнение!!!
И если первые два абзаца готов принять, то с третьим В КОРНЕ не согласен.Не согласен С КАЖДЫМ СЛОВОМ(((
Это не цирк, а спорт высших достижений. Это перврпрохождения того, что до них казалось невозможным. У всех ребят туева хуча шестерок.
А настоящие шестерки - это всегда риск, это всегда - на пределе.В горах ли, на воде ли, или еще где-то..... Но это и квалификация и опыт. И ,поверь, если бы не было съемок (которые кстати делали сами участники) то ребята все равно бы делали то же самое...
Действительно: "...Каждый выбирает по себе..."

Согласен, Николай. Именно потому я не хожу в "шестёрки", что реально боюсь так рисковать. Но, именно такими, как в клипе и должны быть настоящие чемпионы. Если это спорт, то надо идти именно к высшим достижениям, не иначе.

А настоящие шестерки - это всегда риск, это всегда - на пределе.
*****

Так я ж не спорю.
Просто, мне кажется,есть грань, за которой смысл пропадает.

например. мне кажется. что бейс- это вредная и бессмысленная вещь, просто адреналиновый наркотик.
Ну,бейс- как пример.

И прыжки с водопадов, имхо, из той же серии.
Ну не будете вы в реальном маршруте прыгать с большой высоты, ибо нах не нужно поломаться и поломать лодку.
Николай Михайлович, все очень-очень имхо:)

Не бейте меня катамараном:)

Подумал тут и еще добавлю....
ИМХО - "адреналин и попса" это у тех, кто нанимает гидов , платит деньги и совершает героическое восхождение на 6-7-8-тысячники, сплав практически пассажиром по горным рекам, "покорение" полюса с БАРНЕО итд итп
а здесь - то, что "на пределе" в данное время.....проходят годы и это смотрится иначе.
В 1972г мы проходили Башкаус, а в 78 прыгали с 5,5м водопада в Саянах на плоту.Это было- событие. И фото было на обложке журнала "Советский Союз"
А сейчас эти прохождения - норма....так "полшестого")))

Коля, это супер!!! Смотрел с замиранием сердца. Восхищаюсь такими мужиками. И фильм снят классно! Жду полной версии, а пока "завлекалочку" внёс в избранное.

Твоя оценка особенно ценна)))

хорошо, когда в конце все живы

Мля, чуваки, вы даете жару!
Жаль только много мест в видео на ускоренном.

Еще раз посмотрел и еще раз прифигел :)

Снято просто на 5++++++ !! И концовка подобрана гармонично, и музыка жёсткая, как раз в тему, и музыка согласовывается с видео. Так держать, ждем продолжения!

Спасибо всем за отзывы. В среду передам участникам. Они не завсегдатаи Риска(((
Всем удачных и красивых маршрутов!)))

Чтоб потребитель у экрана замер на секунду и перестал жевать гамбургер.......
Всем привет. От имени и по поручению. Отвечаю: это сплав. Понимание того, что можно идти на кате в классном коллективе, приходит не сразу, также как и складывается подобная команда.Часто народ, подойдя к препятствию, начинает с того, что " мы все здесь подохнем". Суть не верный подход. Думай о том, как ПРОЙТИ, на то и опыт и страховка, да и уверенность в своих силах и в третьих плечах, вот тогда все получается.
И прыжки с водопадов, имхо, из той же серии.
Николай Михайлович, все очень-очень имхо:)
Если этот маршрут не совсем реальный - я негр. Но мысль ясна, удаленность, экспедиция. Докладываю.Мы достаточно походили именно первопроходов. т е шли в неизвестность, и готовность ко всякого рода неожиданностям - необходимость, так же , как и умение преодолевать подобные катаклизмы. Удивишься, но прыгали, а куда деваться, нужно идти, не зимовать же.
Ребята смонтировали этот сюжет за несколько часов, в машине, так что считайте тизером. Обещали выдать нормальную кинушку, о сроках умолчали, появится - Ник Мих сообщит. Всем спасибо за отзывы и удачи.

Одно можно сказать точно- команда-единомышленников собралась отличная!
Конечно, такие пороги мало кто ходит, но блин, как часто идем на 5-6, а пороги
из-за боязни побиться (опоздать на поезд и тд..) обносим....Молодцы, что знают, где можно пройти
а где и бережком! И хорошо, что живы....