Не гладит он по шерстке, Не жалеет матюков. Кулак – как дыня в Азии, Но знаем – добр внутри. Мы пили с ним и лазали… Силен? – Не говори!!! Несколько лет назад я написал для питерского журнала ЭКС по инициативе главного редактора Сергея Шибаева цикл баллад об инструкторе Коньякове, монстре-гиганте альпинизма. В журнале была сформулирована суть проекта: “обличение отдельных пороков отдельных представителей инструкторского сословия, злоупотребляющих отдельными слабостями своего организма и характера. Главный герой сериала - инструктор Коньяков, замечательный человек и специалист своего дела, к сожалению, обладающий рядом мелких недостатков. Поскольку такие недостатки встречаются и у его коллег в реале, справиться с ним поможет цикл воспитательно-познавательно-поучительных баллад ИНСТРУКТОР КОНЬЯКОВ”.
Десять баллад были напечатаны в разных номерах журнала и ко мне пришло немало добрых отзывов, в том числе предлагалось озвучить эти песни-хохмы в своем исполнении. Долгое время руки не доходили. Но вот сейчас к своему юбилею-60, который грядет вместе с летним альпсезоном, автору хочется представить сообществу некоторые песни (а всего их 15) из серии ИНСТРУКТОР КОНЬЯКОВ. Мечтается издать стихи и фирменный диск со своими песнями, если кто в состоянии помочь – мой адрес для переписки taimasi@mail.ru Ну, в общем, нужна помощь. Не мне, а Коньякову и другим творческим вещам, которые уже существуют, но мало доступны, поскольку не изданы.
Приведу еще пару текстов об инструкторе Коньякове, не прозвучавшие в этих подборках песен:
Правила коньяколазанья
В лесу на скалодроме Стар, млад – все поколенья Взбираются по трассам Ловчее пауков! Лезть грамотно на скалах Нельзя без наставленья! Вот правила – их автор Инструктор Коньяков!
Во-первых, блин, в зацепы Зубами не вгрызаться! Отросшими когтями Край трещин не ломать! Когда соревнованья – С утра не похмеляться! Идя на старт, три точки Опоры соблюдать!
А во-вторых, цепляясь Ногою выше уха Знай: это не родной наш, А западников стиль! Постройтесь, грудь навыкат! Втянуть обвязкой брюхо! Вы бройлеры в альпухе! Орлы, не куры-гриль!
Полезло отделенье Вверх на руках, без шарма, Беря маршруты силой С упорством маньяков! Накрапывать стал дождик, Но не ушли с плацдарма! Их “арбайтен” заставил Суровый Коньяков!
И вот к нему, как к асу, Приходят вдруг с проектом – По скальной подготовке Тренировать спецназ! Ребята в камуфляже И с боевым комплектом! Грим зверский, а их прапор – Вообще дикообраз!
Такими новичками Командовать непросто. Они ведь в рукопашной И Тайсона забьют! Но Коньяков – мужчина Немаленького роста, Он, с вечно красным носом, Вам не изюму фунт!
Взяв наперед оплату, Он им устроил муштру: Штык-нож в зубах, “лимонка” В лапищах у верзил. Чтоб лезли веселее Их снайпер брал на мушку! Мишень – на попе, мачо, Гони, не тормози!
Дикообразный прапор Вращал глазами дико! Буквально лез на стенку - Ему б - разряд с значком. Коньяк был методистом, В учебе метод втыка Ему был очень близок... И фляга с колпачком!
Вот отвинтив и выпив, Разбор он им устроил. Те – каждый с автоматом, А он им – просто мат! Аж бицепсы обвисли, Но он их успокоил: Встречались, мол, тупее, Но реже – это факт!
И волонтеры слезы Ручищами утерли. Размазав грим и сопли, А кто-то вверх пальнул! У Коньякова даже Спазм появился в горле. Хлебнул коньяк из фляги, Спецназу протянул.
Тогда случилось чудо: Распутались веревки, Все четко и технично Прошли карниз, балкон! Им лазанье открылось И способы страховки. Их прапорщик на скалах Стал, елки, чемпион!
А Коньяков уехал На деньги, что наскреб с них, На сборы в Гималаи, Там в nete прочитал: Спустившись на веревках, Банк взяли в небоскребе, Мол, воры изучали Альпийский арсенал!
Еще статейка рядом О горной группе “Альфа”. Им дали за спецподвиг Медалей – как опят! Кто ж те, его коммандос? - Мнил Коньяков под кайфом, Грабители? Герои? И так заснул, храпя!
Бобслей Коньякова
У Жоры Колобкова По прозванью Колобок На восхожденьи снова Кошки отстегнулись с ног.
Лез первым, как всегда, Гид смелый – Яша Коньяков По языку из льда Без промежуточных крюков.
Рвет Яшу за бретели Колобок, расквасив рот! Вниз оба засвистели: Из бобслея − в натюрморт!
Когда летели рядом, Коньяков, хрипя, орал: Я к ночи, буду гадом, Спирт и баню заказал!
Хоть морду-репу било, Жора тявкнул в кувырке: Мне сауна с текилой Круче этого пике!
Они так матюкались, Что не повторить на бис. Паденье примелькалось, Коньяков хрипит: Рубись!
Вонзил “шакал” свой Яков, Жорж − ледовый инструмент. Стоп! − “Сальто” нет и “фляков”, Но не кончился балет!
Вот крупный план: льда кромка, Клюв стальной дрожит на ней! Чихает Жора громко! − И опять пошел бобслей!
Вниз гнали, как на “порше”, И думали: Каюк! И что в местах “хороших” Пред тем курить дают!
Летя, не обмочились, В удачу верь, друган! Веревка зацепилась За вмерзший булыган!
Зависли, закрепились, Пролезли и спаслись! Попарились, помылись Наелись, напились!
С тех пор, идя “до ветру”, В душ и на перекур, У Коньякова-мэтра С собою − ледобур!
Горные уроки Коньякова (заключительное)
Жди от горы То спагетти, то плети − Так учат горы, − Сказал Коньяков! Прежде чем кости Попортить в скелете, Ткнут в лужу носом, Как шкодных щенков!
Да, Коньяков Как ходячий учебник, Всех ситуаций Эксперт и знаток! Парень, ты сел Пятой точкой в борщевник? − Воспринимай волдыри, Как урок!
Вылез из трещины? − Это коррида! Сверзился к сбросам? − И тут спас вираж! Горы тебе, как Учитель ехидный Преподают такой Малый тренаж!
Так поучал Легендарный инструктор Шествуя с группой К подножью ребра. С ним альпиноиды − Те еще фрукты! Вот Колобок− Террорист и пират!
