Объявляется всеобщая альпинистская обязанность исходить весь Крым!

Пишет RiskADV, 20.05.2013 12:08

Объявляется всеобщая альпинистская обязанность исходить весь Крым! (Альпинизм, ryukzak book, путеводители)

Наши партнеры - RYUKZAK BOOK - с позитивными новостями!

Всем альпинизмозависимым пользователям Риск.ру хочется довести до сведения, что вышли 3 и 4 части путеводителей «Альпинистские маршруты Крыма»!

Итак, ориентиры каких же скальных массивов были включены в удобную для любого рюкзака книжечку? Их несколько.

3 часть может дать полное представление о 75 маршрутах Замка, Малого Кильсе-Буруна, Кильсе-Буруна, Башни, Куба-Каи, Мердвен-Каи, Мердвен-Каясы. Категории сложности — от 1Б до 6А. Традиционно авторами стали Александр Лавриненко и Евгений Полтавец.

Новейшие описания альпинистских маршрутов Сокола можно найти в 4 части. Впервые публикуются полные описания «Старой New», «Маршрута Неизвестного», «Черного полковника», «Машины времени», «Мифа», «Амазонки», «Января», «Запаха женщины», «No pasana'а», «Джаксы», «Последнего штриха», «Алисы», «Перехода с “Восьмерки” на “Рыжий карниз”», «Щели правее Брови», «Злобного карлика», «Компромисса», «Вспомнить все», «Вентовки», «Жажды», «Звезды», «Не хАчу», «Сестер Зайцевых», «По яйцу», а также новые варианты прохождений «Chico», и «Единицы». Автор, конечно же, — Сергей Надточий.

Есть еще бонус-плюс для любителей поскалолазничать: в 3 часть включены многоверевочные маршруты Мердвен-Каи, а в 4 — все скалолазные дорожки Болвана, Алчака, Лягушки, Сахарной Головки.

Торговая марка RYUKZAK BOOK, как и было заявлено, помогает развитию скальных районов. Были выделены средства на оборудование мультипитчевого маршрута «Змейка» на Соколе, восстановление «Левого Грищенко» на Шаан-Кае, которое выполнил Игорь Савельев. Он же восстанавливает лестницу для спуска с Морчеки, средства на которую также были выделены торговой маркой RYUKZAK BOOK. Особую благодарность хотим выразить покупателям путеводителей: ведь средства на эти проекты выделяются от продаж изданий!

Тематика серии RYUKZAK BOOK не ограничивается исключительно альпинизмом. Весной—летом 2013 года будут представлены путеводители «Водные маршруты Украины. Часть 1. По рекам Левобережья» и «По Крыму на велосипеде».

Путеводители «Альпинистские маршруты Крыма» ждут Вас в сети «Альпиндустрия», «Ледниковый период», «Альпине», «Трамонтане» — в России; в Крыму — в магазинах «Геккон», «Koshka», «Red Stone», «Extreme-team», «Клуб путешественников», «Мир приключений», «Вертикаль», «АкваТур», «Привал»; а также почти во всех магазинах снаряжения Украины. Приходите!

Сайт RYUKZAK BOOK

Отличные путеводители, большое спасибо авторам!

Путеводители хорошие. Всё исходим. Наливай!

Ура! Дождались продолжения банкета.

Есть небольшое пожелание редакции - делать книжечку немного более неубиваемой.
Потому как приходится носить её с собой.

Даже увеличение стоимости, в этом случае, не оттолкнет меня от приобретения!

Да ну нафиг.

Таскать на гору целую книжку - это маразм.
Нормальный путеводитель для альпинизма - это из которого листочек выдираешь и на нем все что надо сразу есть.
На одной стороне описание, на другой фотка, на колонтитулах телефон спасателей.

Сейчас путеводитель в двух шагах от идеала.

очки с интерактивными стеклами, сканирующими рельеф и рисующими нитку маршрута, а также сигнализирующие о живом участке породы при его касании и неадекватности партнера, точно измеряющие расстояние до след. точки и длину оставшейся веревки, а также критическом остатке железяк, выбрасывающие спасательный тент от камней и парашют при срыве. Вся информация выводится на линзу левого глаза)) Почувствуй себя альпинистом-терминатором, орудием космической кары.

Уважаемый, не будьте так резки к моему предложению!)))

Взять с собой книжечку на маршрут - не такая уж тяжкая ноша. Особенно если пришел под Филатова - а там паровоз, ну а ты спокойненько себе траверсонул на Ухо)))

А чтобы сэкономить пару грамм веса перед маршрутом - рекомендую сходить на подходе в туалет!)))
И книжечка цела, и идти спокойнее!

Всего наилучшего!

а можно еще приобретать в двух экземплярах)
один разрывать по страничкам на маршрут с собой, второй - лежит красивый на полочке дома.

Именно так и происходит :)
Второй экземпляр с дарственными надписями дома на полочке лежит.

отличный путеводитель, в мае этого года наша группа по нему прошла 9 маршрутов на Соколе, описаны безупречно. Небольшая путаница возникла с маршрутом Chico, оказывается есть 2 варианта, по обоим веревка 50 метров (берите 60 метровую веревку) иначе станции придется делать навесные на своих точках, но от этого маршрут стал ещё более интересен для нас.