Пишет Rockwarrior, 09.04.2013 02:39

No Dream Too Far - Swanage sea cliffs или один солнечный день из жизни туманного Альбиона.. (Скалолазание, www.yourclimbinglife.com, boulder ruckle, uk, трэд)

Сон для меня - это наркотик, кровать мой диллер - сирена призыв.

Звонит мой друг Бад ( Bud) -  здоровый, крепкий, жизнерадостный парень с раскрепощенным чувством юмора.
Пятница, вечер, погода всю неделю плюс два, три,  пять и снег в перемешку с холодным- пронизывающим ветром.
Бад: Хэлло! Чего делаешь в субботу? Прогноз предвещает маечную погоду (  t-shirt weather) , плюс 8 или 10 ть - но солнечно.
Я: Вау! Долго и мучительно думая, как  вырваться на день..
Вообщем порешали. Сложил "железо" в баул, термос, веревки.  ушел.

Сон для меня - это наркотик, кровать мой диллер - сирена призыв.

Бад и автор
Встали в 4 с небольшим. Кофе, пара яблок и бананов и мюсли с йогуртом.
Под  ярко розовые краски восходящего солнца, минусовой температуры в Лондоне мы выехали.
Пять с небольшим утра. Природа спит и дорога тоже.
Бад, прирожденный пилот,ему бы пилотировать истребитель или по крайне мере формулой-1, пролетая очередной слепой поворот на 90 под ошеломленный гул стоящих машин он включает очередной трек

и мы совершаем гиппер- прыжок в два часа,  вместо трех от Лондона в Swanage/Dorset.
Наш ярко красный приятель Леон летит стремглав, плавно урча двигателем на 180км/ч.
Долетели - южное побережье.. Лепота. Волны бьют о песчаный пляж а неподалеку виднеются леопардной окраски утесы, разинув свои пасти гротов и нависаний, маня и зовя забраться под тени пальцев. Настроение - полусонная эйфория и адреналиновая дрема.
Кофе, баул, пятнадцати - минутный трек и мы пришли..
Никого. Никто не ожидал такого подарка в субботний день. Волны бьют, отстукивая метраж низкого прилива.
Мы опять в секторе Boulder Ruckle - грозное,  силовое, умное лазание боулдеринга с большими пролетами, страховкой ,то "семечками", то C4 "пятеркой БД на 15 метров и более, на захватывающей дух экспозиции и щемящим сердцем от морского рокота волн. В этот выезд - решили выбирать не супер тяжелые маршруты, а поработать над "Объемом".
Пятидесятиметровый дюльфер и мы у цели.
Обойдя по уходящим в море плитам, и обогнув "нос" мы у цели.
Надеваю, вернее впихиваюсь в только что из коробки Инстинкты от Scarpa и еле- еле ковыляю к маршруту.. ( Спасибо парням из Клайбинг Воркс )
Трех веревочный гигант " Татра" заставил не только проснуться, но и сильно взбодриться и размять пальцы.
Стена еще холодная, прилив только отошел. Маршрут нависает по всей длине, уходя по 0,4 С4 от БД трещине резко направо и вверх к болдерингу на освещенной солнцем стене и висящей станции у выступающего утеса. Далее , как в сказке - горизонтальный траверс с 2 зацепками под ноги на 10 метров по зализанным отколам до хорошего внутреннего угла. Далее "Changing Corners" - метров 20- 25 , широкая трещина по внутреннему углу до самого плато, приятное лазание с хорошей страховкой ( два С4 от БД , 5ка и единичка) .

на станции перед траверсом - так так...

Бад и супер мув
Ну чтож - вот и второй завтрак , чай и бутерброды. Загораем на солнце - Бад даже умудрился обгореть носом. Хихихи.

Греемся на солнце
Перезаряжаемся и ныряем, тоесть - дюльферяем опять к основанию стены.
На этот раз мы лезем на "Директорз Грув".. Описание несколько приуменьшает то, что на самом деле нам предстоит, но все же правдиво описывает линию. "Сердечко с крылашками" в описании маршрута правдиво говорило о предстоящих супер длинных пролетах на нависании по всей стене по ультра- тонкой трещине , которая переходила в серию карнизов и нависаний и заканчивалась почти офф- видз на протяжении 15 - 20 метров. Самое интересное мы поймали на первой веревке - на втором карнизе после большого нависания. Я не совсем уверен, как мой позвоночник смог сложиться в столь неуклюжем положении, но после поднятия ног, как на турнике, на мелких зацепках с динамическим полупрыжком на ребро смог вздохнуть более легко и свободно, но осознал что высоко над хорошо раскрытой тройкой от БД и надо бы еще что нидь замастить пока не добрался до трещины в пяти метрах справа..
"00" С3 от БД все таки успокоили мою карму и я добрался до станции :)

хехехе
Бад почти взлетел до нависания и карниза - попытался его перепрыгнуть - и ему это даже почти удалось! Он Мастерски подставил ноги и буквально в лоб перепрыгнул большое нависание- я был сражен Ж-)) Когда он светя своей голливудской улыбкой и отпуская шутки подлез к станции и спросил с какой стороны ему зависнуть ( "Станция висячая") я ответил - с любой. Он недоуменно посмотрел на несколько закладок и камалотов - строго переплетенных в затейливую паутину и создающая марсианский узел и увидел что мы буквально держим тяжестью своих ног большой откол.. Вуаля - далее описание гласило "Пуар протектед питч" - вообщем широкая щель шириной одной ладони или полтора переходящая в офф-видз.. На 15-20 метров 1 четверка от БД и далее 1 пятекра :-) .

плато
Ну вот мы и на плато, Опять - хотели еще по "последней", но надо было убегать и попытаться долететь до дома, так как еще были планы на субботний вечер.. Дорога домой скрывала краски дня, солнце мерно шло в закат и паря над дорогой мы уезжали, чтобы вернуться к нашей мечте. Соу : No Dream Too Far!

Приезжайте в гости на туманный Альбион.

Все мы во власти трэда :-)