Он не повел ведь Ни ухом, ни рылом Глыбу с диван Сбросив, словно дал пас! Благо последним Он шел по перилам − Группа вверху В нервном смехе тряслась!
А Коньяков за свое: Всем наука! Копим спасительных Знаний багаж! Если дам в нос За такие вот штуки, Солнечный крем Не спасет − мажь, не мажь!
Что ж, Колобок С Коньяковым в тандеме Третий сезон, А пришел новичком! Сам испытал: Лучше всех академий Яшин прием − Коньячок с кулачком!
В связках висят Как сосиски, но в касках! Группа застряла, Штурмуя жандарм! С них Коньяков Матом снял стружку, фаску, Прыгнул на стенку, Но крякнул и сам!
Ни крюконог, Ни скай хуков, Ни трений! Глаже скалы нет, Хоть мылом намыль! Но медитация, аутотренинг Яшу спасли: Он представил бутыль!
Мозг выдал образ: На tope, где круто, Штоф с коньяком! Влезь! Хлебни! Не канючь! Пальцы к скале, Как присоски у спрута, Вдруг прицепились, И вмиг пройден ключ!
Как методист, Преподал он эффектно Скальный урок Горной братии всей! Жорж Колобок По-японски зачем-то Крикнул, сморкнувшись: Коньяку-сенсей!
Пили внизу! Стадо дикое яков Вдруг на палатки Как танки пошло! С дыню кулак Показал быку Яков, Сдрейфил вожак, И свернул тяжело!
Всем прослушавшим и прочитавшим песни-хохмы желаю полезных для всего смешинок-витаминок! Буду рад отзывам. Добра и высоты! – Виктор Стребежев.
Местами здорово, например-
Летя, не обмочились,
В удачу верь, друган!
Веревка зацепилась
За вмерзший булыган!
Зависли, закрепились,
Пролезли и спаслись!
Попарились, помылись
Наелись, напились!
Местами, где пропадает рифма и размер, тяжело читается.
Персонажи хороши! Надо полировать.
не могу читать "стихи", в которых, мягко говоря, хромает рифма и размер. По содержанию ничего сказать не могу - альпинистам виднее. Хорошую альпинистскую прозу читаю с удовольствием
Что то удачнее, что то - нет, но в целом цикл про Коньякова замечателен, я считаю.
Честно говоря, многие комментарии тут напоминают юмор финнов или эстонцев. Там у них с этим тоже нэпростоооо.
Автора можно, конечно, сравнивать с Пушкиным или Пастернаком, но сам то он не напрашивается и в ряд к Пушкину не лезет.
Так что ж так переживать за рифмы и размеры; тем более непонятно - сами то переживатели понимают что-то в рифмах и размерах?...
Прекрасный стеб в духе настоящего творческого альпинизма.
Образцов подобного творчества - масса. Правда, почти все из прошлого и в прошлом. Когда люди куда понимающе относились и воспринимали с удовольствием, а не иображали из себя знатоков размеров...
А критики могут похвастаться своими успехами на данном попроище - если успехи есть.
А мы тут о них тоже лясы поточим... :-\
Для владения рифмой и размером не нужно напрягаться, что-то там изучать. Это очень естественно и просто. И, скорее всего, это, как с музыкальным слухом - либо это дано, либо это не дано. При чтении "стихов" с хромающим размером мозг постоянно спотыкается при чтении, сбивается с ритма, читать очень дискомфортно. Тогда уж лучше прозу писать.
У меня успехов на поприще стихосложения ноль, но, смею надеется, ритм чувствую. Пример, раз уж попросили (где-то в 18 лет написал из баловства) -
И где , любопытно, вы нашли у автора повальные провалы с рифмой и размером?
Можно с той же страстью придраться и к Вашим строкам, утверждать, что у автора плохо с языком и т.д.
Только кому оно это надо, кроме тех, кому делать нечего?..
Некорректный прием ведения дискуссии. Называется "троллинг" или "провоцирование". Ну раз уж так просите...
Накрапывать стал дождик,
Но не ушли с плацдарма!
Их “арбайтен” заставил
Суровый Коньяков!
'Арбайт'ен'? Это уже не по-немецки, а по-французски. Если читать по-немецки, 'арб'айтен' - ритм ломается, читающий спотыкается.
У Жоры Колобкова
По прозванью Колобок
На восхожденьи снова
Кошки отстегнулись с ног.
Не читаемо!
Читаемо:
У Жоры Колобкова
По кличке Колобок
На восхожденьи снова
Кошки вальнули с ног.
Это вообще не читается:
Лез первым, как всегда,
Гид смелый – Яша Коньяков
По языку из льда
Без промежуточных крюков.
В предыдущей строфе в каждой строчке по 7 слогов и все равно ритм хромает. А тут 6-8-6-8. В каждой строфе свой размер?
Ну и так далее. Первое "Правила коньяколазанья" кроме "арбайт'ена" нормально читается.
Второе "Бобслей Коньякова" - кошмар, сплошной спотык.
Достаточно?
PS. Про навязчиваю пропаганду лазить по скалам под градусом я вообще молчу. Это уже к содержанию относится.
Ну, в общем, подобный разбор в стиле "я поэт - зовусь я Цветик" (с заменой "поэт" на "критик поэтов") был ожидаем... )
1. Некорректный прием ведения дискуссии. Называется "троллинг" Некорректный прием ведения дискуссии - что то бездоказательно утверждать, а на просьбу привести доказательства сказать "проехали".
Да и троллинг - это немного другое, чем вы подразумеваете. Так что одлжений мне делать не надо - делайте их себе )
2. 'Арбайт'ен'? Это уже не по-немецки, а по-французски. Если читать по-немецки, 'арб'айтен'
Глубокое погружение в лингвистику...
кОмпас и компАс прямо таки, мУка и мУка...
А что "арбайтен" - есть такое французское слово?
А как будет по гречески? А по испански?.. Исследуйте уж до конца этот спотыкающий "арбайтен".
3. Читаемо:
У Жоры Колобкова
По кличке Колобок
На восхожденьи снова
Кошки вальнули с ног.
Да нет, не читаемо, тов. лингвист.
К людям не применяют понятие "кличка" - разве что по неграмотности. А так клички - лишь у уголовников и животных. У людей - прозвища.
И что такое "вальнули"? Как это кошки могут "вальнуть с ног"? Как вы представляете этот процесс - валки кошек? Или это надо тоже как то читать "по немецки", а не "по французски"?
4. Значит 6-8-6-8 - это не ритм. А 3-2-1 - это ритм? Или 4-5-8-9?..
