Технический класс. Движение команд 8 июля

Пишет RMF, 08.07.2013 22:20

Технический класс. Движение команд 8 июля (Альпинизм, чемпионат россии, фар, безенги, ак-кая, red fox, vento)

На Ак-Кае ветренно, практически всегда пасмурно, периодически пропадает связь, но чемпионат России по альпинизму в техническом классе идет своим чередом. Большинство команд прошли по одному маршруту и заявились на следующие. Самый популярный - маршрут Рошко, который как раз сегодня прошли иркутяне. Сегодня на стене ночует только одна команда...

СПОНСОРЫ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО АЛЬПИНИЗМУ В ТЕХНИЧЕСКОМ КЛАССЕ

АлгА Бурятия! АлгА!

Сегодня станет ясно, кто на что способен.
Лидеры поменялись маршрутами - спорт в чистом виде.

XBOCT> Лидеры поменялись маршрутами

И это вызывает неподдельное уважение. Не понято только, почему изначально не составить такой регламент, что бы всегда был "спорт в чистом виде"...

Если участвует много команд, такая схема не работает

Евген и Серген - Бэрхэштаа!!! МэндЭ друзья!!! ))
Эдехэ юумэ угыт даа, гурэнэй унгэрэгшэ хуралай ажалшанда, зуурган удэр эдеэлээ угыб

p.s. Я не матерюсь, парней поддерживаю :))

Правильно писать не Евген-Серген,
а Эвгээн-Сэргээн! )))

Не, ну шо это за информационный вакуум?! И это в то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной! Народ уже после Горы поди расслабляется, а инфы никакой! Организаторам минус! Позы стынут, пиво греется!

во всем ущелье Безенги двое суток электричество подавалось с перебоями. Интернет не работал.
Хотя мы не считаем, что перед кем-то должны оправдываться.

Никто не призывает оправдываться. Дайте просто текст о происходящих событиях. Обойдемся сейчас без таблицы пока, если с электричеством перебои. Современные гаджеты позволяют сделать это. Участники соревнований в он-лайне всё свободное от сна и восхождений время, а судейская коллегия уже сутки хранит молчание.