Отдам скальники Димель в добрые руки (40+2/3 р). Питер

Пишет ophthalmist, 09.06.2013 00:29

Скальники Димель. Россия.

40 2/3 р-р, резина вибрам, шнурки. Использовал 2 раза. Скалодромы не посещаю.
Отдам скальники Димель в добрые руки (40+2/3 р). Питер (Альпинизм, отдам в добрые руки)

Отдам в хорошие ноги. Пачке хорошего сока буду рад. Пишите в личку или контакт.

Санкт-Петербург.

П.С. если что - группа скальников Димель есть в контакте.

Ошибся с размером при покупке?

Скорее да, чем нет. В них даже думать больно) у меня 41 р-р. Мазохизм не люблю.

Есть жёсткие модели, в которых больно ноге, даже если они размер в размер. А есть мягкие растягивающиеся модели, которые надо покупать на 1,5 размера меньше, чтобы потом не болтались на ноге. Ещё есть что-то среднее. В общем, изучай отзывы и тщательно меряй.

Я бы взял, вроде как раз мой размер. А то все, что были, износил, и на новые пока нет денег. Так что благодаря Вашим как раз смогу дожить до своих Спортив :) Есть товарищ в Питере который заберёт. И сок отдаст :)

P.S.: Это очень вовремя! :)

М. Зощенко: "Я пирожное и с надкусом съем...". Мой любимый размер. У нас в Узб-не со снарягой, в частности - со скальниками - проблема. Отдал бы в Ташкенте - БОЛЬШОЙ арбуз или дыню. Для начала.

Извините, коллеги, на всех скальников не хватит. Они уже пристроены.