5. Про навязчиваю пропаганду лазить по скалам под градусом я вообще молчу. Знаете, мне кажется - особенно с разбором слова "арбайтен" - у Вас большие проблемы с чувством юмора. Не заметив в названии слово "хохмы", Вы начали разбирать творения т. Стребежева с той же страстью, с коей писали стих в 18 лет. Не знаю, кто бы Вам взялся объяснить, что МХАТ и Театр комедии не могут оба ставить "На дне"...
Я вот не возьмусь.
В чем я уверен: автору будет полезно почитать отзывы, чтобы понимать, какие суровые читатели и критике могут встретиться на его хохмаческо-поэтическом пути )
троллинг - это когда один из участников дискуссии пытается ее свернуть, дабы не углубляться и не усугублять, а второй его подзуживает - "давай, давай ругаться дальше".
"у Вас большие проблемы с чувством юмора" - сказал Петросян Жванецкому :)
Вот этот текст замечательно Ваше чувство юмора характеризует:
"К людям не применяют понятие "кличка" - разве что по неграмотности. А так клички - лишь у уголовников и животных. У людей - прозвища.
И что такое "вальнули"? Как это кошки могут "вальнуть с ног"? Как вы представляете этот процесс - валки кошек? Или это надо тоже как то читать "по немецки", а не "по французски"?"
Ведь понятно, что это был просто подбор ритма, подбирать за автора слова - не моя задача.
В общем дискуссию вести с Вами никакого желания нет.
В Ваших репликах лишь неуемное желание защитить "своего" любыми путями.
Я этим наелся в свое время выше крыши на сайте Фотосайт.ру и испытываю стойкое отвращение по отношению к такого рода "диспутам".
Нравится автору и Вам его творения - ради Бога. Я лишь написал, что я не в восторге.
Вам лучше изучить предмет и пользоваться общепринятыми трактовками...
Вот этот текст замечательно Ваше чувство юмора характеризует
Вы меня сильно заинтриговали. А что у Вас за проблемы с моим чувством юмора, и как его характеризует данная цитата?
И если не Ваша "задача подбирать слова за автора" - зачем взялись подбирать?
какие то противоречия на каждом шагу...
Вы попробуйте объяснять свои тезисы и посылы, подтверждать утверждения доводами. А не набрасывать лепешек и убегать в темноту. А то ведь удожника то каждый обидеть может.
>>> Мечтается издать стихи и фирменный диск со своими песнями, если кто в состоянии помочь – мой адрес для переписки …
Количество тех, кто мог бы помочь, зависит от формы помощи.
Тех, кто может издать стихи и фирменный диск – неизмеримо меньше тех, кто мог бы заплатить СМС-кой за переписывание песен на флэшку для айпода.
Каждому хочется уважать себя. Поэтому, если размер оплаты будет невелик и форма оплаты – удобна, то человек заплатит.
Есть ещё одна причина для оплаты – это желание услышать новые песни.
Были времена, когда программы для компьютеров распространялись свободно, без оплаты. Поэтому, когда Билл Гейтс начал продавать свои программы, на него обрушился вал критики. Но, Билл Гейтс ответил, что оплата за прошлые программы необходима, как источник покрытия затрат на разработку последующих программ.
Аналогично, и с песнями. Конечно, мы хотим услышать новые песни. Но, их написание - это труд.
Вряд ли каждого из нас разорит перечисление СМС-кой денежки в размере, например, стоимости пачки сигарет или стоимости бутылки пива-водки. Но, нас - много. И у автора появится понимание, что его песни нужны; их ждут.
Кстати и у автора песен об инструкторе Коньякове появится желание-ответственность потратиться на балансирование «гладкости» рифмы песен их содержанию. А содержание его песен таково, что слова из них могут стать крылатыми.
Автор вместе с инструктором Коньяковым познакомились со свободными мнениями участников дискуссии. Огромная благодарность и низкий поклон нашим сторонникам vlad2010, SSh, andorey, AlKov, vladk1965, Vasiliy Mikhaylyuk, высказавшимся позитивно и другим, многим, просто без обсуждений скачавшим себе песни для прослушивания!
На негативные суждения мы не обижаемся, обижаться - это удел слабых. Надеемся, что авторы этих безапелляционных, как в эпоху соцреализма, уничижительных мнений все же понимают, что как они имеют полное право их высказать, так и автор имеет право на свободное творчество. Можно писать картины как Репин, а можно - как Пикассо. Можно вести гладкий шарманочный ритм по всем строфам, а можно его по ходу событий сбивать и варьировать, сообразно с эмоциональной окраской событий. Почитайте (серьезный совет от Коньякова) известный почти всем поэтический бестселлер МУХА-ЦОКОТУХА. Уже в этом, понятном даже детям произведении, Вы найдете множество перебоев ритма, схождений с рифмы и т.д. Так и пишут большинство современных поэтов, тем более бардов, которые вообще не признают канонов стихосложения и музыки. Как там одно из центральных бард-кафе называется? Ах, да - ГНЕЗДО ГЛУХАРЯ, вот как!
Ну, сейчас идет борьба за запрет в России мультика НУ, ПОГОДИ! Потому что в нем пропагандируется курение (ВОЛК) и хулиганство. Вот бы автору Softranger написавшему следующее: // Про навязчиваю пропаганду лазить по скалам под градусом я вообще молчу. Это уже к содержанию относится// - вот бы ему в эту борьбу включиться, да и заклеймить жестко по-сталински гада ВОЛКА, заодно с КОНЬЯКОВЫМ!!! Он там даже все слоги посчитал, где сколько и почем, (про это даже мы с Коньяковым не позаботились), а сути баллад так и не внял, хотя она сформулирована во вступительном слове от журнала ЭКС. Ну, что ж, как сказал старик Шекспир. В УМЕ НЕЧУТКОМ НЕ МЕСТО ШУТКАМ! Читайте прозу!
Мы с Коньяковым хотели бы еще подчеркнуть, что баллады о мэтре-гиганте альпинизма вовсе не архаичны, и не из времен соцреализма (эх, прицепилось же ругательство). Ведь и сейчас инструктора работают вовсю, в гораздо более сложных обстоятельствах, чем во времена профсоюзов.
Нам с Коньяковым казалось, что такие строчки как:
Новичок Колобок
Отоварился в "Канте",
Взял “Асоло”, гортекс
И такси заказал.
Горный волк Коньяков
В “абалак” деликатно
Сeмь бутылок впихнул
И пешком на вокзал!
или например:
А Коньяков уехал
На деньги, что наскреб с них,
На сборы в Гималаи,
Там в nete прочитал:
Спустившись на веревках,
Банк взяли в небоскребе,
Мол, воры изучали
Альпийский арсенал!
Нам с Коньяковым казалось, что привязка по времени очевидна - ну не было у нас ни гортекса, ни Интернета, ни сборов в Гималаях при соцреализме, то есть действие СЕЙЧАС происходит.
