Ама-Даблам, Гималаи. Тюмень - вершина есть!

Пишет Timonchik, 20.05.2013 07:42

18 мая, команда ТРФА совершила восхождение на красивейшую вершину Гималаев - Ама- Даблам 6856 метров.
Ама-Даблам, Гималаи. Тюмень - вершина есть! (Альпинизм, альпинизм, колос)

Восхождение длилось 6 дней. Участники ночевали поэтапно в трех лагерях, последняя ночевка была на высоте 6300 метров (camp 3). Увы не всем под силу была высота и изнуряющая непогода, поэтому совершили восхождение - Тимур Гайнуллин, Карпенко Алексей, Ивановский Павел, Яблонских Ольга, Стригоцкий Андрей. Спасибо всем кто болел за нас. Теперь команда вниз к городскому отдыху в Катманду и покупкой сувениров.
По предварительным данным - команда первая в этом сезоне достигла вершины, и была заключительной в весенней сессии, т.к. Базовый лагерь сняли после ухода.
Только что увидели про Алексея Болотова...как раз при спуск обсуждали их новый маршрут с ребятами...Соболезнуем...

С горойй! Молодца!

С горой!!!

Маладца!

Хорошая гора - с восхождением.

Тим, молодцы, вся Тюмень. Очень приятно. Мой Никита был бы очень рад за вас. Впрочем, он и так рад - ему с неба все видно.

С горой !!! Бабке отдельный респект!

Поздравляю!
Любопытно, по итогам весны веревки остались ?

Тима молодец!!

С горой!
Расскажите в двух словах о маршруте.

С горой! Высота горы указана неверно,разные высоты приводятся,но не 6586,гораздо выше,6800-6900 в среднем...

Это опечатка. 6856м. На 140м. ниже Хана.

С горой земляки!

Ребят, с горой! И удачного возвращения домой

Спасибо всем! приятно!
В общем..веревки есть, но мы старались дублировать все.. Выше 3 лагеря ВЕРеВОК НЕТ!!! почти, есть но засыпаны снегом. т.е. мы знали и брали с собой верье самое легкое и дешевое. Брали буры, крючья, молотки и т.д. Состояние - везде лед..- там где снег, снега даже на вершине почти нет.. везде надо страховаться...и протаскивать шнур, так надежнее.
Перед нами были ребята, видели что новое верье есть..но к нашему приходу - тоже оставалось желать лучшего...полопалось быстро. Ходили от Пангбоче. АБС на 5400.
В этом году никто пока и не сходил потому что веревки не везде)))..надо лезть, а лень видимо)