Чемпионат Украины – второй день восхождений, два участника травмированы.

Пишет genkop, 08.05.2013 01:21

Чемпионат Украины – второй день восхождений, два участника травмированы. (Альпинизм, крым, малые горы)
Первые два дня восхождений, в силу ряда обстоятельств, внесли определенность в расстановку мест. Три команды выбыли из борьбы за призовые места:

Серьезные травмы получил Сергей Устименко (команда «Одесса-2»), который сорвался в верхней части Замка. Благодаря оперативной работе спасателей Юрия Круглова, Сергей доставлен в больницу. О степени тяжести травм пока информации нет.

В результате срыва на Морчеке, Тарас Цушко получил ушиб руки, и команда «Одесса-1» спустилась с маршрута вниз. Пока не известно, сможет ли Тарас продолжить восхождения, но один день восхождений команда, как минимум, потеряла.

Вчера команда Черкасс завершила восхождение на Замке (м-т Соколинный) в 23:15, получив за передвижение в ночное время штрафные баллы, и не смогла утром выйти на следующее восхождение. Тем самым потеряла возможность совершить 4 восхождения за 4 дня.

Харьковские команды показывают рекордные времена прохождения маршрутов: Е.Полтавец-Е.Тимко прошли «Ход конем» на Замок за 4ч35мин, а «Игрок» на Морчеке за 5ч15мин!!! А.Заколодный-А.Оченаш прошли «Sky Way» за 5ч 55мин!!!
Тем самым борются за первое место Чемпионата.

За третье место продолжается борьба на Морчеке: команда Луганска (Н.Ревунов-В.Рошко), завтра штурмуют «Sky Way», а Винницы (Д.Венславовский-М.Мирончак) - нацелены на «Игрок».

Все решат последующие два дня восхождений, а пока итоги таковы (сумма баллов за «школу» и два восхождения):
1 Харьков-1 (Е.Полтавец-Е.Тимко) 1,680 +6,527 +6,238 = 14,445

1 Киев (А.Ясинская-О.Ревчук) 0,899 +3,729 = 4,628

Удачи спортсменам!

Пострадавшим - поправляться!
Надеюсь, больше на соревнованиях НС не будет!

К счастью, после медицинского обследования в больнице установлено, что серьезных травм Сергей не получил - ушибы и два перелома конечностей. Главное, что голова и позвоночник не повреждены.

Мы пролезли Игрок оба лазаньем чисто без срывов за 5:45 даже не в рамках соревнований а в рамках расслабленного прохождения. Первую веревку со второй попытки, остальные - на онсайт.

Когда появятся соревнования-фестивали где можно будет участвовать тем, кто не хочет быть втянут в бумажные дела и предварительные отборки на тех же основах, тогда и конкуренция станет выше и результаты будут действительно рекордными.

P.S. Как бы мягко я это не старался написать, все равно выглядит так, что я хочу кого-то поддеть. Это не так, я просто хочу чтобы ......э.... все было интереснее.

Забыл добавить: три последние веревки под дождем по полностью мокрым скалам и 10 минут Слава выковыривал застрявший якорь, возможно потому что делал это первый раз в жизни и я ему на пальцах с верхней станции объяснял некоторые приемы при сложных случаях застревания.

Сегодня соревнования завершаются:

Около 11:00 Е.Полтавец и Е.Тимко вышли на вершину Морчеки по маршруту «Sky Way». Тем самым стали недосягаемыми Чемпионами Украины-2013!!!
А.Заколодный и А.Оченаш благополучно прошли на Замке "комбинацию ходов..." и заняли 2-е место!!!
3-е место, скорее всего, займут Д.Венславовский и М.Мирончак, которые сейчас завершают "змейку" на Морчеке!!!

Официальные результаты будут несколько позже.