Зато при соцреализме была огульная критика, - не прочитав толком, не дав себе труда разобраться, не поняв ни смысла ни формы, единогласно голосовали ЗА СРАВНИВАНИЕ С ЗЕМЛЁЙ АВТОРА в переносном, да и в буквальном смысле. Радостно видеть, что лучшие традиции - бессмертны!
Остается автору только добавить, что песни, которые я показал на сайте, а также, надеюсь, что еще представлю в будущих публикациях, написаны ДЛЯ ДРУЗЕЙ, и рассчитаны на дружеское ПОНИМАНИЕ и некоторую СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ. Яков Коньяков же заявляет, что ему приятно упоминание его имени в одном ряду с ПУШКИНЫМ, что дает ему право вхождения в ряд персонажей классики - справа Евгений Онегин, слева-работник Балда! Хе-Хе-Хе!
раз уж меня упомянули... Петросян вот тоже вроде шутит, но меня от его "юмора" воротит. А кому-то его шутки нравятся. Они, видимо, тоже считают, что у меня нет чувства юмора. Ведь "гы-гы, гы-гы, гы-гы".
В Вашем эмоциональном ответе, в этих больших буквах чувствуется абсолютное неприятие вообще какой-либо критики и стойкая уверенность в своей гениальности. Но при этом не забываете упрекнуть критиков буквально в сталинизме.
Успехов! Главное, чтобы Вам нравилось.
2 streb Я во многом согласен с Softranger.
То, что вы публикуете - примитивизм.
В школьные годы я писал такое километрами, но сейчас мне было бы стыдно этим гордиться. И обращаться -" Ребяты, Не могу издаться, помогайте!"
Тут было сравнение с Петросяном и его клоунами. Считаю очень точная аналогия. Ещё считаю, если взрослому человеку сказать прямо - не смешно, то ему только во благо.
Не понимаю, в чём тут интерес SSh, он же умный человек и пишет, не в пример вышеопубликованному, профессионально.
У А.Иванова есть пародия "Если можешь не писать - не пиши".
Перечитал свой коммент, зло получилось. Но лучше горькая, но правда.
Прикрепили бы голосовалку, была бы более объективная оценка оного опуса.
Уважаемый Kochurov, мне жалко, что Вы не можете отличить километры своей школьной писанины от литературно сделанных вещей. Тут не та ситуация, что НЕ МОГУ издаться. Если бы Вы повнимательнее прочитали вступление, то поняли бы, что баллады о Коньякове УЖЕ ИЗДАНЫ, только в журнальном варианте (в нескольких номерах журнала ЭКС). Вы не сомневаясь в своей "горькой правде" объявляете их непрофессиональными. Но к печати они приняты вполне профессиональной реколлегией. У меня множество отзывов от вполне профессиональных людей, которым баллады нравятся. Часть подобных мнений Вы можете прочитать и здесь, в том числе квалифицированное мнение уважаемого мною SSh. Люди просят их издать в полном объеме, с указанием аккордов, с моими иллюстрациями и т.д. Для Вас - там нет ничего смешного и интересного. Ничего не имею против права на такое мнение. Но как быть с другими?
Проигнорировать?
Кроме того, речь идет об издании так сказать избранных песен, стихов к юбилею (там не только Коньяков). У меня есть уже два изданных сборника, но накопилось много новых вещей. Почему мне должно быть стыдно обратиться к людям, которые имеют достаточные средства и возможно, добрую волю. Только ради Вас? Вашего мнения?
Если Вы сами видите, что Ваш коммент выглядит зло, то Вы и воспользуйтесь советом пародии "Если можешь не писать - не пиши". Я - поэт, бард и не писать не могу.
В Библии есть совет: если у тебя что-то просят - дай, не можешь дать - не осуждай!
Библия - вполне профессиональный надежный источник.
Хочу дополнить коммент Kochurov, с которым я согласен.
Чуство вкуса ( к поэзии, к вину, к жизни) - одно из важнейших приобретений человека на пути роста личности. Оно ведет человека по жизни, подсказывает куда надо, а куда нет. Оно четко определяет твой выбор. Это вино можно попробовать, а к этому пойлу лучше не прикасаться. С этими ребятами я пойду, а с этими нет. Это хорошая литература, а это плохая. Полутонов здесь не может быть, можно пойти не в ту сторону. Глупости типа " о вкусах не спорят" приводят к книжкам Дарьи Донцовой и ТВ каналу "Перец", которые прививают дурной вкус. Уважаемый streb, без обид, критика прозвучавшая здесь полезна и для автора и для читателей.
А меня "Горные уроки Коньякова" - три первых куплета - заставили улыбнуться. Про слог автора сказал бы - колебания между халтурой и талантом. Притом обе стороны явно присутствуют. Образ инструктора создан и обрисован конкретно, хотя и гротескно (по типу клипов из мультфильма "Остров сокровищ"), увы, временами налеплено много затычек. Равнять с Визбором авторский труд не стоит, но "злобно пинать ногами рыбку в аквариуме поэта" (автор цитаты не я) и серьезно рассуждать о несерьезном персонаже - это показатель мрачности критиков. Из приведенных стихов осилил 20%, но, имхо, лучше над такой мелочевкой либо повеселиться, либо мимо пройти. Попытки заминусовать Шибаева - напоминает что-то из творчества Солженицына (бодание теленка с дубом :). Простите за реплику, может всем станет легче.
Коньякову и автору стало точно легче от рассудительной реплики laska3, показавшего себя как говаривал
АС Пушкин "Не пылким мальчиком, бойцом, но мужем с честью и умом". Человек понял, что перед ним так или иначе АВТОРСКИЙ ТРУД, тяжелый и немалый, несмотря на кажущуюся простоту и примитивность конечной формы, как показалось некоторым другим. Начиная от создания НОВОГО, НЕОЧЕВИДНОГО литературного образа, и до новых сюжетов, своих, неочевидных ритмов и рифмовки. Всех то стихов о мэтре-гиганте - эксперте альпинизма аж 15 штук, раскроем секрет, что несмотря на кажущееся обалдуйство хохм, в каждой есть небольшая изюминка. Возможно, кто-то запомнит, что нужен запасной ледобурчик на льду( БОБСЛЕЙ КОНЬЯКОВА), кто-то поймет, что если немного полетал без травм, то пора внять урокам гор и подстраховаться (УРОКИ КОНЬЯКОВА) и что в трудной ситуации инструктор сам должен пройти ключ и т.д. Это все в подсознании, возможно сработает, и кто-то обойдется без бобслея. Грустно, что приходится нам в комменте раскрывать то, что уже написано в 15 балладах, все из которых нашими критиками не прочитаны. Но есть надежда на новые встречи!
