Кольский полуостров: Хибины. Продолжение.

Пишет RideThePlanet, 30.05.2013 14:56

Через несколько дней мы закончим фильм о Хибинах - а пока смотрите новый фоторепортаж и интервью с райдерами о поездке в заполярный Кировск.
Кольский полуостров: Хибины. Продолжение. (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, путешествия, горы, сноуборд, видео, кировск, ridetheplanet, бэккантри, горные лыжи)

Кирилл Анисимов: «Хибины – не очень высокий и компактный горный массив в глубине Кольского полуострова, протяженностью около 40 км в диаметре. Геологи полагают, что Хибины образовались миллионы лет назад, как нереализованный вулкан – так называемый „плутон“. Перепад высот – от 500 до 1000 метров н.у.м. Зимой здесь полярная ночь, холода и часто сильные ветра, но и снега обычно выпадает много. Но в конце апреля и в мае – это одно из лучших мест в Европе для закрытия лыжного сезона – длинный световой день, более стабильный снег и погода. Хотя погода здесь, как говорят сторожилы, непредсказуемая, и мы испытали это сполна. Подчас солнце и снег сменяют друг друга несколько раз в течение нескольких часов, и в ожидании солнечного „окошка“ для съёмки мы нередко проводили по 2-3 часа на вершине горы.»

Константин Галат: «Проведя больше недели в горах в снегах, мы решили немного сменить картинку и отправились к Белому морю на юго-восточное побережье Кольского полуострова, где в море впадает река Умба, берущая свое начало в Хибинах. Хотя от гор это всего не более 70 км, на побережье оказался совсем другой климат, здесь уже практически растаял снег и пришла весна...»

Продолжение и большая фотогалерея на сайте проекта

А сейчас уже Москва, буйство зелени и полноценное лето за окном. И трудно поверить, что где-то до сих пор лежат сугробы и полярный день. Через несколько дней мы закончим фильм о Хибинах. Следите за эфиром!

Команда RideThePlanet в Хибинах: Райдеры: Кирилл Анисимов, Константин Галат, Егор Дружинин, Александр Архиреев, Петр Ястребков, Андрей Абрамов. Видеооператоры: Олег Колмовский и Олег Иванов. Фотограф: Сергей Шестихин.

Команда проекта благодарит за поддержку:

НТВ-ПЛЮС, Триал-Спорт, Volkswagen, Teletrade, Championat.com, Nivea For Men, FHM, GEO.