Неизвестная Десна

Пишет dimga, 09.04.2013 01:22

Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)

Река Десна в пределах Украины очень разная. И та, какой её знают жители столицы - разительно отличается от её северных разливов. Особенно они хороши в мае. Так как праздники и в Белоруссии уже потаил снег- река полноводная. Прелесть в том, что левый берег это обширные заливные луга, а правый- высокие холмы. Ширина достигает нескольких километров. Затапливаться все - леса, дороги, постройки - сплав на байдарках среди все го это - замечательный.
Вот уже третий год подряд едем в эти края. Где так много воды, зелени и мало населенных пунктов. К слову Довженко, который написал повесть "Зачарованна Десна" жил и вдохновлялся именно в этих краях.

К нам может присоединиться любой желающий мы всегда рады собрать большую компанию.

Но меньше слов - больше фотографий.

Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Такие вот заливные луга.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Многие леса затапливает
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)В принцепи можно сделать и пеший поход по заливным лугам Десны в мае.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Шикарный вид во время завтрака.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)
Течение так же радует. Плывем быстро.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Переодически встречали меловые карьеры.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Ну и куда же без посиделок у костра.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Иногда в воде встрчаеться и такое.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Лошади привыкли и вода для них не помеха. Очень феерично они там бегают по воде.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Кое где образуются причудливые островки.Буквально на пару недель.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)
Замечательный и красивый город Новгород-Северский.
Вот она - водяная гладь.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)Ну и конечно же закаты.
Неизвестная Десна (Вода, банана-тур, сплавы, байдарки)

Вот так мы открываем водный сезон. И в этом году это будет уже в третий раз.
Более подробно в фотоальбомах в нашей гурппе в Вконтакте
Банана-тур.

Спасибо за спокойное водное путешествие.
Кстати на Волге тоже правый берег высокий и крутой,а левый низина. И городам по правому берегу давали названия мужского рода,а по левому женского. Интересно на Украине так-же?

Просмотрел карты и незаметил такого принципа в названиях. А вообще интересный факто названиях городов на Волге.

В 1983-м году с родителями на байдарке-тройке прошел по Десне от Брянска до Новгород-Северского.
Старинные русские места, да... Русь изначальная, можно сказать.
Спасибо автору....

Спасибо! Красота неописуемая. Понял таки, что мне в жизни не хватает. Вот такого путешествия. В такую погоду. В такие края. Чтоб поменьше цивилизации. Побольше всего натурального. ВСё! Поеду!

Присоединяйся!

Красиииво! )))

Шли из Белоруссии в Украину, так понимаю?
А как границу проходили?

Мы однажды по Сейму из России в Украину шли, так погранцы, наши, при чем - украинские, два дня нас на границе держали - дальше не пускали, в суд возили, водку пили... Вооо, мы там раков наловили..... ))))

Нет, через границу не ходили, по сути в начали мая плавать по рекам оффициально нельзя - как бы нерест. Мы как то сунулись к погранцам, так они ни в какую не хотели нас пускать, ну мы доехали до поселка ниже по течению, где и спустили байдарки на воду.

Хотя идея интересная по Десне пройти из Беларуси в Украину, но однозначно не в период майских праздников, но разливы уже будут не те)