Попробую пояснить свою мысль... Ваши похвалы ко мне большей частью не относятся, хотя упрямство по некоторым поводам в сочетании с неплохой работой мозгов в связи с частью задач, возникающих из-за моего упрямства, имеет место быть, и со стороны это можно порой представить как упорство и ум. Я просто доверяю себе - меня заставило улыбнуться большей частью все ваше творчество на этой страничке (дочитал потом). Сранение с Петросяном конечно неуместное. Также форма выражения критики показывает, что ее авторы мало времени проводили в отборе интересных вещей от бессмыслицы. О хороших вещах они, вероятно, могли узнать от других, а не путем перечитывания книг, включая бесполезные. А я с детства много чтива поглотил, избегнув разве книжек на один раз или таких же но долгочитаемых, но в обоих случаях почему-то хорошо продаваемых. И на фоне поглощенной мною информации у меня все же возникло позитивное чувство. Может, лишь один из критиков тоже одолел немало фигни, как и я, но его что-то зацепило тут. Тогда у него высокие вкусы, но он нас с ними не ознакомил, что вызывает сомнения... Остается вывод - он сам фанат именно хохм, но ваши труды не удовлетворяют его требованиям. Так сказать, он предпочитает Жванецкого.
"... но ваши труды не удовлетворяют его требованиям. Так сказать, он предпочитает Жванецкого..."
Тут все правильно, не удовлетворяют, предпочитаю Жванецкого, а вот vlad2010 удовлетворен и даже находит "... Яркость образов неожиданных метафор...". Кто же здесь прав? Для ответа на этот вопрос нужно одолеть еще "немало фигни", в дополнение к той, что Вы уже одолели, но уверяю Вас, оно того стоит :)
Для ответа на этот вопрос нужно одолеть еще "немало фигни", в дополнение к той, что Вы уже одолели, но уверяю Вас, оно того стоит :)
***
Для ответа на этот вопрос не стоит одолевать ее очень много, довольствуемся лишь нашей внезапно завязавшейся перепиской. Правы по-своему вы оба. И во-многом тут дело вкуса, с чем мы с вами оба вроде бы согласились, если только я не слишком далеко захожу, делая такое допущение. Кстати, конкретно Жванецкого я так и не научился переваривать из-за сухого стиля артистизма его как чтеца в сочетании с явно заметным интеллектуальным перегрузом по части формы, не отходящим слишком уж далеко от банальностей по части так называемой "сути". Я бы не хотел вводить сего автора в качестве стандарта интеллектуального юмора, он мне кажется "надутым пустословом". Лично мои рецепторы больше "раздражает" Задорнов, хотя банальностей у этого "интеллектуального петросяна" в-среднем столько же. Но в остальных случаях долгое самостоятельное ковыряние в материалах и субстанциях себя еще не изжило. Временами добираюсь и до весьма занятных вещей, но для этого порой приходится прокопать кубометры "навоза". Советы со стороны порой помогают, но обычно со стороны повидавших виды людей, а не приверженцев различных "золотых стандартов".
Виктор, в Ваших песнях есть то, что мне очень нравится:
- Практическое знание темы.
- Яркость образов неожиданных метафор.
- Полное отсутствие лишних слов (лишних пустопорожних завываний для рифмы).
Извиняюсь за повтор. Оплата СМС-ками - самая удобная. Так я плачу за скачивание книг с электронных библиотек. Да, оплата там - малозаметная. Но, и мне-то, в каждой книге, нужно-то всего чуть-чуть - конкретную справку.
Уважая себя, я хотел бы заплатить и за прослушивание переписанных Ваших песен. И заплачу, если форма оплаты будет необременительная - СМС-ками.
Кстати.
10.04.2013, я скачал Ваши песни. Оформил список:
- Новичок Колобок;
- Разрядник Колобок;
- Гонки на горе и Коньяков;
- Инструктор Коньяков и спецназ;
И слушаю эти песни, списком в фоновом режиме; каждый день, с внутренней улыбкой.
И хотел бы слушать Ваши новые песни. Восхищаюсь метафорами в Ваших песнях!!!
Ещё раз кстати.
Не обращайте внимания на попрёки. Например, у Высоцкого, не все песни рифмо-певучие. И Окуджаву, было, гнали освистыванием со сцены. Но, они "гнули свою линию". И стали классиками.
Возможно не все Ваши песни будут греметь в динамиках альплагерей. Но, то, что они будут звучать в наушниках, на биваках, после ужина - ЭТО ТОЧНО.
Благодарю Вас, vlad2010, за восприятие песен, за духовный резонанс с той поэзией, которая в моих силах. Я не претендую на те аудитории, которые были у великих, у Высоцкого, Окуджавы, Визбора и др. У меня есть свой, сравнительно небольшой круг любителей, но именно ориентируясь на этот круг друзей, я и пишу, трачу силы и время, работаю, стараясь максимально передать то, что знаю и чувствую! Значит я писал и для Вас! И главное. что этот круг есть!
Я абсолютно не в обиде на других людей, которым мое творчество непонятно или не близко. Это их полное право и вообще, мы все разные. Единственное, против чего мне приходится выступить, это когда в результате чьего-то частного невосприятия, зачеркивают мой труд в целом, как бы он не квалифицирован в целом и не нужен не только этому конкретному лицу, а и вообще никому. Вот против такой позиции я всегда активно выступаю, и Ваши комменты ( и других друзей) подтверждают мою правоту и дают силы для нового творчества.
Вы единственный, кто пока что откликнулся на обращение о помощи в издании сборника. Честно говоря я не представляю себе механизма оплаты через СМС, никогда не пробовал, что это и как. Но на всех страницах с песнями написаны мои счета на веб-мани, куда можно перечислить буквально любую посильную сумму в любой валюте. Подробнее этот вопрос можно обсудить на моей почте, ящик приведен выше. Пока что на счетах нули, но я собираюсь сделать еще несколько постов с песнями, стихами, в том числе серьезными, а не комическими. Время еще есть.
Возможно, результат будет. А может быть и нет. Господь Бог это решит и теория вероятности.
Кстати, несколько моих драматических песен тоже приведены выше в ссылках.
Но есть еще очень много другого, об альпинизме, и не только. Этот материал требует издания. Ведь и Вы могли бы прослушивать не эти любительские, сделанные на кухне записи, а гораздо более впечатляющие студийные.
Но решение материальных вопросов - это уже не моя задача, у меня едва хватает времени на решение творческих задач.
Рад, если мои песни доставляют Вам минуты радости и веселого настроения! Спасибо за поддержку! - В.С.
Виктор Николаевич, привет! Рад был услышать Ваши новые песни :) Очень понравилась "Он сделал выбор".
