15-й Традиционный фестиваль альпинистов в Камском Устье

Пишет Shopaholic, 18.06.2013 11:10

15-й Традиционный фестиваль альпинистов в Камском Устье (Альпинизм, фестиваль рт, камское устье, фарт)

15 и 16 июня 2013 года на естественном скалодроме Федерации альпинизма Республики Татарстан недалеко от п.Камское Устье прошел традиционный 15-й фестиваль альпинистов Республики Татарстан, посвященный Дню России и ежегодные соревнования Скальный класс.

На фестиваль приехали спортсмены из Казани, Набережных Челнов, Зеленодольска, Нижнекамска, Альметьевска, Менделеевска, Йошкар-Олы и Чебоксар. Всего на фестивальной поляне собрались более трехсот человек, любителей гор, разных возрастов - от самых маленьких детей до убеленных сединой маститых ветеранов альпинизма. Соревнования проводились при поддержке Министерства по делам молодежи спорта и туризма Республики Татарстан. Спонсорами фестиваля выступили наши давние друзья магазины снаряжения для активного отдыха – Дискавери и Альпина.

Соревнования прошли для разных возрастов и включали: семейные старты, детское скалолазание, детскую полосу препятствий, ветеранские соревнования "Золотой песок", фотокросс и собственно главные соревнования фестиваля - Скальный класс.

Отдельную благодарность выражаем Министерству по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан за поддержку наших спортивных мероприятий.