Малые Горы:)

Пишет rldorfman, 22.04.2013 01:10

Скоро май, а значит и Чемпионат Москвы "Малые горы 2013".
Малые Горы:, Альпинизм, надо ехать., чемпионат москвы, крым)

Я в нем участвовал совершенно спонтанно в 2011, и чуть более организованно в 2012г. В этом году решил несколько разнообразить майские праздники, и впервые за многое время решил не ехать в Крым, а полазить на скалах в Турции.
От себя мне даже немного завидно тем кто будет участвовать, потому, что это очень здорово) А для тех кто сомневается, парни, не сомневайтесь, участвуйте)
Соревнования действительно классные, сочетают хорошую организацию и при этом проходят всегда очень душевно, за что большое спасибо организаторам, судьям а так же нам, участникам.
Поделюсь своими впечатлениями от весеннего Крыма 2012 и Чемпионата.
Малые Горы:, Альпинизм, надо ехать., чемпионат москвы, крым)

В Крыму я оказался в 20-ых числах апреля, не с очень точными планами с кем куда лезть то, зато с огромным желанием!Встретился с Саней Ланге, и решили мы вместе ходить и участвовать.
На разминку сбегали нетрудные мультипитчи на Уарч Кае, и сходили Карнавал , там же. Я на самом деле ходил его уже раз 5, но мне для разлаза очень уж он нравится.Погода стояла караул, пекло неимоверно. И такая погода простояла до 9 –го мая.
Думали куда идти дальше разминаться, выбрали короткий маршрут Вербы на г. Челеби, раньше это была 6а, теперь 5б.Маршрут приятный, первые 3 веревки помонолитнее, а 4 и 5 более рассыпчатые. Хорошее приятное надежное ИТО, и нетрудное лазание.
Денек отдохнули, и пошли закрывать старые счеты, полезли Через пещеру на Замок.Я до этого его пробовал 2 раза осенью, и все время дождик шел. В этот раз ситуация была у нас противоположная, и солнышко светило во всю, и даже слишком.Через пещеру, это 3 полные веревки ИТО, и верёвка 5-го лазания, и долаз 4-5 веревок.
Лезли не очень быстро, и подустали.
Денек отдохнули и полезли Центр на Фор Кант. Подошли и поняли, что не очень то мы и отдохнули, особенно я. Решили отдыхать дальше)
Отдохнуть особо нам не дали, участвовали в спасах на Контрфорсе Филатовой. Тут сделаю лирическое отступление, как не удивительно я его сходит первый раз 3 месяца назад. Мне маршрут очень понравился, очень логичный, равномерный, безопасный. В общем маршрут супер, что же там народ то летает каждый год?(
На следующий день полезли на Центр, отдохнули мы опять не очень, в результате вышел у нас коннекшен Центр+ Семерка. И солнце, солнце жарит)
Как раз подошло время соревнований.
Малые Горы:, Альпинизм, надо ехать., чемпионат москвы, крым)

Чемпионат Москвы состоит из двух этапов: школа и, собственно, сами восхождения. Школа состоит из индивидуального лазания и связок. По итогам мест, занятых на школе, участники выбирают себе первый маршрут. Участники должны совершить 2 восхождения за 3 дня. Каждый маршрут имеет свой рейтинг в зависимости от трудности.
Итак этап лазания: организаторы предложили альпинистам полазить болдеринговую 7а +, а молотки брать не разрешили….Этап свободного лазания прошел быстро.
Связки: тут все интереснее. Насколько я не люблю лазить трудность на соревнованиях, настолько же люблю связки. Чем объяснить - не знаю, когда надо просто лезть - волнения и прочая ерунда, а как связки - и вот уже камалотики повесил, и закладки где надо, и без проблем! Стали в итоге 3-ми на связках и, наверное 5-ми или 6-ми по школе.
Малые Горы:, Альпинизм, надо ехать., чемпионат москвы, крым)

Выбрали свой уже любимый Центр, дабы завершить его.Без особых приключений залезли его, единственное, все так же солнце грело. Смекнули в воду лимон класть, стало чуть полегче.

Посмотрели на результаты первого дня и поняли, что нам ловить особо нечего. Полезли на следующий день тактически правильный Замок через пещеру) Тактика тактикой, а кайфа не было уже его лазить. Саня немного полетал на 2ой веревке. После чего у нас были некоторые дебаты о дальнейшей тактике восхождения, но благополучно полезли вверх.
Вылезли мы порядком утомившиеся, но всецело довольные собой, сходили за 10 дней 5 хороших маршрутов, поучаствовали в соревнованиях. Сделали вывод: устал –сиди дома и, не быть мне бедуином, жара - не моя стихия.
Был еще один день восхождений, насыщенный тем, что две команды претендовавшие на победу, боролись на трудных маршрутах и вылезли буквально за пол часа до окончания времени.
Самое удивительное, что команды эти не меняются уже 2 года, посмотрим, что принесет этот год!
А потом был плов, Крымское вино и награждение.
Малые Горы:, Альпинизм, надо ехать., чемпионат москвы, крым)

Всем удачи, хорошей погоды, интересных и безопасных восхождений!

А еще, краем уха слышал, что формат чуть изменится...