Мы пели Ваши песни всегда и у костров и на маршрутах, они переписывались друзьями из других городов. Пишите!
С уваженим, wlascha.
Влаша, рад встретить друга на Риске!!! Да, помню, пели песни под звездами и даст Бог, еще споем! На майские еду в Крым, на скалы, может что напишу об этом. Пока готовлю еще один пост с песнями, буду рад видеть в гостях на моей страничке! Всем знакомым привет, удачи и высоты! - В.С.
Летя, не обмочились,
В удачу верь, друган!
Веревка зацепилась
За вмерзший булыган!
Зависли, закрепились,
Пролезли и спаслись!
Попарились, помылись
Наелись, напились!
Местами, где пропадает рифма и размер, тяжело читается.
Персонажи хороши! Надо полировать.
Гаврила от гангрены слег…
Честно говоря, многие комментарии тут напоминают юмор финнов или эстонцев. Там у них с этим тоже нэпростоооо.
Автора можно, конечно, сравнивать с Пушкиным или Пастернаком, но сам то он не напрашивается и в ряд к Пушкину не лезет.
Так что ж так переживать за рифмы и размеры; тем более непонятно - сами то переживатели понимают что-то в рифмах и размерах?...
Прекрасный стеб в духе настоящего творческого альпинизма.
Образцов подобного творчества - масса. Правда, почти все из прошлого и в прошлом. Когда люди куда понимающе относились и воспринимали с удовольствием, а не иображали из себя знатоков размеров...
А критики могут похвастаться своими успехами на данном попроище - если успехи есть.
А мы тут о них тоже лясы поточим... :-\
У меня успехов на поприще стихосложения ноль, но, смею надеется, ритм чувствую. Пример, раз уж попросили (где-то в 18 лет написал из баловства) -
http://www.neogranka.com/forum/showthread.php?t=18828
Можно с той же страстью придраться и к Вашим строкам, утверждать, что у автора плохо с языком и т.д.
Только кому оно это надо, кроме тех, кому делать нечего?..
"Спотыки" и у Толстого с Достоевским были, но за свои слова надо ж отвечать...
Накрапывать стал дождик,
Но не ушли с плацдарма!
Их “арбайтен” заставил
Суровый Коньяков!
'Арбайт'ен'? Это уже не по-немецки, а по-французски. Если читать по-немецки, 'арб'айтен' - ритм ломается, читающий спотыкается.
У Жоры Колобкова
По прозванью Колобок
На восхожденьи снова
Кошки отстегнулись с ног.
Не читаемо!
Читаемо:
У Жоры Колобкова
По кличке Колобок
На восхожденьи снова
Кошки вальнули с ног.
Это вообще не читается:
Лез первым, как всегда,
Гид смелый – Яша Коньяков
По языку из льда
Без промежуточных крюков.
В предыдущей строфе в каждой строчке по 7 слогов и все равно ритм хромает. А тут 6-8-6-8. В каждой строфе свой размер?
Ну и так далее. Первое "Правила коньяколазанья" кроме "арбайт'ена" нормально читается.
Второе "Бобслей Коньякова" - кошмар, сплошной спотык.
Достаточно?
PS. Про навязчиваю пропаганду лазить по скалам под градусом я вообще молчу. Это уже к содержанию относится.
1. Некорректный прием ведения дискуссии. Называется "троллинг"
Некорректный прием ведения дискуссии - что то бездоказательно утверждать, а на просьбу привести доказательства сказать "проехали".
Да и троллинг - это немного другое, чем вы подразумеваете. Так что одлжений мне делать не надо - делайте их себе )
2. 'Арбайт'ен'? Это уже не по-немецки, а по-французски. Если читать по-немецки, 'арб'айтен'
Глубокое погружение в лингвистику...
кОмпас и компАс прямо таки, мУка и мУка...
А что "арбайтен" - есть такое французское слово?
А как будет по гречески? А по испански?.. Исследуйте уж до конца этот спотыкающий "арбайтен".
3. Читаемо:
У Жоры Колобкова
По кличке Колобок
На восхожденьи снова
Кошки вальнули с ног.
Да нет, не читаемо, тов. лингвист.
К людям не применяют понятие "кличка" - разве что по неграмотности. А так клички - лишь у уголовников и животных. У людей - прозвища.
И что такое "вальнули"? Как это кошки могут "вальнуть с ног"? Как вы представляете этот процесс - валки кошек? Или это надо тоже как то читать "по немецки", а не "по французски"?
4. Значит 6-8-6-8 - это не ритм. А 3-2-1 - это ритм? Или 4-5-8-9?..
5. Про навязчиваю пропаганду лазить по скалам под градусом я вообще молчу.
Знаете, мне кажется - особенно с разбором слова "арбайтен" - у Вас большие проблемы с чувством юмора. Не заметив в названии слово "хохмы", Вы начали разбирать творения т. Стребежева с той же страстью, с коей писали стих в 18 лет. Не знаю, кто бы Вам взялся объяснить, что МХАТ и Театр комедии не могут оба ставить "На дне"...
Я вот не возьмусь.
В чем я уверен: автору будет полезно почитать отзывы, чтобы понимать, какие суровые читатели и критике могут встретиться на его хохмаческо-поэтическом пути )
"у Вас большие проблемы с чувством юмора" - сказал Петросян Жванецкому :)
Вот этот текст замечательно Ваше чувство юмора характеризует:
"К людям не применяют понятие "кличка" - разве что по неграмотности. А так клички - лишь у уголовников и животных. У людей - прозвища.
И что такое "вальнули"? Как это кошки могут "вальнуть с ног"? Как вы представляете этот процесс - валки кошек? Или это надо тоже как то читать "по немецки", а не "по французски"?"
Ведь понятно, что это был просто подбор ритма, подбирать за автора слова - не моя задача.
В общем дискуссию вести с Вами никакого желания нет.
В Ваших репликах лишь неуемное желание защитить "своего" любыми путями.
Я этим наелся в свое время выше крыши на сайте Фотосайт.ру и испытываю стойкое отвращение по отношению к такого рода "диспутам".
Нравится автору и Вам его творения - ради Бога. Я лишь написал, что я не в восторге.
Вот этот текст замечательно Ваше чувство юмора характеризует
Вы меня сильно заинтриговали. А что у Вас за проблемы с моим чувством юмора, и как его характеризует данная цитата?
И если не Ваша "задача подбирать слова за автора" - зачем взялись подбирать?
какие то противоречия на каждом шагу...
Вы попробуйте объяснять свои тезисы и посылы, подтверждать утверждения доводами. А не набрасывать лепешек и убегать в темноту. А то ведь удожника то каждый обидеть может.
