Обзор новостей Krok™ за третью неделю мая 2013 года

Пишет Krok, 20.05.2013 14:05

1. Добавлено в описание крюконог Krok предупреждение о необходимости периодических испытаний изделий на прочность

Необходимо регулярно проводить испытания используемых крюконог статической нагрузкой (массой 300–350 кг): перед началом эксплуатации и перед каждым сезоном использования, но не реже, чем 1 раз в полгода. А также проверять правильность заправки стропы в крюк-пряжку крюконоги. Для самостоятельной проверки необходимо подвесить крюконогу за подпяточную стропу, а на крюк через карабин подвесить груз массой 300–350 кг (это вес четырёх человек, массой 80 кг каждый) и выдержать в течение 3-х минут. Крюконоги, не прошедшие испытания, использовать ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

2. Запущена в производство верёвка со стальным сердечником и трёхслойной оплёткой

В дополнение к Верёвке со стальным сердечником Ø 11 мм Krok запустил в производство Верёвку со стальным сердечником и трёхслойной оплёткой Ø 14 мм.

Верёвка со стальным сердечником имеет наружный диаметр 14 мм, внутри сердечник из стального оцинкованного троса Ø 8 мм и три слоя оплётки!
Обзор новостей Krok™ за третью неделю мая 2013 года (снаряжение, крюконоги, веревка со стальным сердечником, лебедка)

Обхватки из такой верёвки широко используются в арбористике при работе на деревьях, как основная точка опоры.

Для того, чтобы оплётка при использовании верёвки со стальным сердечником не сползала вдоль троса, теперь на краях верёвки будут устанавливаться дополнительные двухступенчатые стальные жимки, как на фото ниже:

3. Krok приступил к производству Лебёдки ручной ЛР-500С с автоматическим грузоупорным тормозом

В дополнение к Лебёдке ручной ЛР-500 с «трещёткой» Krok предлагает для комплектования Треноги спасательной ТРИПОД — Лебёдку ручную ЛР-500С — со встроенным автоматическим грузоупорным тормозом, который предотвращает обратное биение рукояти лебёдки при опускании груза. При подъёме или опускании груза для его удержания достаточно просто отпустить рукоятку лебёдки.

Поучаствовать в обсуждении продукции Krok™ можно на нашем форуме.