Количество тех, кто мог бы помочь, зависит от формы помощи.
Тех, кто может издать стихи и фирменный диск – неизмеримо меньше тех, кто мог бы заплатить СМС-кой за переписывание песен на флэшку для айпода.
Каждому хочется уважать себя. Поэтому, если размер оплаты будет невелик и форма оплаты – удобна, то человек заплатит.
Есть ещё одна причина для оплаты – это желание услышать новые песни.
Были времена, когда программы для компьютеров распространялись свободно, без оплаты. Поэтому, когда Билл Гейтс начал продавать свои программы, на него обрушился вал критики. Но, Билл Гейтс ответил, что оплата за прошлые программы необходима, как источник покрытия затрат на разработку последующих программ.
Аналогично, и с песнями. Конечно, мы хотим услышать новые песни. Но, их написание - это труд.
Вряд ли каждого из нас разорит перечисление СМС-кой денежки в размере, например, стоимости пачки сигарет или стоимости бутылки пива-водки. Но, нас - много. И у автора появится понимание, что его песни нужны; их ждут.
Кстати и у автора песен об инструкторе Коньякове появится желание-ответственность потратиться на балансирование «гладкости» рифмы песен их содержанию. А содержание его песен таково, что слова из них могут стать крылатыми.
На негативные суждения мы не обижаемся, обижаться - это удел слабых. Надеемся, что авторы этих безапелляционных, как в эпоху соцреализма, уничижительных мнений все же понимают, что как они имеют полное право их высказать, так и автор имеет право на свободное творчество. Можно писать картины как Репин, а можно - как Пикассо. Можно вести гладкий шарманочный ритм по всем строфам, а можно его по ходу событий сбивать и варьировать, сообразно с эмоциональной окраской событий. Почитайте (серьезный совет от Коньякова) известный почти всем поэтический бестселлер МУХА-ЦОКОТУХА. Уже в этом, понятном даже детям произведении, Вы найдете множество перебоев ритма, схождений с рифмы и т.д. Так и пишут большинство современных поэтов, тем более бардов, которые вообще не признают канонов стихосложения и музыки. Как там одно из центральных бард-кафе называется? Ах, да - ГНЕЗДО ГЛУХАРЯ, вот как!
Ну, сейчас идет борьба за запрет в России мультика НУ, ПОГОДИ! Потому что в нем пропагандируется курение (ВОЛК) и хулиганство. Вот бы автору Softranger написавшему следующее: // Про навязчиваю пропаганду лазить по скалам под градусом я вообще молчу. Это уже к содержанию относится// - вот бы ему в эту борьбу включиться, да и заклеймить жестко по-сталински гада ВОЛКА, заодно с КОНЬЯКОВЫМ!!! Он там даже все слоги посчитал, где сколько и почем, (про это даже мы с Коньяковым не позаботились), а сути баллад так и не внял, хотя она сформулирована во вступительном слове от журнала ЭКС. Ну, что ж, как сказал старик Шекспир. В УМЕ НЕЧУТКОМ НЕ МЕСТО ШУТКАМ! Читайте прозу!
Мы с Коньяковым хотели бы еще подчеркнуть, что баллады о мэтре-гиганте альпинизма вовсе не архаичны, и не из времен соцреализма (эх, прицепилось же ругательство). Ведь и сейчас инструктора работают вовсю, в гораздо более сложных обстоятельствах, чем во времена профсоюзов.
Нам с Коньяковым казалось, что такие строчки как:
Новичок Колобок
Отоварился в "Канте",
Взял “Асоло”, гортекс
И такси заказал.
Горный волк Коньяков
В “абалак” деликатно
Сeмь бутылок впихнул
И пешком на вокзал!
или например:
А Коньяков уехал
На деньги, что наскреб с них,
На сборы в Гималаи,
Там в nete прочитал:
Спустившись на веревках,
Банк взяли в небоскребе,
Мол, воры изучали
Альпийский арсенал!
Нам с Коньяковым казалось, что привязка по времени очевидна - ну не было у нас ни гортекса, ни Интернета, ни сборов в Гималаях при соцреализме, то есть действие СЕЙЧАС происходит.
Зато при соцреализме была огульная критика, - не прочитав толком, не дав себе труда разобраться, не поняв ни смысла ни формы, единогласно голосовали ЗА СРАВНИВАНИЕ С ЗЕМЛЁЙ АВТОРА в переносном, да и в буквальном смысле. Радостно видеть, что лучшие традиции - бессмертны!
Остается автору только добавить, что песни, которые я показал на сайте, а также, надеюсь, что еще представлю в будущих публикациях, написаны ДЛЯ ДРУЗЕЙ, и рассчитаны на дружеское ПОНИМАНИЕ и некоторую СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ. Яков Коньяков же заявляет, что ему приятно упоминание его имени в одном ряду с ПУШКИНЫМ, что дает ему право вхождения в ряд персонажей классики - справа Евгений Онегин, слева-работник Балда! Хе-Хе-Хе!
В Вашем эмоциональном ответе, в этих больших буквах чувствуется абсолютное неприятие вообще какой-либо критики и стойкая уверенность в своей гениальности. Но при этом не забываете упрекнуть критиков буквально в сталинизме.
Успехов! Главное, чтобы Вам нравилось.
зы: все таки поизучайите предмет, а то так и будете путать гегеля с гоголем, клички с прозвищами...
То, что вы публикуете - примитивизм.
В школьные годы я писал такое километрами, но сейчас мне было бы стыдно этим гордиться. И обращаться -" Ребяты, Не могу издаться, помогайте!"
Тут было сравнение с Петросяном и его клоунами. Считаю очень точная аналогия. Ещё считаю, если взрослому человеку сказать прямо - не смешно, то ему только во благо.
Не понимаю, в чём тут интерес SSh, он же умный человек и пишет, не в пример вышеопубликованному, профессионально.
У А.Иванова есть пародия "Если можешь не писать - не пиши".
Перечитал свой коммент, зло получилось. Но лучше горькая, но правда.
Прикрепили бы голосовалку, была бы более объективная оценка оного опуса.
Проигнорировать?
Кроме того, речь идет об издании так сказать избранных песен, стихов к юбилею (там не только Коньяков). У меня есть уже два изданных сборника, но накопилось много новых вещей. Почему мне должно быть стыдно обратиться к людям, которые имеют достаточные средства и возможно, добрую волю. Только ради Вас? Вашего мнения?
Если Вы сами видите, что Ваш коммент выглядит зло, то Вы и воспользуйтесь советом пародии "Если можешь не писать - не пиши". Я - поэт, бард и не писать не могу.
В Библии есть совет: если у тебя что-то просят - дай, не можешь дать - не осуждай!
Библия - вполне профессиональный надежный источник.
Чуство вкуса ( к поэзии, к вину, к жизни) - одно из важнейших приобретений человека на пути роста личности. Оно ведет человека по жизни, подсказывает куда надо, а куда нет. Оно четко определяет твой выбор. Это вино можно попробовать, а к этому пойлу лучше не прикасаться. С этими ребятами я пойду, а с этими нет. Это хорошая литература, а это плохая. Полутонов здесь не может быть, можно пойти не в ту сторону. Глупости типа " о вкусах не спорят" приводят к книжкам Дарьи Донцовой и ТВ каналу "Перец", которые прививают дурной вкус. Уважаемый streb, без обид, критика прозвучавшая здесь полезна и для автора и для читателей.
АС Пушкин "Не пылким мальчиком, бойцом, но мужем с честью и умом". Человек понял, что перед ним так или иначе АВТОРСКИЙ ТРУД, тяжелый и немалый, несмотря на кажущуюся простоту и примитивность конечной формы, как показалось некоторым другим. Начиная от создания НОВОГО, НЕОЧЕВИДНОГО литературного образа, и до новых сюжетов, своих, неочевидных ритмов и рифмовки. Всех то стихов о мэтре-гиганте - эксперте альпинизма аж 15 штук, раскроем секрет, что несмотря на кажущееся обалдуйство хохм, в каждой есть небольшая изюминка. Возможно, кто-то запомнит, что нужен запасной ледобурчик на льду( БОБСЛЕЙ КОНЬЯКОВА), кто-то поймет, что если немного полетал без травм, то пора внять урокам гор и подстраховаться (УРОКИ КОНЬЯКОВА) и что в трудной ситуации инструктор сам должен пройти ключ и т.д. Это все в подсознании, возможно сработает, и кто-то обойдется без бобслея. Грустно, что приходится нам в комменте раскрывать то, что уже написано в 15 балладах, все из которых нашими критиками не прочитаны. Но есть надежда на новые встречи!
Тут все правильно, не удовлетворяют, предпочитаю Жванецкого, а вот vlad2010 удовлетворен и даже находит "... Яркость образов неожиданных метафор...". Кто же здесь прав? Для ответа на этот вопрос нужно одолеть еще "немало фигни", в дополнение к той, что Вы уже одолели, но уверяю Вас, оно того стоит :)
***
Для ответа на этот вопрос не стоит одолевать ее очень много, довольствуемся лишь нашей внезапно завязавшейся перепиской. Правы по-своему вы оба. И во-многом тут дело вкуса, с чем мы с вами оба вроде бы согласились, если только я не слишком далеко захожу, делая такое допущение. Кстати, конкретно Жванецкого я так и не научился переваривать из-за сухого стиля артистизма его как чтеца в сочетании с явно заметным интеллектуальным перегрузом по части формы, не отходящим слишком уж далеко от банальностей по части так называемой "сути". Я бы не хотел вводить сего автора в качестве стандарта интеллектуального юмора, он мне кажется "надутым пустословом". Лично мои рецепторы больше "раздражает" Задорнов, хотя банальностей у этого "интеллектуального петросяна" в-среднем столько же. Но в остальных случаях долгое самостоятельное ковыряние в материалах и субстанциях себя еще не изжило. Временами добираюсь и до весьма занятных вещей, но для этого порой приходится прокопать кубометры "навоза". Советы со стороны порой помогают, но обычно со стороны повидавших виды людей, а не приверженцев различных "золотых стандартов".
- Практическое знание темы.
- Яркость образов неожиданных метафор.
- Полное отсутствие лишних слов (лишних пустопорожних завываний для рифмы).
Извиняюсь за повтор. Оплата СМС-ками - самая удобная. Так я плачу за скачивание книг с электронных библиотек. Да, оплата там - малозаметная. Но, и мне-то, в каждой книге, нужно-то всего чуть-чуть - конкретную справку.
Уважая себя, я хотел бы заплатить и за прослушивание переписанных Ваших песен. И заплачу, если форма оплаты будет необременительная - СМС-ками.
Кстати.
10.04.2013, я скачал Ваши песни. Оформил список:
- Новичок Колобок;
- Разрядник Колобок;
- Гонки на горе и Коньяков;
- Инструктор Коньяков и спецназ;
И слушаю эти песни, списком в фоновом режиме; каждый день, с внутренней улыбкой.
И хотел бы слушать Ваши новые песни. Восхищаюсь метафорами в Ваших песнях!!!
Ещё раз кстати.
Не обращайте внимания на попрёки. Например, у Высоцкого, не все песни рифмо-певучие. И Окуджаву, было, гнали освистыванием со сцены. Но, они "гнули свою линию". И стали классиками.
Возможно не все Ваши песни будут греметь в динамиках альплагерей. Но, то, что они будут звучать в наушниках, на биваках, после ужина - ЭТО ТОЧНО.
Во многих из них " Практическое знание темы" очень хорошо раскрыто.
Рекомендую!
Я абсолютно не в обиде на других людей, которым мое творчество непонятно или не близко. Это их полное право и вообще, мы все разные. Единственное, против чего мне приходится выступить, это когда в результате чьего-то частного невосприятия, зачеркивают мой труд в целом, как бы он не квалифицирован в целом и не нужен не только этому конкретному лицу, а и вообще никому. Вот против такой позиции я всегда активно выступаю, и Ваши комменты ( и других друзей) подтверждают мою правоту и дают силы для нового творчества.
Вы единственный, кто пока что откликнулся на обращение о помощи в издании сборника. Честно говоря я не представляю себе механизма оплаты через СМС, никогда не пробовал, что это и как. Но на всех страницах с песнями написаны мои счета на веб-мани, куда можно перечислить буквально любую посильную сумму в любой валюте. Подробнее этот вопрос можно обсудить на моей почте, ящик приведен выше. Пока что на счетах нули, но я собираюсь сделать еще несколько постов с песнями, стихами, в том числе серьезными, а не комическими. Время еще есть.
Возможно, результат будет. А может быть и нет. Господь Бог это решит и теория вероятности.
Кстати, несколько моих драматических песен тоже приведены выше в ссылках.
Но есть еще очень много другого, об альпинизме, и не только. Этот материал требует издания. Ведь и Вы могли бы прослушивать не эти любительские, сделанные на кухне записи, а гораздо более впечатляющие студийные.
Но решение материальных вопросов - это уже не моя задача, у меня едва хватает времени на решение творческих задач.
Рад, если мои песни доставляют Вам минуты радости и веселого настроения! Спасибо за поддержку! - В.С.
Мы пели Ваши песни всегда и у костров и на маршрутах, они переписывались друзьями из других городов. Пишите!
С уваженим, wlascha.